On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:52. Заголовок: Лаборатория




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:56. Заголовок: Коротко о сценарии..




Коротко о сценарии игры.
Произошла авария, народ потихоньку приходит в себя. Как ни странно не слышно ни криков ужаса, разочарований, ни просьб о помощи. Все как-то медленно передвигаются, но не друг к другу, а напротив присматриваются и решают, а стоит ли вообще с кем-то разговаривать. Кто-то наступил на оператора, который лежал без сознания. Оператор пришёл из-за этого в себя, весьма тихо пришёл, надо заметить. Вообще всю игру он вёл себя на удивление тихо. Возможно это сказался эффект полной слепоты. Трудно ему было с кем-то заговорить, когда он не видел кто это. К тому же он по легенде не вполне доверял окружавшим его людям по вполне понятным причинам. С самого начала игры инициативу на себя взял лейтенант, как это казалось со стороны. Хотя это вполне логично объясняется характером персонажа, который и действовал «строго по уставу». Мутант тем временем пытается вступать в контакт, что ему удаётся с полным успехом. Контакт был бы более эффективнее, если бы мутант мог говорить человеческим языком. Хотя прогресс в изучении языка продвигался довольно быстро, и через некоторое время мутант уже вполне членораздельно говорил слово «привет». Сюжетная линия богов несколько тормозила с развитием действия, хотя по моим предположениям, она должна была стать основной дилеммой игры. Просто боги какие-то стеснительные оказались, а ведь загружались-то неплохо… Богиня света потихоньку выясняла, верит ли кто-нибудь вообще в сверхъестественные силы. Когда она это выяснила, было слишком поздно – лаборатория взорвалась. Этому предшествовало появление документации, принадлежащей охраннику. При одновременном нажатии на кнопки на противоположных стенах, открывался ящик с документами. Кнопки нажали как потом выяснилось почти что случайно лейтенант и мутант. По техническим причинам ящик открылся не сразу, но так или иначе документы появились. Многие столпились для прочтения досье. Кто-то остался на заднем плане. Но большинство всё-таки осознали, что они не, кто был в начале игры. Будда тем временем в уголке начал читать листовку из журнала, в которой кратко рассказывается об эксперименте. Остальные бумаги попали в руки к военному. В инструкции охранника содержался код для передачи контроля над лабораторией в центральное управление. Толком в этом не разобравшись и не посовещавшись с другими обитателями отсека, он вводит код мегааварии (действия истинного военного – выполнять приказы, не обсуждая!). После чего, естественно, отсек ликвидировали. Ни разу не хеппи енд.

Собственно отчёт.
16. 05. 2009. Состоялась игра-эксперимент «Лаборатория». Это уже вторая игра, поставленная по одному замыслу, но изменённая, дополненная, переписанная, адаптированная под конкретный коллектив и тд.
Суть игры пересказывать смысла нет – это мы обсуждали и всем уже всё ясно. В своём отчёте я опишу примерно то, что я хотела от этой игры, что в итоге получилось, и какие выводы я из этого сделала.
Роли писались отдельно для каждого игрока с учётом его предпочтений и пожеланий (искл. Андрей и Диана), то есть у каждого по сути была его «звездная» роль. Поэтому в первую очередь я ожидала от игры прямой демонстрации максимального отыгрыша. Понятно, что если роль игроку нравится, то он её понимает и отыграет в полную силу. Хотелось очень посмотреть кто из игроков на что способен. Вторая цель игры – осуществление игровых целей в необычной ситуации. Все уже знают и умеют (я надеюсь!) оперировать игровой информацией, достигать целей «мирным» путём. Это очень легко, когда игрок знает, какие персонажи будут присутствовать на игре, кто будет играть того или иного персонажа. Тогда можно заранее обдумать свою тактику поведения. В данной игре я пыталась сделать так, чтобы игроки не общались до игры, насколько мне это удалось – на совести каждого, но старалась я очень… Хотелось достичь эффекта неожиданности, внезапности. Технически это осуществить не удалось. Вас это смутило, так как многие признались, что уже до начала игры заподозрили «неладное», так как видели костюмы других игроков. И третья, пожалуй, самая важная цель – посмотреть как бы изнутри как играют игроки, как меняется их тактика как персонажей после того переломного момента, когда все узнают, что их первоначальная роль была вымышленной.
Что касается первой цели – она была провалена почти на 100%! Почему-то мало кто стал отыгрывать своего «звёздного персонажа». Конечно, долго не играли, это тоже сказалось на качестве отыгрыша. Но кто хотел играть, те прониклись и настроились на отыгрыш. Респект Андрею за костюм, за великолепно сыгранный характер! Про Фролова среднего – как обычно, хвалить уже устала… Вобщем, вывод такой – кто может и хочет играть, тот не растеряется в любой ситуации. Ещё плюсики могу поставить Ане и Диане. Хотя их отыгрыш было не так ярко видно на общем фоне, но он таки был Ну а остальные…. Тут вышло как часто такое случается – мастера едят капусту, игроки – траву (кто понял – тот знает). Хотите обсудить со мной лично – звоните, я только за.
Соответственно первой вторая цель вообще ушла просто в никуда. Про личные цели забыли почти все, а кому-то не хватило времени. Вот только богиня и жрица нашли общий язык, а лаборатория-то взорвалась. Обидно. На первом этапе игры (до появления документов) предполагалось решение игровых задач в необычном коллективе. Не справились, больше тут сказать нечего. Своей вины я в этом не вижу, укажите мне, если я неправа.
А вот третья цель была достигнута! Этот эксперимент многое показал и расставил до сих пор непонятные нюансы. Мнения игроков разделились. Кто-то считает, интересным появление новых обстоятельств в середине игры, кто против такого хода. Кому-то легко было понять «ненатуральность» первоначальной ситуации, то есть что игрок на самом деле не пифия, а менеджер в современном мире, например. На мой взгляд, это просто говорит о том, что такой человек более реалистичен, имеет более «прямой» (не знаю как это выразить) взгляд на мир. Здесь мне трудно сделать какие-то конкретные выводы, возможно, требуются дополнительные тренинги на эту тему. И вообще Маша у нас психолог – вот у неё и спрашивайте Но я считаю, что яркого отыгрыша можно добиться от каждого игрока, только нужно дать игроку подходящую роль, поставить его в определённые условия, комфортные для него, в которых он мог бы раскрыться. Вопрос остаётся прежним – как сделать такую «идеальную» игру, в которой комфортно чувствовали бы себя все игроки??? Кстати ещё интересно, почему после перелома, когда появляются бумаги игроки не осознали того, что цель у них одна и коллективно её решить было бы проще. Видимо уже разучись в команде работать. Опять же тогда надо чаще встречаться…
Точного определения я не могу дать в этот раз – понравилась мне игра или нет. Были и разочарования и приятные сюрпризы. Короче, всем спасибо, до следующей встречи! Хочется почитать отчёты игроков…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 352
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: Отражение
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 10:54. Заголовок: Фотки выложены на са..


Фотки выложены на сайте Отражения otrajenie-k.narod.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет