On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
Самый светлый




Пост N: 414
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 18:01. Заголовок: Отчёты и впечатления.


Здесь.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 15
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 08:35. Заголовок: Точно! Склероз... :s..


Точно! Склероз...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 21:53. Заголовок: Всем большое спасиб..


Всем большое спасибо.
Было здорово. Ричард из меня вышел не идеальный. Но он вроде таким быть и не обязан .
Но надеюсь все таки не сильно попортил всем игру.
Огромное спасибо Bodhi
за бесподобную роль.
Саксам за то что приютили у себя в поместье.
Воину храма за то что пришел на помощь.
Робину гуду за искреннюю помощь.
А так же всем, всем всем.
Кого не упомянул лично.
Было здорово.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 255
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:11. Заголовок: Итак, мое мнение (он..


Итак, мое мнение (оно периодически переходит в мнение МГ в целом) по поводу игры. Спасибы и эмоции – в верхнем посте. Их никто не отменял :). Этот отчет – обратная сторона медали.

Препарируя игру по частям получаем многа букаф:
Внешние события: планировались танцы, турнир лучников и железный. Турниры не состоялись из-за малого количества потенциальных участников. Почему танцы вышли за пределы игры, я не понимаю до сих пор. Они были отданы на откуп Ноттингему. То ли плохо были отданы, то ли вообще не надо было отдавать, а делать мастерам. Решение – либо делать все самим, либо контролировать (что иногда просто невозможно).
Экономика: да… Тут разница между что хотели и что получилось огромная. Причины и последствия мы для себя уяснили, здесь не буду писать.
Частности: Письма писал только принц Джон. И, начнем с того, что обещанного персонажа, который бы занимался письмами, на начало игры не было. Не знаю, почему. Вернее, она была, но то ли совсем не так представляла эту роль и её функции (да здравствует сломанный телефон), то ли все-таки ехала на другую роль. В итоге проблема решилась за пять минут.
Матчасть – если она хорошая, она должна игре не мешать. Не мешала.
 Кабак – спасибо Киф – был, отличный.
 Инвентарь – был весь. Спасибо Зергу и мне.
 Доигровая подготовка полигона, рабочая сила – была, все хорошо, спасибо, ребята. Расположение локаций – непродуманное. Планировалось решить, где и что будет, накануне, в пятницу, не спеша. А заехали поздно (кому икнулось, тот знает, почему). Грамотно расположить локации, когда игроки уже заехали – ну ооочень сложно. Сама злюсь.
 Долго ставились. Как всегда. Решение проблемы одно, но каждый раз разбивается о нежелание игроков заезжать раньше в холодную погоду. Выход – ставить все силами мастеров и энтузиастов. Попахивает правда туризмом каким-то коммерческим.
 Приезд-отъезд-уборка: на отлично. Без косяков вообще. Ай да мы!
Подбор игроков – мне состав игроков понравился. За исключением отдельных финтов ушами отдельных личностей. Но по этой теме уже сказано больше, чем много,
На ключевые роли мы по-прежнему берем всех, особенно если за 2 недели до игры такие роли не заняты. Как следствие – всяческие сюрпризы. Выход – становиться шибко крутыми, давать рекламу игры и устраивать жесткий кастинг на роли, отбиваясь от желающих мухобойками (шутка, не знаю я, как с этим бороться. Придумаете - подскажите).

Прием заявок, сюжет – многие честно и вовремя их заполнили. За что вам мой земной-таки поклон!
В отличие от прошлого года, не было заявившихся, что называется у автобуса. Уже хорошо. Те, кто присылал мне заявки после 10 числа, очевидно поняли бессмысленность своего запоздалого телодвижения. (ибо если вы там что-то и успели напридумывать, мы просто не успели прочитать).
Сюжет – сделан был процентов на 50. В том числе из-за недозаезда отдельных персонажей.

Что касается разбойников – изначально планировалось две не связанных между собой банды 5 и 3 человека с одним мастером-координатором Санкелом. И сначала им полагалось неожиданно узнать о существовании друг друга, выяснить отношения, а уж потом идти промышлять темными делами.
В итоге – заехала только одна банда (ох уж эти старички, в рот им ноги, прости меня Тёма), и та частично.
Концепция локации разбойников предполагала, что будет все не так, как оно получилось – это важно - не знаю, насколько это было реализуемо, скажите мне, господа эксперты, об этом. Привожу выдержки из неё:
«…Фишка разбойников такова, что они постоянно в лесу не ныкаются - поэтому их фактически
нет в списке ролей - они везде. И в Ноттингеме, и в поместье Сакса, и у лесничего в гостях. Они
должны превосходно маскироваться - для этого фактически живут двумя жизнями. ПРОДУМАЙТЕ СВЯЗИ С РЯДОВЫМИ ГОРОЖАНАМИ . И подают две заявки, одна из которых идет в открытый доступ, а про вторую знают только мастера. Иначе их живо выловят - человек не так уж и много, и вычислить тех, чья роль не была вывешена на форуме - дело техники. Робин Гуд например - йомен, ну уж не Локсли - ибо спалится, а под другим именем, гостит, на свой вкус, или в Ноттингеме, или у Сакса. Или прибывает из леса, переодевается, и приезжает в гости куда захочет.
В лесу и на людях у вас должна быть разная форма одежды. Есть тайное место сборов, условные знаки, можно придумать свой тайный язык жестов или тому подобное. Можно прикормить лесничего, и периодически базироваться у него. …»
Собственно, эта фишка была реализована только Шлезом. Который был племянником великолепной Матильды, хозяйки кабака, и периодически ходил к ней в гости. Но Шлез, к моему глубокому сожалению, часто выпадал из игры по разнообразным неигровым причинам.
В итоге по разбойникам мы получили то, что получили.
Отдельно хочется отметить мертвятник – и ничего не анализируя сказать огромное спасибо Хотару и Мэш. Оля, все, что ты делаешь – получается красиво! Жалко, что так поздно стало известно о том, что ты сможешь поехать – больше бы успели.
Боевка – о ней здесь писать не буду. Ибо некомпетентна.

Итак, игра прошла на эмоциях. И, благодаря этому, прошла очень душевно и легко. Мастерам понравилось :), игрокам тоже)

Не понимаю, почему, но никто не сравнивает игру с прошлогодней. Думаю, было бы интересно сопоставить, и увидеть, продвинулись ли мы, и в какую сторону. Хотя игры разные абсолютно.

В целом, несмотря на кучу как мастерских, так и игроцких косяков, хочу сказать вот что:
Критикуйте нас, и мы вас услышим, ибо хвалить проще. Но критикуя, помните – мы выслушиваем и читаем все, а принимаем только то, что считаем нужным.

Ведь пока нас критикуют – мы слушаем да делаем, и, надеюсь, ошибки исправляем.
А раз мы делаем – МЫ КРУТЫ =)

В общем, мы увидели, куда нам можно расти, как мастерской группе. Чем и будем заниматься.
Еще раз всем спасибо за игру, ведь это совместное творчество мастеров и игроков



Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 258
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:31. Заголовок: Мастера, если я что-..


Мастера, если я что-то забыла, добавьте.
Зерг, сделай фотоотчет на сайт! Только смотри, чтоб меня на фотках не было

Спасибо: 1 
Профиль





Пост N: 9
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 21:51. Заголовок: Марья Я рада, что не..


Марья Я рада, что не была там самым большим косяком! Спасибо!!!

Где-то в этом мире... Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 424
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 22:12. Заголовок: Да с тобой-то всё за..


Да с тобой-то всё замечательно, если бы ещё косой так не махала =)

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 10
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:48. Заголовок: Morrond Больше не бу..


Morrond Больше не буду!!! XD

Где-то в этом мире... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет