On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
Самый светлый




Пост N: 649
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 08:19. Заголовок: Прочее


О воздухоплавании и «Остальном Мире»

Все воздушные корабли на игре – транспортные. Атакующих приспособлений у них нет. И даже «упасть» с неба на войско/дворец и т.п. не могут – промахиваются и падают мимо войска/дворца и т.п ^-^
Воздушный корабль отыгрывается шестом с повязанной не него бечевкой и бантом из голубой ленты. За бечевку «держатся» пассажиры и крепится груз. Кроме того, у корабля должно быть название (напишем на картонной табличке) и указание класса корабля, а так же судовой журнал, в котором отмечаются маршруты перемещений.
Классы корабля: <5_ТМ> - это корабль на 5 транспортных мест, <10_ТМ> - это корабль на 10 транспортных мест. Возможность постройки корабля более высокой вместимости зависит от наличия у государства соответствующей технологии. Одно место пилота есть априори на каждом корабле и не входит в число «транспортных» мест.
Условлено, что 1 человек занимает 1 ТМ, 1 лист металла занимает 1/2 ТМ, энергист занимает 1/5 ТМ, 1 гаймельф занимает 3 ТМ. Можно соответственно лететь полупустым, но нельзя лететь перегруженным.
Без наличия пилота и без сдачи маркитанту положенной платы корабль лететь не может (не взлетает и всё тут, а как маркитант поклеит допуск к полету - взлетает)
Брать на абордаж суда нельзя, пересадка пассажиров в воздухе с одного корабля на другой невозможна (ну, возможна, разве что если пассажиры - это способные самостоятельно перелететь с корабля на корабль дракониане ^-^) Воздушные корабли, находящиеся в небе, недосягаемы для оружия воинов и гаймельфов.

На игре будет одна игровая локация (Паллас – столица Астории) и одна мастерская локация (Остальной мир). Полететь во Фрейд, или полететь в Зайбах, или полететь Туманной Долине на кулички будет означать «физически переместиться в мастерскую локацию». Бесцельно перемещаться туда попросту глупо. Но если нужно решить какие-либо игровые (геополитические… вернее уже гайяполитические) вопросы, возможные для мира – милости просим.
Примеры таких вопросов - запросить поддержки у правителя своей страны (четко сформулировав суть запроса), отправить торговый караван, чтобы что-то закупить или продать, послать дары и предложение союза, (или просто послать, чем, возможно, спровоцировать военные действия). Кроме того, с воздушным кораблём можно послать письмо персонажу, реально отсутствующему на игре, но существующему в мире Гайи. Ответная реакция внешнего мира на ваше общение с этим миром будет на усмотрении мастера по сюжету. Поддержка от своего правителя вполне может прийти, торговый караван вполне может вернуться со всем необходимым, союз может быть заключен или выдвинуты встречные условия, на письмо вполне может прийти ответ, если оно не затеряется в пути. Игровые действия в «Остальном Мире» могут совершаться только в пределах одного корабля, что логично. Не могут же пассажиры корабля, пришвартовавшегося у прииска энергистов «пообщаться» с пассажирами, приехавшими во фрейдский Храм Судьбы. В «Остальном мире» невозможны боевые взаимодействия между игроками.

Корабль может перемещаться только до точки и обратно (транзитные маршруты отсутствуют). То есть, нельзя сначала полететь из Астории во Фрейд, а потом сразу же из Фрейда в Басру. Нужно сначала полететь во Фрейд, потом вернуться в Асторию, а потом полететь из Астории в Басру, но на новый полет уже снова потребуется допуск к полёту у асторийского маркитанта.


О стране мёртвых

1. После своей смерти и положенного изображения трупа на месте гибели в течение 5 минут, погибший повязывает на голову белый хайратник и молча идет в мертвятник. Если после смерти персонажа игровые вещи остались у него не изъяты, они должны быть сданы мастерам мертвятника.
2. Время пребывания в мертвятнике узнаете сами, когда в него попадёте. Но лучше не попадайте.
3. Убитый персонаж не может взаимодействовать с миром живых. Никак.
4. Покидая мертвятник по пожизневым причинам игрок обязан надеть белый хайратник и вернуться как можно скорее.
5. Мастера оставляют за собой право выпустить игрока из мертвятника в роли, определенной мастерами. Согласование с игроком производится и его пожелания учитываются, но при несогласии выйти в игру в роли, предложенной мастером, отсидка в мертвятнике продляется. (в том числе, на время всех споров и согласований ^-^)

Мастера в игровой локации участвуют в игре только посредством своих персонажей игровыми методами согласно правилам. Консультации, разрешение конфликтов и т.д. проводятся только на мастерской стоянке.
Мастера оставляют за собой право прервать игровую ситуацию, если она угрожает жизни игроков. Мастера оставляют за собой право вмешательства неигровыми методам в ответ на неигровые действия. После игры в обязательном порядке сдайте все попавшие к вам игровые вещи на мастерскую стоянку!!! За порядком на игре следит мастерская команда. В случае любого пожизненного ЧП следует обращаться к ним.

The Fate of us all Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
----------------
Айда все на джаббер!(morrond@jabber.com)
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет