On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
Самый светлый




Пост N: 313
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 17:31. Заголовок: Псионика, магия и другая мистика.


Псионика, магия и другая мистика. v. 1.1.

1. Псионика:
Псайкер пользуется не заклинаниями, а психосилами.
Псайкер может использовать психосилы не чаще, чем раз в 10 минут. Если в течении 10 минут после использования психосилы он использует ещё одну, он теряет 1 хит.
Если не указано иначе, то для применения психосилы требуется касание с целью примения.
При использовании психосилы псайкер должен громко обьявить название используемой психосилы и эффект. Отыгрыш приветствуется.
Психосилы бывают разные. Некоторые могет использовать все псайкеры, некторые - только некоторые.
Для имперских псайкеров характерны следующие общедоступные психосилы:
-"Закрытие ран" - останавливает хитопотерю при лёгком ранении на 1 час.
-"Псионический допрос" - в течении 15 минут цель правдиво отвечает на вопросы псайкера.
-"Оглушение" - оглушение на 10 минут.(см. также правила по боевым взаимодействиям).
-"Пси-молния" - дальняя атака с помощью псионики, снимает 1 хит, игнорируя доспехи. (отыгрывается метанием мягкого шарика диаметром ~7-8см. с привязаными цветными лентами).
Нестандартные психосилы рассматриваются в индивидуальном порядке. Просите - и обрящете =).
Возможность использования психосилы конкретным псайкером подтверждается мастерским документом.

1.1. Псионический/демонический ужас.
Псионический или демонический ужас выражается в том, что большинство персонажей боятся даже посмотреть на обьект ужаса. Таким образом персонаж, встретив такой обьект, пытается убежать. Если обьект псионического ужаса вступает в ближний бой с персонажем - ужас на этого персонажа перестаёт действовать и персонаж может сражаться с обьектом ужаса. Если обьект псионического ужаса дружественен персонажу(например, демон, вызванный культистом Хаоса...) - ужас на персонажа не действует.
Псионический ужас может быть как пихосилой(т.е. необходимо "активация", действует в течении некоторого времени), так и постояным атрибутом.
Псионический ужас может быть результатом демонической природы персонажа или большой силы псайкера.
На некоторых персонажей не действует(Например, космодесантник или эльдар не боятся демонов, и.т.д.)
Псионический ужас отыгрывается красной лентой на голове или рогах обьекта. Если вы видите ленту - значит ужас а вас действует по умолчанию.

2. Колдовство.
Колдовство - манипулирование силами Хаоса.
Колдовство - вне закона в Империуме. Колдунов принято жечь =).
Колдовство - ритуальное. Происходит в обязательном присутствии мастера. Требуется ритуал.
В процессе ритуала колдун просит у Хаоса(Неделимого или у конкретного бога) что-то. Следует понимать, что у кого следует просить.
Жертвоприношения - верный способ сделать того, к кому направлен ритуал более милостивым.
Если тот, к кому направлен ритуал, не удовлетворён ритуалом - колдуну это может выйти боком. Так что сначала думайте - а потом просите.
Никаких стандартов нет. Всё на отыгрыш.


3. Культ Императора.
Формально, Имперский Культ не имеет никаких стандартных сил, но молитва Императору может творить чудеса =). Дерзайте.
Кроме того известно, что молитва Императору в некоторой мере защищает от псионического ужаса(т.е. с точки зрения игротехники, персонаж, постоянно читающий молитву, не испытывает действия псионического ужаса). Само собой, это действуе только для лоялистов, т.е. хаосит, помолившийся Императору скорее всего не только ничего не получит, но и огребёт...

4. Магические предметы и артефакты.
Артефакты бывают. Любой артефакт сам по себе нестандартен. Действие артефакта определяется сертификатом, к ему прилагающимся.
У любого артефакта есть "принадлежность" - то, к какому богу он относится. Варианты:
-Император.
-Один из богов Хаоса.
-Бог-Машина.(просто высокотехнологичное изделие).
-...
Если принадлежность артефакта отличается от идеологии персонажа, то он не может пользоваться артефактом. К артефактам Бога-Машины это не относится.
Если идеология персонажа не определена однозначно, то пользование артефактом накладывает на него отпечаток.(т.е. если персонаж пользуется артефактом Хаоса - высока вероятность мутации, Императора - возможно излечение от мутации. И другие плюшки. Всё индивидуально.)

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 71
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 18:10. Заголовок: Morrond пишет: моли..


Morrond пишет:

 цитата:
молитва Императору может творить чудеса


Это как? Можно чего-то действительно поиметь, истово помолившись в присутствии мастера?

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 316
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 18:23. Заголовок: Можно чего-то действ..



 цитата:
Можно чего-то действительно поиметь, истово помолившись в присутствии мастера?


В зависимости от ситуации - примерно так.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 50
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 15:19. Заголовок: Morrond пишет: Отыг..


Morrond пишет:

 цитата:
Отыгрышь приветствуется.



То есть? Типы воздействия вообще,что как и чем должно отыгрываться (пиротехника, бенгальские огни и т.п.)?

Победителей не судят,проигравших не вспоминают. Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 317
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:33. Заголовок: Нет, всё на отыгрышь..


Нет, всё на отыгрышь.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 51
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 12:02. Заголовок: мдя... Если я буду ..


мдя...
Если я буду отыгрывать по вот этому никто не возражает? :
Скрытый текст


Победителей не судят,проигравших не вспоминают. Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 320
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 16:48. Заголовок: Кэт, тебе так хочетс..


Кэт, тебе так хочется рвать бумажки и играть в чипобол? Я чипобола и мерянья шворцами(количеством чипов) не хочу. Хочу адекватного отыгрыша. Мастерские документы нужны для подтверждения психосилы в спорных ситуациях. А вообще, псайкеры - не аналог магов в ДнД. Тут всё по-другому.
Я, кстати, жду пожеланий по психосилам для тебя.

Теперь по пунктам.
Кэт‚ пишет:

 цитата:
Пси оглушение (не далее 5 шагов псайкера до цели, демонстрация с лица, отворачиваться нельзя).
Псайкер показывает пси карточку оглушаемому со словами: «Оглушен!». Если пси уровень потерпевшего ниже (при этом не обязательно демонстрировать свою карту), чем у производящего действие, оглушение происходит – см. правила по плену. Если пси уровни равны, или уровень псионика производящего оглушение ниже, оглушение не наступает (обязательно продемонстрировать карточки обоим).


С поправкой на разные системы не вижу принципиальной разницы с
Morrond пишет:

 цитата:
-"Оглушение" - оглушение на 10 минут


РљСЌС‚ пишет:

 цитата:
Пси подчинение (не далее 5 шагов псайкера до цели, демонстрация с лица, отворачиваться нельзя).


Подчинение - строго индивидуально. Слишком мощная штука.
РљСЌС‚ пишет:

 цитата:
Пси страх (красный флажок, приделанный на плечо\голову\рога).
Демонический атрибут – демона невозможно атаковать стрелковым оружием, из-за страха взглянуть на него, тот же страх мешает убежать от ударов демона (от демона нельзя убежать, иначе как на технике, кроме лошади). Все что могут люди и нелюди без особых способностей и артефактов – в ужасе убегать или падать на землю, закрывая голову руками, либо кидаться с ножом\мечом на врага. Адептус Астартес пси-ужаса не чувствуют, и могут фаршировать демонов болтами, но такого зарубить куда легче, чем застрелить.


У тех, у кого должно быть - будет. Ничего не имею против подобной штуки с поправкой на систему.
РљСЌС‚ пишет:

 цитата:
Все обряды перед началом игры должны быть показаны мастеру по Варпу, тогда некоторые обряды могут впредь проходить без мастера и вне времени Силы. Успешно или нет прошел обряд, определяется мастером и обжалованию не подлежит.


Обряды - для священников и хаотов. Времени силы нет. В остальном - всё есть в правилах.
РљСЌС‚ пишет:

 цитата:
Практически с каждым псиоником на игре может случиться Варп.


Ээээ... не понял. Это они так медвежью болезнь тактично обозвали? =).
Если серьёзно - возможность одержимости отыгрывается тем что

 цитата:
Псайкер может использовать психосилы не чаще, чем раз в 10 минут. Если в течении 10 минут после использования психосилы он использует ещё одну, он теряет 1 хит.


Если появятся желающие поиграть в одержимость - я не против, дам такую возможность.
Всё приведённое ниже - конкретика. В принципе, кроме слишком большого количества формализма без которого можно обойтись, соответствующие психосилы и умения могу пропустить. Индивидуально.
Псайкеров на конвеере не штампуют.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 52
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 17:23. Заголовок: Morrond ,я привела п..


Morrond ,я привела пример симстемы. Потому что не сильно понятно,как это "все на отыгрыш". Надо хоть список возможностей... хотя бы. Ну и там уж выбирать. Или сочинять все что взбрендит и мастеру? Тогда я тебе сочувствую сразу :)

Победителей не судят,проигравших не вспоминают. Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 321
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 19:05. Заголовок: Список возможностей ..


Список возможностей разрабатывается для каждого псайкера индивидуально.
Религиозные абилки(у хаотов и имперцев) либо на постоянной основе(например, клешни у демонеток), либо ритуально. А что даст ритуал решает мастер. Всё бы вам "нажми на кнопку - получишь результат". =)

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 356
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:56. Заголовок: Обновил...


Обновил.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет