Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.08 15:23. Заголовок: Правила по боевым взаимодействиям.
Правила по боевым взаимодействиям. v. 1.7. Скрытый текст 1. Расхитовка У большинства персонажей - 2 хита. У кого иначе - тот знает. 2. Поражаемая зона: Полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные, ...) При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/теряет 1 хит/сразу отправляется в мертвятник по выбору того, кто этот удар получил. 3. Доспех: Доспех бывает 2х видов: -Лёгкий доспех - добавляет 1 хит персонажу. -Тяжёлый доспех - добавляет 2 хита. Ну ещё и пожизнёвая защита, конечно. Само собой: Явно позднесредневековые, японские и другие явно восточного происхождения доспехи на игру не допускаются. Однако мастера оставляют за собой право допустить или не допустить конкретный доспех на игру без объяснения причин. На игре допустимо применение неантуражного защитного снаряжения (всяческий спортинвентарь(Например, хоккейная броня)), однако оно должно быть одето под игровой костюм. На класс защиты персонажа это не влияет, только на пожизнёвую защиту. 3.1. Лёгкий доспех: Всякие стёганки и другие фуфайки, ещё всякий прадедовский хлам вроде ржавых кольчуг и прочего барахла. Можно без шлема. (примеры: стёганка, кожаный доспех на босу грудь, кольчуга на голо пуза, и.т.д.) 3.2. Тяжёлый доспех: Доспех. Должен выглядеть как доспех. Должен давать пожизнёвую защиту как доспех. Вообщем, доспех. Ещё обязателен шлем. Допустим только тем, кому по роли положено(всяким рыцарям, а ещё городской страже). Последнее слово в решении о том, что есть доспех, и какой принадлежит мастеру. 4. Оружие. Оружие - мечи, боевые топоры, арбалеты, булавы. Допустимы только тем, кому положено(см. выше). Хоз. инвентарь - ножи, кинжалы, топоры лесорубные, посохи, луки, копья, кистени. Могут быть у кого попало. Разница исключительно игровая. Всякие странности типа мегадубины-Малыша-Джона, мегаарбалета-им.-3-Крестового-похода, мегашашки-Салладина - индивидуально согласовываются с мастерами. Причём сначала с сюжетниками. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Наличие оружия у персонажа должно быть обосновано (например, у простолюдина неоткуда быть мечу, а вот топор (лесорубный) – вполне могут быть). ПРИМЕЧАНИЕ_2: ВСЁ оружие должно иметь исторические аналоги, соответствующие периоду раннего или развитого средневековья. ПРИМЕЧАНИЕ_3: Оружием НЕ могут пользоваться женщины и дети. 4.1. Требования к оружию 4.1.1.Мечи и другое клинковое оружие. На игру допускается клинковое оружие из следующих материалов: -Текстолит. -Стеклотекстолит. -Древесина(только ножи) -Резина(только ножи) Мечи из дерева допускаются в индивидуальном порядке(Повышенные требования к механическим свойствам и эстетике) Стальное оружие не допускается. Клинок не должен иметь сколов и зазубрин. Для мечей и кинжалов: клинок прямой, обоюдоострый. Клинковое оружие с чашкой или дугой не допустимо. Диаметр скругления кромки: от 4мм. Диаметр скругления острия: от 2см. Параметры: -Меч: прямой, обоюдоострый, длина: 46-100см., гарда обязательна. -Кинжал: прямой, обоюдоострый, длина: 20-45см., гарда обязательна. -Нож: длина: до 30см, гарда не обязательна. -Кривые мечи: индивидуально. Масса - от 368г.(46*8) до 1200г.(100*12) (8-12 г. на см. длины) Боевая часть – клинок. 4.1.2. Топоры. На игру допускаются топоры из следующих материалов: -резина. -войлок. Топорище должно быть сделано из дерева. Топоры с металлическими топорищами не допускаются. Армирование топорища допускается, но не металлом – можно кожей, верёвкой, другими аутентичными материалами. Допускаются топоры с обкладками. При этом обкладки не должны выступать из материала топора даже при максимальной деформации. Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см. Длина древка: от 100см. до 150 см.(двуручный), до 100 см.(одноручный). От 50 см. Боевая часть – передняя часть топора(без топорища/древка) Достаточно гуманные варианты из других материалов могут быть допущены в индивидуальном порядке. 4.1.3. Дробящее оружие (Молоты, булавы, дубины и дубинки). На игру допускается дробящее оружие сделанное на деревянном древке с боевой частью из пенки, подобных ей материалов. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Шестопёры, моргенштерны не допускаются. Дробящее оружие должно быть сделано по следующей технологии: На деревянном древке везде, кроме рукояти крепится 1 слой пенки, ближе к концу – ещё несколько, так, чтобы оружие приняло подходящий вид. Поверх крепится слой ткани, изображающий древесину (дубины, дубинки) или металл (булавы, молоты). Сверху ткань можно замотать несколькими слоями прозрачного скотча. Не стоит красить скотч серебрянкой или другой краской – оставляет следы на одежде. Молоты предлагается моделировать скрученной в рулон пенкой. В остальном технология та же. Параметры: Дубины: длина: до 150 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти. Дубинки: длина: до 60 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти. Молоты: длина: до 100 см. Боевая часть – только сам молот. (Наконечник – цилиндр или призма из пенки, или приближенный к ним по форме.) Булавы: длина: до 75 см. Боевая часть – только наконечник (наплыв на конце древка, противоположной рукояти). ВСЁ дробящее оружие проверяется индивидуально. Боевая часть – см. выше. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Дубина считается артефактным оружием. Т.е. оружием этого типа могут пользоваться только некоторые конкретные персонажи(кто может - тот знает). 4.1.3.1. Посохи. Посохи изготавливаются из дерева(не рекомендую делать из сосны/ели - хрупкие или дуба или клёна - тяжёлые. Рекомендую - берёза, орешник или рябина). Посоха - рост владельца. Диаметр - от 3-4 см. Боевая часть крайние трети. Удары посохом можно наносить только держа его за среднюю часть, т.е. алебардные удары из-за спины с последующим забиванием противника в землю запрещены. Удары посохом хитов не снимают. Однако им можно оглушить, нанеся удары по количеству хитов противника. Таким образом, посохи являются единственным оружием, способным оглушать в бою. Колоть посохами нельзя. 4.1.3.2. Кистени. Кистень - дробящее оружие с гибкой частью. Кистень состоит из рукояти, гибкой части и груза. Боевая часть - груз. Длина рукояти - не более 50см. Рукоять должна быть изготовлена из древесины. Длина гибкой части - не более длины рукояти данного кистеня. Гибкую часть рекомендуется изготавливать из толстой верёвки. Металлически цепи однозначно запрещены. Груз - мягкий предмет без дополнительного утяжеления. Рекомендуется - матерчатый мешочек(не носок!) с мягким наполнителем(ветошь, пенка, ...). 4.1.4. Копья. На игру допускаются копья на деревянном, алюминиевом, или дюралевом древке. Наконечник должен быть сделан из пенки и подобных материалов («Чупа-чупс») либо из резины. Резиновые наконечники должны быть достаточно гибкими, но при этом не прогибаться до обкладок (если есть). В любом случае копья с резиновым наконечником проверяются особенно тщательно. Обкладки не должны выступать из материала наконечника даже при максимальной деформации. Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см. Длина древка: максимальная – рост владельца с вытянутой вверх рукой(Владелец должен касаться кончика наконечника вертикально поставленного копья). Боевая часть – наконечник. 4.1.5. Стрелковое оружие. Допускаются луки и арбалеты, изготовленные из любых материалов. Не допускается оружие, содержащие явно современные элементы(Блоки, полиспасты, ... и.т.д. ). Сила натяжения – до 15 кг. 4.1.5.1. Стрелы и болты. Диаметр древка – 8-12мм. Древко гладко ошкуренное, прямое, круглое на срезе, с оперением, деревянное. Наконечник: из пенки или аналогичных материалов, или пористой резины. Через наконечник не должно прощупываться древко стрелы. Диаметр наконечника – от 3см. Стрелы должны соответствовать оружию. ПРИМЕЧАНИЕ_1: стрелами и болтами нельзя пользоваться в ближнем бою. Никак. Только стрелять. ПРИМЕЧАНИЕ_2: Мастера оставляют за собой право не допустить на игру любое оружие, даже если оно соответствует приведённым выше требованиям и правилам.(См. Общие правила->1) Так, в первую очередь будет обращено внимание на массу оружия. 5. Защитное вооружение В качестве защитного вооружения выступают щиты. Допустимые типы щитов: -"Гербовый шит" - ~треугольник с/без умбона. -Круглый щит - с/без умбона. Щит должен вписываться в прямоугольник 1*1,2 м. Бронедвери не допускаются. Пользование любым щитом запрещено без одетого на голову шлема. 5.1. Баклеры Баклер - щит с кулачным хватом, диаметром до 60см. Баклером можно пользоваться без шлема. 6. Хитосъём. Всё оружие, снимающее хиты, снимает при попадании 1 хит. Стрелковое оружие снимает 2 хита при попадании в корпус, 1 хит при попадании в конечность. Для того, чтобы удар был защитан, необходимо, чтобы он был акцентированным и нанесён боевой частью оружия. Соответственно: -колоть можно: копьями, ножами, кинжалами. -рубить можно: мечами, топорами, дубинами, дубинками, булавами, кинжалами, молотами, посохами. -резать можно: мечами, ножами, кинжалами. Любые удары щитом запрещены. Разрешено только наложение плоскости щита на плоскость щита противника. Персонаж, у которого 0 хитов считается тяжелораненым и умирает через 30 минут без оказания помощи. //(см. Медицина) Персонаж с отрицательным количеством хитов мёртв. Тяжелораненый персонаж не может совершать никаких активных игровых действий. Разрешено: негромко и медленно говорить(стонать, издавать другие звуки). ПРИМЕЧАНИЕ_1: ввиду вышеуказанного выше нет никаких специальных правил по добиванию: если нанести удар по тяжелораненому персонажу он умирает. При этом к удару применяются те же требования. ПРИМЕЧАНИЕ_2: каждый игрок сам отслеживает хиты своего персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ_3: удары небоевой частью оружия запрещены.(см. Боевое взаимодействие->Требования к оружию.) Исключение - оглушение. ПРИМЕЧАНИЕ_4: Рукопашный бой запрещён. Любые удары руками/ногами/головой/другими частями тела считаются приёмами рукопашного боя. Сбив вооружённой руки противника своей рукой, пассивный захват до 1с. разрешены. За применение приёмов рукопашного боя применивший отправляется в мертвятник. ПРИМЕЧАНИЕ_5: разрешен захват небоевой части оружия, но не более 1с. Захват боевой части оружия запрещён. Захват боевой части оружия карается как и приёмы рукопашного боя. Про боевую часть оружия см. Требования к оружию. 7. Смерть - мёртвый персонаж остаётся на месте смерти 5 минут, либо до погребения или уничтожения тела, в течение этого времени он отыгрывает труп. После одного из вышеперечисленных событий он идёт в мертвятник, одев белый хайратник, максимально коротким путём не контактируя с встреченными персонажами, по возможности избегая людных мест. 8. Оглушение Персонажа можно оглушить, не сильно ударив его небоевой частью оружия между лопаток. При этом не важно, заметила ли жертва оглушающего. Шлем, одетый на голову, защищает от оглушения. Оглушение проходит по истечении 15 минут. Персонаж в состоянии оглушения не может предпринимать никаких игровых действий. В течение 15 минут, после того, как оглушённый персонаж очнётся, он находится в состоянии тяжелораненого(см. Боевое взаимодействие->хитосъём) без потери хитов. Оглушение невозможно в бою. Также см. 4.1.3.1. Посохи. 9. Связывание. Персонаж, у которого на руки/ноги наброшена верёвочная петля, считается персонажем со связанными руками/ногами. Персонаж со связанными руками не может отдалять запястья друг от друга. Со связанными ногами - лодыжки. Перерезание верёвок моделируется "перепиливанием" их режущей кромкой игрового оружия. На игре могут использоваться кандалы - для заковывания в них и расковывания необходимо участие кузнеца. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Кандалы чипуются у мастеров до начала игры. ПРИМЕМАНИЕ_2: «Перерезать» верёвки можно только тем оружием, у которого есть режущая кромка. 10. Кулуарное убийство. Кулуарное убийство - убийство персонажа в небоевой обстановке. Таким образом во время боя кулуарно убить никого не получится. Кулуарное убийство осуществляется методом проведения короткомерным оружием, имеющим режущую кромку(нож, кинжал) по шее жертвы "от уха до уха". В результате жертва умирает, т.е. переходит в состояние -1 хит. Кулуарное убийство невозможно если исполнитель находится в поле зрения жертвы. Вообщем, всё стандартно. 10. Осадные орудия. К осадным орудиям относятся аутентичо выглядящие механизмы, стреляющие "камнями" или болтами. "Камень" - снаряд для осадного орудия в виде небольшого(~10-20см. диаметром) мешка с сухой травой. Допускается моделирование снаряда для осадной машина теннисными шарами(должны быть покрашены или иным образом заантуражены под каменые/чугунные ядра). Попадание камня загоняет цель, имеющую больше 0 хитов, в 0 хитов вне зависимости от наличия доспеха. Попадание в цель, имеющую 0 хитов, убивает цель. Изменения: v.1.1. -Добавлено кулуарное убийство. -Изменены правила по оглушению. v.1.2. -Уточнен диаметр наконечника болта для осадных орудий. v.1.3. -Дополнения в правила по осадным машинам. v. 1.4. - Изменены правила по осадным орудиям. - Правила по ранениям синхронизированы с медициной. v.1.5. -Уточнена формулировка о использовании тяжёлого доспеха. -Убраны трости из списка оружия. v.1.6. -Проведена синхронизация с правилами по медицине. -Исправлены мелкие ошибки и некоторые формулировки. v.1.7. -Изменена концепция. Перечитываем всё.
| Примерно так. Жду здоровой и обоснованной критики.
|
|
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 215
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.07.08 21:25. Заголовок: Scif пишет: согласн..
Scif пишет: цитата: | согласно матчасти - к храмовникам. |
| А разве сам он не храмовник? надо матчасть поизучать.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.08 21:38. Заголовок: Graws, а сам-то как ..
Graws, а сам-то как думаешь? Ручная павеза что ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.07.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.07.08 07:20. Заголовок: Morrond не он легк..
Morrond не он легкий и гуманнный ))) я короче фотку с ним найду и выложу )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.08 00:23. Заголовок: Не понятно почему ки..
Не понятно почему кинжал это инвентарь-изначально это боевое оружие может стоит ввести различие между ножами и кинжалом-к примеру кинжал всегда имеет мощную гарду. И еще о какой бриганте речь идет на данный момент кольчуга и только кольчуга-у наиболее богатых полный кольчужный доспех у остальных она в качестве корпусной брони а большинство бегает в гамбезонах
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 214
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.07.08 14:24. Заголовок: max пишет: к пример..
max пишет: цитата: | к примеру кинжал всегда имеет мощную гарду. |
| Кинжал СА ("SturmAbteilung") обр. 1933 г. или http://www.rosorujie.ru/index.php?productID=193 или Кинжалы , Златоуст что то я "мощной гарды" не вижу max пишет: цитата: | на данный момент кольчуга и только кольчуга-у наиболее богатых полный кольчужный доспех у остальных она в качестве корпусной брони а большинство бегает в гамбезонах |
| Вальтер Скотт не согласен .. цитата: | Локсли трижды стрелял в де Браси, и всякий раз стрела отскакивала от его непроницаемой брони. - Черт бы побрал твои испанские доспехи! - ворчал Локсли. - Будь они сработаны английским кузнецом, мои стрелы давно бы прокололи их насквозь, как шелк или холстину |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.07.08 22:23. Заголовок: На кинжале СА она ес..
На кинжале СА она есть а что касается Вальтера Скотта то в его время в Тауэре стоял доспех 16 века и выдавался за броню Вильгельма Завоевателя Хотя с другой стороны на игру вряд ли кто повезет что то более чем бриганта.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.08 22:35. Заголовок: max пишет: Не понят..
max пишет: цитата: | Не понятно почему кинжал это инвентарь-изначально это боевое оружие |
| Класс оружия(оружие/хоз.инвентарь) характеризует не назначение, а поражающую способность оружия. max пишет: цитата: | На кинжале СА она есть а что касается Вальтера Скотта то в его время в Тауэре стоял доспех 16 века и выдавался за броню Вильгельма Завоевателя Хотя с другой стороны на игру вряд ли кто повезет что то более чем бриганта. |
| Игра не историчекско-реконструкторская. Игра по легендам и художественым произведениям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.08 19:00. Заголовок: Ингвар Ли пишет: ..
Ингвар Ли пишет: цитата: | "Длина древка: максимальная – рост владельца с вытянутой вверх рукой(Владелец должен касаться кончика наконечника вертикально поставленного копья). " ПОЧЕМУ??? чтож длинных копий не было что ли? |
| Ребят не забывайте это всеже игра, а не реальная жизнь. В жизни копья еще и со стальным заточенным наконечником встречались. Может тоже предложишь допустить? А по практике групповых боёв знаю, что и с копьём такой длинны не каждый индивид "безопасно" обращаться умеет. Я бы еще и принцип "удержания" копья одной рукой ввел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.08 17:26. Заголовок: А у меня вот какой в..
А у меня вот какой вопрос... Является ли скалка оружием?
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 252
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.08 19:28. Заголовок: Рыся - а лом?..
Рыся - а лом?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 244
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.08.08 19:31. Заголовок: Рыся пишет: Являетс..
Рыся пишет: цитата: | Является ли скалка оружием? |
| Morrond пишет: цитата: | 4. Оружие. Оружие делится на: -Оружие -Хоз.инвентарь Оружие - мечи, боевые топоры, булавы. Допустимы только тем, кому положено(см. выше). Хоз. инвентарь - ножи, кинжалы, топоры лесорубные, трости/посохи, луки, копья. Могут быть у кого попало. |
| может читать правила-то?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.07.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.08.08 21:27. Заголовок: Что то я про кистени..
Что то я про кистени ничего не нашёл? будут?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.08 00:12. Заголовок: А надо? Надо - будут..
А надо? Надо - будут. Хотя я сомневаюсь в адекватности моделирования подобных вещей. Либо негуманно, либо нечувствительно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 14:30. Заголовок: Правила обновлены...
Правила обновлены.
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 256
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 15:25. Заголовок: Morrond - с такими п..
Morrond - с такими правилами по хитосъему у вас будет очень много посетителей мертвятника.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 16:15. Заголовок: Не нашла кулуарных у..
Не нашла кулуарных убийств и уточнения, какое оружие класса хоз. инвентарь могут использовать девушки. Можно ли оглушать небоевой частью ножа? Кстати, а яды будут? Или это в раздел медицины вопрос?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 247
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 17:20. Заголовок: Кэт пишет: Не нашла..
Кэт пишет: цитата: | Не нашла кулуарных убийств |
| Morrond пишет: цитата: | ПРИМЕЧАНИЕ_1: ввиду вышеуказанного выше нет никаких специальных правил по добиванию: если нанести удар по тяжелораненому персонажу он умирает. При этом к удару применяются те же требования. ПРИМЕЧАНИЕ_2: по той же причине нет специальных правил по кулуарному убийству. Да и вообще, его нет, т.к. оно не отвечает логике мира. |
| подсказка - ctrl + F - это поиск .. Кэт пишет: цитата: | какое оружие класса хоз. инвентарь могут использовать девушки |
| нож. кухонный. Кэт пишет: цитата: | Можно ли оглушать небоевой частью ножа? |
| Morrond пишет: цитата: | ПРИМЕЧАНИЕ_4: удары небоевой частью оружия запрещены |
| Кэт пишет: в оригинале были ..
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 17:54. Заголовок: Небольшие изменения...
Небольшие изменения. Кэт‚ пишет: цитата: | Не нашла кулуарных убийств |
| Спасибо, поправил. Кэт, пишет: цитата: | какое оружие класса хоз. инвентарь могут использовать девушки |
| Никакого. Кухонный нож - не оружие. Только на уровне "добить". Аццкие мегаскалки допускаются индивидуально -> к сюжетникам. Кэт‚ пишет: цитата: | Кстати, а яды будут? Или это в раздел медицины вопрос? |
| Кэт‚ пишет: цитата: | Можно ли оглушать небоевой частью ножа? |
| Можно. Кэт‚ пишет: цитата: | Кстати, а яды будут? Или это в раздел медицины вопрос? |
| Да, в медицину.
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 257
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.08.08 17:57. Заголовок: Morrond пишет: Перс..
Morrond пишет: цитата: | Персонажа можно оглушить, не сильно ударив его небоевой частью оружия |
| Означает ли это что персонажа нельзя оглушить хозинвентарем? Morrond пишет: Означает ли это, что мы таки строим стены? цитата: | Болт для осадной машины представляет собой болт диаметром 16-20мм, с наконечником, сделанным по принципу наконечника стрелы, длиной до 1м. |
| Ребята, вы это серьезно? Не, мы конечно закупим черенков от лопаты, но у вас будет хотя бы "скорая" на полигоне???
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.08 18:35. Заголовок: Bodhi пишет: Означа..
Bodhi пишет: цитата: | Означает ли это что персонажа нельзя оглушить хозинвентарем? |
| Нет, в данном случае слово "оружие" в широком смысле. Т.е. можно оглушать как оружием класса "оружие", так и оружием класса "хоз.инвентарь". Bodhi пишет: цитата: | Означает ли это, что мы таки строим стены? |
| Хотите - стройте. А кто там меня спрашивал про баллисту? Bodhi пишет: цитата: | Ребята, вы это серьезно? Не, мы конечно закупим черенков от лопаты, но у вас будет хотя бы "скорая" на полигоне??? |
| 20мм это 2 см. Далеко не черенок от лопаты. Скорее 4 связаные вместе стрелы. И это максимум.
|
|
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|