Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.08 15:23. Заголовок: Правила по боевым взаимодействиям.
Правила по боевым взаимодействиям. v. 1.7. Скрытый текст 1. Расхитовка У большинства персонажей - 2 хита. У кого иначе - тот знает. 2. Поражаемая зона: Полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные, ...) При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/теряет 1 хит/сразу отправляется в мертвятник по выбору того, кто этот удар получил. 3. Доспех: Доспех бывает 2х видов: -Лёгкий доспех - добавляет 1 хит персонажу. -Тяжёлый доспех - добавляет 2 хита. Ну ещё и пожизнёвая защита, конечно. Само собой: Явно позднесредневековые, японские и другие явно восточного происхождения доспехи на игру не допускаются. Однако мастера оставляют за собой право допустить или не допустить конкретный доспех на игру без объяснения причин. На игре допустимо применение неантуражного защитного снаряжения (всяческий спортинвентарь(Например, хоккейная броня)), однако оно должно быть одето под игровой костюм. На класс защиты персонажа это не влияет, только на пожизнёвую защиту. 3.1. Лёгкий доспех: Всякие стёганки и другие фуфайки, ещё всякий прадедовский хлам вроде ржавых кольчуг и прочего барахла. Можно без шлема. (примеры: стёганка, кожаный доспех на босу грудь, кольчуга на голо пуза, и.т.д.) 3.2. Тяжёлый доспех: Доспех. Должен выглядеть как доспех. Должен давать пожизнёвую защиту как доспех. Вообщем, доспех. Ещё обязателен шлем. Допустим только тем, кому по роли положено(всяким рыцарям, а ещё городской страже). Последнее слово в решении о том, что есть доспех, и какой принадлежит мастеру. 4. Оружие. Оружие - мечи, боевые топоры, арбалеты, булавы. Допустимы только тем, кому положено(см. выше). Хоз. инвентарь - ножи, кинжалы, топоры лесорубные, посохи, луки, копья, кистени. Могут быть у кого попало. Разница исключительно игровая. Всякие странности типа мегадубины-Малыша-Джона, мегаарбалета-им.-3-Крестового-похода, мегашашки-Салладина - индивидуально согласовываются с мастерами. Причём сначала с сюжетниками. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Наличие оружия у персонажа должно быть обосновано (например, у простолюдина неоткуда быть мечу, а вот топор (лесорубный) – вполне могут быть). ПРИМЕЧАНИЕ_2: ВСЁ оружие должно иметь исторические аналоги, соответствующие периоду раннего или развитого средневековья. ПРИМЕЧАНИЕ_3: Оружием НЕ могут пользоваться женщины и дети. 4.1. Требования к оружию 4.1.1.Мечи и другое клинковое оружие. На игру допускается клинковое оружие из следующих материалов: -Текстолит. -Стеклотекстолит. -Древесина(только ножи) -Резина(только ножи) Мечи из дерева допускаются в индивидуальном порядке(Повышенные требования к механическим свойствам и эстетике) Стальное оружие не допускается. Клинок не должен иметь сколов и зазубрин. Для мечей и кинжалов: клинок прямой, обоюдоострый. Клинковое оружие с чашкой или дугой не допустимо. Диаметр скругления кромки: от 4мм. Диаметр скругления острия: от 2см. Параметры: -Меч: прямой, обоюдоострый, длина: 46-100см., гарда обязательна. -Кинжал: прямой, обоюдоострый, длина: 20-45см., гарда обязательна. -Нож: длина: до 30см, гарда не обязательна. -Кривые мечи: индивидуально. Масса - от 368г.(46*8) до 1200г.(100*12) (8-12 г. на см. длины) Боевая часть – клинок. 4.1.2. Топоры. На игру допускаются топоры из следующих материалов: -резина. -войлок. Топорище должно быть сделано из дерева. Топоры с металлическими топорищами не допускаются. Армирование топорища допускается, но не металлом – можно кожей, верёвкой, другими аутентичными материалами. Допускаются топоры с обкладками. При этом обкладки не должны выступать из материала топора даже при максимальной деформации. Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см. Длина древка: от 100см. до 150 см.(двуручный), до 100 см.(одноручный). От 50 см. Боевая часть – передняя часть топора(без топорища/древка) Достаточно гуманные варианты из других материалов могут быть допущены в индивидуальном порядке. 4.1.3. Дробящее оружие (Молоты, булавы, дубины и дубинки). На игру допускается дробящее оружие сделанное на деревянном древке с боевой частью из пенки, подобных ей материалов. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Шестопёры, моргенштерны не допускаются. Дробящее оружие должно быть сделано по следующей технологии: На деревянном древке везде, кроме рукояти крепится 1 слой пенки, ближе к концу – ещё несколько, так, чтобы оружие приняло подходящий вид. Поверх крепится слой ткани, изображающий древесину (дубины, дубинки) или металл (булавы, молоты). Сверху ткань можно замотать несколькими слоями прозрачного скотча. Не стоит красить скотч серебрянкой или другой краской – оставляет следы на одежде. Молоты предлагается моделировать скрученной в рулон пенкой. В остальном технология та же. Параметры: Дубины: длина: до 150 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти. Дубинки: длина: до 60 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти. Молоты: длина: до 100 см. Боевая часть – только сам молот. (Наконечник – цилиндр или призма из пенки, или приближенный к ним по форме.) Булавы: длина: до 75 см. Боевая часть – только наконечник (наплыв на конце древка, противоположной рукояти). ВСЁ дробящее оружие проверяется индивидуально. Боевая часть – см. выше. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Дубина считается артефактным оружием. Т.е. оружием этого типа могут пользоваться только некоторые конкретные персонажи(кто может - тот знает). 4.1.3.1. Посохи. Посохи изготавливаются из дерева(не рекомендую делать из сосны/ели - хрупкие или дуба или клёна - тяжёлые. Рекомендую - берёза, орешник или рябина). Посоха - рост владельца. Диаметр - от 3-4 см. Боевая часть крайние трети. Удары посохом можно наносить только держа его за среднюю часть, т.е. алебардные удары из-за спины с последующим забиванием противника в землю запрещены. Удары посохом хитов не снимают. Однако им можно оглушить, нанеся удары по количеству хитов противника. Таким образом, посохи являются единственным оружием, способным оглушать в бою. Колоть посохами нельзя. 4.1.3.2. Кистени. Кистень - дробящее оружие с гибкой частью. Кистень состоит из рукояти, гибкой части и груза. Боевая часть - груз. Длина рукояти - не более 50см. Рукоять должна быть изготовлена из древесины. Длина гибкой части - не более длины рукояти данного кистеня. Гибкую часть рекомендуется изготавливать из толстой верёвки. Металлически цепи однозначно запрещены. Груз - мягкий предмет без дополнительного утяжеления. Рекомендуется - матерчатый мешочек(не носок!) с мягким наполнителем(ветошь, пенка, ...). 4.1.4. Копья. На игру допускаются копья на деревянном, алюминиевом, или дюралевом древке. Наконечник должен быть сделан из пенки и подобных материалов («Чупа-чупс») либо из резины. Резиновые наконечники должны быть достаточно гибкими, но при этом не прогибаться до обкладок (если есть). В любом случае копья с резиновым наконечником проверяются особенно тщательно. Обкладки не должны выступать из материала наконечника даже при максимальной деформации. Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см. Длина древка: максимальная – рост владельца с вытянутой вверх рукой(Владелец должен касаться кончика наконечника вертикально поставленного копья). Боевая часть – наконечник. 4.1.5. Стрелковое оружие. Допускаются луки и арбалеты, изготовленные из любых материалов. Не допускается оружие, содержащие явно современные элементы(Блоки, полиспасты, ... и.т.д. ). Сила натяжения – до 15 кг. 4.1.5.1. Стрелы и болты. Диаметр древка – 8-12мм. Древко гладко ошкуренное, прямое, круглое на срезе, с оперением, деревянное. Наконечник: из пенки или аналогичных материалов, или пористой резины. Через наконечник не должно прощупываться древко стрелы. Диаметр наконечника – от 3см. Стрелы должны соответствовать оружию. ПРИМЕЧАНИЕ_1: стрелами и болтами нельзя пользоваться в ближнем бою. Никак. Только стрелять. ПРИМЕЧАНИЕ_2: Мастера оставляют за собой право не допустить на игру любое оружие, даже если оно соответствует приведённым выше требованиям и правилам.(См. Общие правила->1) Так, в первую очередь будет обращено внимание на массу оружия. 5. Защитное вооружение В качестве защитного вооружения выступают щиты. Допустимые типы щитов: -"Гербовый шит" - ~треугольник с/без умбона. -Круглый щит - с/без умбона. Щит должен вписываться в прямоугольник 1*1,2 м. Бронедвери не допускаются. Пользование любым щитом запрещено без одетого на голову шлема. 5.1. Баклеры Баклер - щит с кулачным хватом, диаметром до 60см. Баклером можно пользоваться без шлема. 6. Хитосъём. Всё оружие, снимающее хиты, снимает при попадании 1 хит. Стрелковое оружие снимает 2 хита при попадании в корпус, 1 хит при попадании в конечность. Для того, чтобы удар был защитан, необходимо, чтобы он был акцентированным и нанесён боевой частью оружия. Соответственно: -колоть можно: копьями, ножами, кинжалами. -рубить можно: мечами, топорами, дубинами, дубинками, булавами, кинжалами, молотами, посохами. -резать можно: мечами, ножами, кинжалами. Любые удары щитом запрещены. Разрешено только наложение плоскости щита на плоскость щита противника. Персонаж, у которого 0 хитов считается тяжелораненым и умирает через 30 минут без оказания помощи. //(см. Медицина) Персонаж с отрицательным количеством хитов мёртв. Тяжелораненый персонаж не может совершать никаких активных игровых действий. Разрешено: негромко и медленно говорить(стонать, издавать другие звуки). ПРИМЕЧАНИЕ_1: ввиду вышеуказанного выше нет никаких специальных правил по добиванию: если нанести удар по тяжелораненому персонажу он умирает. При этом к удару применяются те же требования. ПРИМЕЧАНИЕ_2: каждый игрок сам отслеживает хиты своего персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ_3: удары небоевой частью оружия запрещены.(см. Боевое взаимодействие->Требования к оружию.) Исключение - оглушение. ПРИМЕЧАНИЕ_4: Рукопашный бой запрещён. Любые удары руками/ногами/головой/другими частями тела считаются приёмами рукопашного боя. Сбив вооружённой руки противника своей рукой, пассивный захват до 1с. разрешены. За применение приёмов рукопашного боя применивший отправляется в мертвятник. ПРИМЕЧАНИЕ_5: разрешен захват небоевой части оружия, но не более 1с. Захват боевой части оружия запрещён. Захват боевой части оружия карается как и приёмы рукопашного боя. Про боевую часть оружия см. Требования к оружию. 7. Смерть - мёртвый персонаж остаётся на месте смерти 5 минут, либо до погребения или уничтожения тела, в течение этого времени он отыгрывает труп. После одного из вышеперечисленных событий он идёт в мертвятник, одев белый хайратник, максимально коротким путём не контактируя с встреченными персонажами, по возможности избегая людных мест. 8. Оглушение Персонажа можно оглушить, не сильно ударив его небоевой частью оружия между лопаток. При этом не важно, заметила ли жертва оглушающего. Шлем, одетый на голову, защищает от оглушения. Оглушение проходит по истечении 15 минут. Персонаж в состоянии оглушения не может предпринимать никаких игровых действий. В течение 15 минут, после того, как оглушённый персонаж очнётся, он находится в состоянии тяжелораненого(см. Боевое взаимодействие->хитосъём) без потери хитов. Оглушение невозможно в бою. Также см. 4.1.3.1. Посохи. 9. Связывание. Персонаж, у которого на руки/ноги наброшена верёвочная петля, считается персонажем со связанными руками/ногами. Персонаж со связанными руками не может отдалять запястья друг от друга. Со связанными ногами - лодыжки. Перерезание верёвок моделируется "перепиливанием" их режущей кромкой игрового оружия. На игре могут использоваться кандалы - для заковывания в них и расковывания необходимо участие кузнеца. ПРИМЕЧАНИЕ_1: Кандалы чипуются у мастеров до начала игры. ПРИМЕМАНИЕ_2: «Перерезать» верёвки можно только тем оружием, у которого есть режущая кромка. 10. Кулуарное убийство. Кулуарное убийство - убийство персонажа в небоевой обстановке. Таким образом во время боя кулуарно убить никого не получится. Кулуарное убийство осуществляется методом проведения короткомерным оружием, имеющим режущую кромку(нож, кинжал) по шее жертвы "от уха до уха". В результате жертва умирает, т.е. переходит в состояние -1 хит. Кулуарное убийство невозможно если исполнитель находится в поле зрения жертвы. Вообщем, всё стандартно. 10. Осадные орудия. К осадным орудиям относятся аутентичо выглядящие механизмы, стреляющие "камнями" или болтами. "Камень" - снаряд для осадного орудия в виде небольшого(~10-20см. диаметром) мешка с сухой травой. Допускается моделирование снаряда для осадной машина теннисными шарами(должны быть покрашены или иным образом заантуражены под каменые/чугунные ядра). Попадание камня загоняет цель, имеющую больше 0 хитов, в 0 хитов вне зависимости от наличия доспеха. Попадание в цель, имеющую 0 хитов, убивает цель. Изменения: v.1.1. -Добавлено кулуарное убийство. -Изменены правила по оглушению. v.1.2. -Уточнен диаметр наконечника болта для осадных орудий. v.1.3. -Дополнения в правила по осадным машинам. v. 1.4. - Изменены правила по осадным орудиям. - Правила по ранениям синхронизированы с медициной. v.1.5. -Уточнена формулировка о использовании тяжёлого доспеха. -Убраны трости из списка оружия. v.1.6. -Проведена синхронизация с правилами по медицине. -Исправлены мелкие ошибки и некоторые формулировки. v.1.7. -Изменена концепция. Перечитываем всё.
| Примерно так. Жду здоровой и обоснованной критики.
| |
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 267
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:15. Заголовок: Morrond - Черт:( ты ..
Morrond - Черт:( ты точно не понимаешь о чем идет речь... Ты что, эту баллисту ни разу не видел что ли? устал я короче спорить. хочешь чтоб у нас 2-х сантиметровые бревна летали на 30 метров - ну, будут тебе бревна. Чем они лучше стрел летящих на 15 метров, я в упор не понимаю, но дело твое.
| |
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:28. Заголовок: Bodhi, я хочу чтобы ..
Bodhi, я хочу чтобы у вас были теннисные мячи. Всё. Споры про сравнительную гуманность 20мм болтов и пучка стрел - нафиг, ибо непродуктивно.
| |
|
|
Отправлено: 06.09.08 18:40. Заголовок: Что-то мне в последн..
Что-то мне в последнее время задают вопросы, отвты на которые можно найти в правилах. Поэтому пишу отдельно: Арбалетный болт доспех не пробивает.
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 277
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.09.08 19:08. Заголовок: Morrond пишет: Стре..
Morrond пишет: цитата: | Стрелковое оружие доспех не пробивает, но снимает 2 хита при попадании в корпус, 1 хит при попадании в конечность. |
| Там вроде ж все написано, не?
| |
|
|
Отправлено: 07.09.08 20:30. Заголовок: Bodhi, да, но вопрос..
Bodhi, да, но вопросы задают.
| |
|
|
| |
Пост N: 79
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 08:52. Заголовок: А каким это местом а..
А каким это местом арбалет не пробивает доспех? О.о Я что-то в жизни упустила???
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 280
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 09:26. Заголовок: Кэт - он не пробивае..
Кэт - он не пробивает доспех. Т.е. снимает сперва доспешные хиты, а потом личные. имеется в виду это. "пробивает" - это значит игнорируются доспешные хиты.
| |
|
|
Отправлено: 08.09.08 14:03. Заголовок: Bodhi, нет. Тут смыс..
Bodhi, нет. Тут смысл в том, что ни лук, ни арбалет не пробивают тяжёлый доспех. Вообще не пробивают. П.с. а ещё исправил несостыковки в правилах.
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 281
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:36. Заголовок: Фига себе. А с чего ..
Фига себе. А с чего бы такая радость? Типа - луки господа робингуды могут не везти? Мы вообще, пардон, во что играем-то?
| |
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:45. Заголовок: Bodhi, чой-то в "..
Bodhi, чой-то в "Айвенге" даже аццкий робигуд не мог пробить доспех. Не говоря уже об остальных. Кроме того, если бы у нас были такие аццкие робингуды, кладущие стрелой латника - чтобы им не поубивать фсех? Т.е. нельзя латника из лука застрелить. Стрела тупо от пуза бронированого отскакивает.
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 282
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:53. Заголовок: Morrond - ну ка быст..
Morrond - ну ка быстренько дай мне ссылочку на ЛАТНИКА 12 ВЕКА!!! А напомнить тебе, как рулили английские лучники на два века позже, в 14-м, когда миланки были уже распространены? Вот, например, битва при Айзенкуре. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%90%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5 Если лук и арбалет не пробивал доспех - что ж они все с луками-то? и, блин - в цельнометаллических латах! цитата: | Силы сторон Генрих V 6000 человек, до 4/5 - лучники, вооруженные длинными луками, 1/5 - пехота (общепринятые данные) Военные потери 100-250 человек Шарль д'Альбре 20000-30000 человек, 1/6 - лучники и арбалетчики, 1/2 - пехота, 1/3 - конные рыцари (общепринятые данные) Военные потери около 6000 человек |
|
| |
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 283
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 19:02. Заголовок: Morrond пишет: Кром..
Morrond пишет: цитата: | Кроме того, если бы у нас были такие аццкие робингуды, кладущие стрелой латника - чтобы им не поубивать фсех? |
| Морронд, правильно ли я понимаю, что у Робина НЕ БУДЕТ оружия, т.к. они не воины. Только хозинвентарь. Правильно ли я понимаю, что привезя, соответственно ОДИН ДОСПЕХ (по правилам - НЕ РЖАВУЮ кольчугу), стражник будет абсолютно неуязвим для стрел, арбалетных болтов и хозинвентаря. Отсюда вывод - достаточно ли будет заслать одного такого стражника, чтобы устроить геноцид всем за пределами города?
| |
|
|
Отправлено: 08.09.08 20:50. Заголовок: у Робина НЕ БУДЕТ ор..
Вообще, информация закрытая. В промышленных масштабах - не будет. цитата: | привезя, соответственно ОДИН ДОСПЕХ (по правилам - НЕ РЖАВУЮ кольчугу), стражник будет абсолютно неуязвим для стрел, арбалетных болтов и хозинвентаря |
| Нет. Тяжёлый доспех - это доспех. Т.е. предполагает как минимум нательный доспех(с поддоспешником, само собой) и шлем. А в идеале: цитата: | Должен выглядеть как доспех. Должен давать пожизнёвую защиту как доспех. |
| цитата: | Отсюда вывод - достаточно ли будет заслать одного такого стражника, чтобы устроить геноцид всем за пределами города |
| Нет. Бодхи, если ты помнишь, робингудовцев не ловили как раз потому, что поймать не могли, а не потому, что они могли порешить все-подряд. Кроме того, приходилось тебе, Бодхи бегать в доспехе(и шлеме, что немаловажно) по лесу за лёгкими лучниками? Часто догонял? Вот и здесь ситуация похожая: в принципе, шериф без проблем может порешить всю робингудовскую банду. Если найдёт. И если догонит. Собственно, правила и отражают этот баланс. цитата: | А напомнить тебе, как рулили английские лучники на два века позже, в 14-м, когда миланки были уже распространены? Вот, например, битва при Айзенкуре. |
| В этой битве английские лучники рулили в количестве ~4800штук, по твоим данным. В данном случае разница как между винтовкой и батареей. Плюс лучшая выучка и единое командование. Под латником имел ввиду тяжёлого пехотинца.
| |
|
|
| |
Пост N: 81
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 21:29. Заголовок: Мамадарагая... я тер..
Мамадарагая... я теряю веру в жизнь... Вообще так то, шоп стрелковое пробивало доспех народ придумал арбалеты... Это раз. Бедный несчастный малыш Джон... он не сможет никого обдоспешенного замахать дубиной класса уебубель... :(((( Кашмар, таварищщи!!! Пы.Сы.: страдаю жутким кризисом мировоззрения после прочтения ПпБВ....
| |
|
|
Отправлено: 08.09.08 21:55. Заголовок: арбалеты.. взводимы..
взводимые рукой доспех не пробьют. Ребят, мне надоело. Не хотите правил, привязанных к ситуации? Хотите стандартные? Нате. И играйте хоть в зарницу.
| |
|
|
| |
Пост N: 82
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 22:13. Заголовок: Morrond пишет: Хоти..
Morrond пишет: Хотим адекватные. Morrond пишет: цитата: | взводимые рукой доспех не пробьют. |
| А нах они вобще тогда? По фану?
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 284
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 19:30. Заголовок: Morrond пишет: взво..
Morrond пишет: цитата: | взводимые рукой доспех не пробьют. |
| Надо говорить, что взводимый рукой арбалет моделирует более мощный? Пиши тогда - какие пробивают, сколько кг и т.п. Морронд, главное - ответь: Зачем тебе это? Зачем ты заявляешь правила, заведомо провоцирующие боевку, причем - одностороннюю? У вас там в робингудах маньяки собрались? Ноттингем вот не собирается никого выносить чего и вам желаем. Но если вынудят притащить доспехи - ну, фигли, поиграем в катки. Только тогда плиз - медиков на полигон и возможность вызова скорой.
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 285
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 19:44. Заголовок: Morrond пишет: Кром..
Morrond пишет: цитата: | Кроме того, приходилось тебе, Бодхи бегать в доспехе(и шлеме, что немаловажно) по лесу за лёгкими лучниками? Часто догонял? |
| по этим правилам догонять не надо. лучники одоспешенному вообще ничего не сделают. арбалетный болт с нашей стороны их догонит без каких либо сложностей. Morrond пишет: цитата: | В этой битве английские лучники рулили в количестве ~4800штук, по твоим данным. В данном случае разница как между винтовкой и батареей. Плюс лучшая выучка и единое командование. |
| Не по моим, а по данным Википедии. Какая разница, батарея или нет, если по твоим данным (хз откуда ты их взял) стрелы не пробивали доспех. и по тем же данным, у французов было более 3х тысяч арбалетчиков, с арбалетами, "взводимыми не рукой". и от 7000 элитной рыцарской латной конницы. это по 1 стреле в залпе на 2-х человек. при условии что пехоты (10000, причем в латах большинство) нет вовсе. Морронод - они победили луками и стрелами. понимаешь? стрела пробивает доспех. Нехило так пробивает. до огнестрельного оружия пробивала. а арбалеты - так вообще миланку насквозь прошивали.
| |
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 286
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 20:00. Заголовок: Morrond пишет: v.2...
Morrond пишет: цитата: | v.2.0. -Правила для игры заменены на правила для зарницы. По многочисленным просьбам. Примерно так. Жду здоровой и обоснованной критики. |
| Правила с бугуртно-катковых заменены на хз какие. 1. Два разных пункта 4.1 и 4.1.1 На какой ориентироваться? 2. сколько может быть максимум хитов? Чтобы не появились 20-ти хитовые читеры. 3. Давно хотел спросить: "4. Оружие. Аутентичное эпохе" как коррелируется с : "ПРИМЕЧАНИЕ_2: ВСЁ оружие должно иметь исторические аналоги, соответствующие периоду раннего или развитого средневековья. " И далее, уточнения: "Меч: прямой, обоюдоострый, длина: 46-100см., гарда обязательна. " Клеймор. длина - рост владельца. Средневековый аналог - развитое средневековье. Почему нельзя? Аналогично - двуручные рыцарские мечи вообще. Почему нельзя? Учитывая, что например полутораметровые топоры - можно? "Клинковое оружие с чашкой или дугой не допустимо. " Почему? Приветствуем попадание по пальцам?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 255
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 20:38. Заголовок: Bodhi пишет: стрела..
Bodhi пишет: цитата: | стрела пробивает доспех. Нехило так пробивает. до огнестрельного оружия пробивала. а арбалеты - так вообще миланку насквозь прошивали. |
| Дерутся как сущие дьяволы, - отвечал де Браси. - Великое множество их подступило к стенам под предводительством чуть ли не того самого плута, который выиграл приз в стрельбе из лука, - я узнал его рог и перевязь. Вот результат хваленой политики старого Фиц-Урса - ведь это он подзадоривал этих проклятых рабов бунтовать против нас. Если бы на мне не было непробиваемой брони, этот негодяй семь раз подстрелил бы меня так же хладнокровно, как матерого оленя. В каждую спайку моего панциря он попадал длиннейшей стрелой. Не носи я под панцирем испанской кольчуги, мне бы несдобровать.
| |
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|