Уступи своей усталости, зайди, путник, в прохладный полумрак величавых дубов. Заслуженный отдых и музыка ветра будут тебе наградой.
За тобой уже наблюдает не одна пара внимательных глаз.
И если ты честно идешь прямой дорогой жизни – радушный прием ждет тебя, веселая компания, старинные баллады и изысканные яства.
Если же путь твоей жизни извилист, и, не приведи господь, тёмен – тебя тоже здесь ждут, как ждал ты в толпе, когда очередного лесного молодца повесят на городской площади…. И свернуть с тропинки уже не получится.
С самого начала, распутывая свою судьбу словно нитку, дальше и дальше уходишь по выбранной дороге. И никто не знает, что привязано к хвосту той нити, за которую ты потянул – сума или тюрьма, богатство или счастье…
Да и не все ли равно - жизнь все так же идет своим путем.
Много новостей в старом добром Ноттингемшире, много слухов, что услышаны в придорожной таверне. Да не всем верить нужно. Говорят, что шериф леди Марианну собрался выдавать за старого вельможу. Что в лес готовится облава. Что сэр Джон собирается установить новый налог. Что Король Ричард Львиное Сердце скоро будет здесь. Другие говорят, что он погиб в Святой земле. Что сам главарь разбойников, Робин Гуд живет в городе под личиной обычного торговца. Ну да всему, что говорят, только дураки верят.
А Ноттингем, как всегда, похож на лоскутный ковер – тут и цыгане, шумные и вороватые, и приезжие рыцари, и стража, и простой народ, и нищие, и монахи – кого тут только нет! Разве что сам сэр Джон сюда еще не пожаловал, чтобы столкнуться с разбойниками нос к носу в самой гуще пестрой толпы.
Много лиц мелькает в оживленной предпраздничной суете старого английского города. И одно из них – твое. Время: вторые выходные сентября (12 вечером заезд, строяк, чиповка; 13 игра; 14 утром отъезд)
Место: скорее всего под д. Боровиково за лагерем "Строитель". Это не там, где в прошлом году!
Количество человек: 60-70
Продолжительность: сутки: заезд вечером, игра весь следующий день, утром уборка полигона и отъезд.
Концепция: игра-фестиваль. Что будет: интриги, сюжет, динамика, хорошо известный и любимый мир.
Кого хотим видеть: очень будем рады персонажам со своей историей жизни, маленькими и большими радостями и горестями, чаяниями и надеждами.
Игровой взнос: предварительно 150 р. для сдающих своевременно. За неделю до игры и на полигоне соотвественно будет больше. Для тех, кто помогает МГ, взнос уменьшается в индивидуальном порядке. Иногородним лучше взнос передать заранее при удобном случае (договориться можно по аське), но если совсем никак, то и на полигоне 150 р. (но лучше заранее, сами понимаете). Кто добирается своим ходом, взнос 100 р.
Мастера: "Отражение"
Главмастер - Марья (Галочкина)
Медицина, сюжет - Фэйра (Крутько Елена)
Экономика - Зерг (Разин Сергей)
Боёвка - Морронд
Региональщик Ноттингемского замка - Фэйра (Дворяне, монастырь)
Городской региональщик Ноттингема - Киф (она же хозяйка таверны)
Литература: Вальтер Скотт "Айвенго", Дюма-Старший "Робин Гуд" (не принимать близко к сердцу), Линн Эскотт "Робин Гуд", вообще все что найдете про Робин Гуда, Ричарда Львиное Сердце и Англию того времени - книги, легенды, сказания, фильмы.
Для тех, кто хочет большего - изнанка легенд, суровая правда о жизни тех времен.
Повседневная жизнь Англии и Франции...Мишель Пастуро Общие правила, или как вести себя на РИ Подготовка:
1. С собой необходимо взять: палатку (или договориться о месте в палатке с друзьями), спальник, коврик-пенку, запас еды и воды на день, непромокаемую одежду на случай дождя. ВНИМАНИЕ: ваше пропитание – на вашей совести. Кабаки будут, но не факт, что вы по вашей роли туда попадете. (может, и попадете, а может и нет).
2. Обязательно готовим себе легенду вашего персонажа (см заявку). Игрокам необходим костюм (см «костюм» пока не вывешен, вывесим) и инвентарь, соответствующий роли – рыцарю – доспехи и оружие, лекарю – зелья, настойки, торговцу – товар, и т.д. Ключевым персонажам необходимо знать историю игрового мира (почитать литературу по миру, и посоветоваться с мастерами ).
3. Игроки, чей костюм и инвентарь на взгляд мастеров будут наиболее соответствовать роли, а также игроки с продуманной и качественной легендой получат бонусы в виде игровых денег/дополнительных квестов.
4. «Пожизневые» разговоры следует вести так, чтобы они не мешали никому из посторонних участников игры (например, шепотом в палатке).
Выход из игры при посторонних (кроме случаев болезни и ЧП) является нарушением правил.
Игроку, досрочно выбывшему из игры, следует переселиться на «пожизненную» стоянку рядом с мастерской.
В случае перехода игрового конфликта в пожизненный, участники отправляются на мастерскую стоянку для разрешения спора. В общем случае виноватым считается игрок, начавший выяснение отношений.
5. Мастера настоятельно просят воздержаться от использования сотовой связи, фото- и видеосъемки на полигоне с момента старта игры до ее завершения (на игре будет специально приглашенный фотограф). В случае экстренной необходимости следует пойти на мастерскую стоянку и звонить оттуда.
Некоторые игровые термины: Игровые вещи – вещи, на которых есть мастерский чип.
Мастерский чип – табличка, прикрепленная к предмету, и поясняющая его игровое назначение.
Страна мёртвых В месте расположения мертвятника обязательно будут палатки, пенки, запасы еды.
1. После своей смерти и положенного изображения трупа на месте гибели в течение 5 минут, погибший повязывает на голову белый хайратник и молча идет в мертвятник. Если после смерти персонажа игровые вещи остались у него не изъяты, они должны быть сданы мастерам мертвятника вместе с прилагающимися сертификатами.
2. Время пребывания в мертвятнике = 1 час, или до разработки новой роли.
3. Убитый персонаж не может взаимодействовать с миром живых. Никак.
4. Покидая мертвятник по пожизневым причинам игрок обязан надеть белый хайратник и вернуться как можно скорее.
5. Вернуться в игру можно только в роли, не связанной с предыдущей. Нельзя выйти своим родственником или соседом.
6. Выйти дважды из мертвятника нельзя –
берегите своего персонажа!
Мастера на полигоне участвуют в игре только посредством своих персонажей игровыми методами согласно правилам. Консультации, разрешение конфликтов и т.д. проводятся только на мастерской стоянке.
Мастера оставляют за собой право прервать игровую ситуацию, если она угрожает жизни игроков.
Мастера оставляют за собой право вмешательства неигровыми методам в ответ на неигровые действия.
После игры в обязательном порядке сдайте все попавшие к вам игровые вещи на мастерскую стоянку!!!
Порядок на игре
За порядком следит мастерская команда. В случае любого пожизненного ЧП следует обращаться к ним. Безопасность За нарушения УК РФ (нанесение травм разной степени тяжести, употребление наркотиков и т.д.), помимо игровых санкций, игроки могут быть переданы органам власти. Лучше не брать с собой предметы, запрещенные к ношению УК РФ.
С начала игры и до 21 часа (до отьезда части игроков) 14 сентября на игре сухой закон. Те, кого увидели в нетрезвом виде, отправятся в мертвятник.
Живые деревья рубить запрещается.
Создание зоны экологической опасности (мусор на стоянке, вылитое в реку жидкое мыло и т.д.) гарантирует виновному штрафные работы по уборке полигона. Мешки для мусора есть у локационных мастеров.
За жизнеобеспечение в игровом лагере (приготовление пищи, вызов врача к больным, оповещение мастера о ЧП и т.д.) отвечает капитан команды\мастер-региональщик.
По окончании игры следует привести в порядок свою стоянку и ликвидировать весь мусор в окрестностях лагеря.
На мастерской стоянке есть врач и аптечка. Рекомендуется обращаться за помощью в случае любой сколь-нибудь серьезной травмы или заболевания. Следует оповестить врача о серьезных хронических заболеваниях, тяжелых аллергиях, беременности.
Съезжая до официального окончания игры следует оповестить мастеров о своем отбытии (чтобы потом не искали).