Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.07.08 08:13. Заголовок: Экономика
Правила по экономике, в. 0.2 Оффтоп: по принципу дешево и сердито =) Макроэкономика практически сведена на нет, а микроэкономика также осталась практически полностью саморегулируемой (или вообще не регулируемой =) ) системой. Правила по макроэкономике по сути сведены к объяснению основных игровых ее проявлений. Т.к. тайны особой в ней теперь нет - выложил все тут. вотъ I. Экономика на игре представляет из себя двухуровневую систему: условно разделим ее на «макро» и «микро» экономику. II. Микроэкономика 1. На этом уровне нет виртуальных экономических понятий: есть игровая валюта (серебряные монеты – обеспечиваются МГ) и есть игровые предметы. Каждый игрок может обменять, купить, продать за игровые деньги любой игровой предмет (предмет с мастерским чипом: чипы с оружия, артефакты, etc.). 2. Микроэкономика работает в режиме «реального времени» и в ней нет каких-либо экономических циклов. 3. Игроки не должны сдавать «игровое питание» или другие игровые экономические взносы мастерам чтобы просто существовать в игре. 4. Кабак работает за игровые (серебряные) деньги. I I I. Макроэкономика В основе макроэкономики лежит карта Ноттингема и окружающих его земель. На ней помечены населенные пункты (1 город и ряд поместий), которые являются «игровыми» - они все (за исключением Ноттингема и, возможно, одного поместья) на игре не существуют в физическом воплощении, только в виртуальном. Каждый населенный пункт имеет своего собственника. Собственность подтверждается специально изготовленными гербовыми бумагами (изготавливаются мастерами до игры). Владение поместьем помимо подтверждения социального статуса обеспечивает хозяина определенным игровым доходом – раз в 2 часа он может обратиться к мастеру по экономике для получения «налога» со своего поместья. Владение поместьем – величина не постоянная. С ними разрешено совершать любые сделки и операции (дарение, покупка, продажа, обмен, залог и т.д.). Каждая смена собственника должна фиксироваться в магистрате города Ноттингема у специального чиновника, ведущего учет таких сделок. Без записи о совершении сделки в магистрате, сделка может быть признана недействительной. Землевладельцами могут быть только представители дворянского сословия, а также церковь. Гербовая бумага – это защищенный от подделки непосредственно на полигоне лист бумаги, на котором в установленной форме записывается название населенного пункта и его собственника. Подтверждается подписью принца Джона (или тем, кто на данный момент является королем или его "заместителем") и печатью магистрата города Ноттингем. Гербовая бумага – это игровой предмет, оборот в игре – такой же, как у иных игровых предметов, некоторое количество незаполненных листов для регистрации изменений собственников хранится под охраной в Ноттингеме. Ходят сплетни о том, что некоторые бумаги подделаны, а их нынешние обладатели незаконно захватили эти земли, что случилось с законными хозяевами и есть ли вообще такие поддельные бумаги не знает никто. Налоги и сборы – для возможности осуществления своей игровой деятельности. Некоторые персонажи должны сдавать мастеру по экономике некоторые сборы. Эти сборы сдаются самими игроками мастеру по экономике в индивидуально установленном порядке и размере. Такие персонажи уведомляются об этом во время согласования заявки в индивидуальном порядке: - лекари - торговцы и ремесленники - кузнецы - бродячие артисты Налоги и сборы игровой госвласти могут устанавливаться ей самой непосредственно на игре в установленных ей размерах. Сбор таких налогов осуществляется в игровом порядке. (например пошлина на продажу гербовой бумаги, ну просто напрашивается на то, чтобы быть введенной). Церковная десятина – по умолчанию собирается со всех поместий в пользу церкви помимо дохода от земель, принадлежащих непосредственно церкви. Отказ платить церковную десятину вступает в силу со следующего 2-х часового цикла, после введения в курс дела мастера по экономике. Весьма рискованный поступок, за который церковь наверняка захочет покарать обидчика. Почтовая служба – у игроков есть возможность написать персонажу непосредственно на игре отсутствующему, но существующему в игровом мире (король Ричард, Папа Римский, бабушка, дедушка, и т.д.. все зависит от вашей фантазии=) ) или получить письмо от такого персонажа. Письмо вручается мастеру по экономике, который после его рассмотрения либо пишет ответ, либо предпринимает какие-либо действия в рамках игры, либо ничего не делает. =) Цели писем могут быть различными и определяются только авторами посланий. Также учтите, что доставка письма - процесс сложный и непредсказуемый. Все, что могло случиться с письмом в ту эпоху, может случиться и на игре. вроде все =)
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 207
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.07.08 09:09. Заголовок: Zerg1ing - нафига ма..
Zerg1ing - нафига макроэкономика в условиях единственного округа? чего делить-то, все поделено давно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.08 15:26. Заголовок: Bodhi а вот это то и..
Bodhi а вот это то и есть самое интересное =) Макроэкономика не ограничивается единственным округом =) и там поделено далеко не все))
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 208
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.07.08 15:34. Заголовок: Zerg1ing - а скажи, ..
Zerg1ing - а скажи, ты сам-то в эти стратегички играл? ИМХО - нифига интересного, только время отнимает. Но если вам сильно хочется - ну, давай, пиши мне в ЛС механику, посмотрим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 191
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.07.08 20:27. Заголовок: Zerg1ing пишет: 4. ..
Zerg1ing пишет: цитата: | 4. Кабак работает за игровые (серебряные) деньги. |
| ценничек огласите
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.08 11:41. Заголовок: на полигоне =)..
на полигоне =)
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 219
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.08 08:31. Заголовок: Voo - внимательно чи..
Zerg1ing - так к чему ты в результате пришел? У меня возникла идея, как можно таки прикрутить механику к игре, хоть и натянуто, но можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.08.08 20:31. Заголовок: Bodhi пишет: нифига..
Bodhi пишет: цитата: | нифига интересного, только время отнимает |
| Чтобы не отнимало, пусть барон или принц заранее озаботится чтобы у него в свите какой ни какой казначей завалялся. Зерг может допустите казначея?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.08 12:58. Заголовок: тададдатам =) я сдел..
тададдатам =) я сделал то что должен был сделать еще недели 3 назад, но таки не добрался до правки =) обновил экономику. прошу любить и жаловаться =)
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 253
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.08.08 14:13. Заголовок: Zerg1ing - предлагаю..
Zerg1ing - предлагаю налоги и сборы, те что не перечислены, так же собирать автоматически. десятина, например - что они так и будут ходить по рыцарям и ее клянчить? Смешно же.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.08 23:22. Заголовок: Zerg1ing пишет: Цер..
Zerg1ing пишет: цитата: | Церковная десятина – по умолчанию... |
|
то есть автоматически =) сорри, если не совсем корректно сформулировал. А остальные - это -рента с графств (у нас масштабы не те, так что с поместий=) ) - если скоропостижно скончается епископ, то с церковных земель ну и хватит, не будем усложнять =)
|
|
|
|