On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
=))




Пост N: 404
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 08:13. Заголовок: Экономика


Правила по экономике, в. 0.2
Оффтоп: по принципу дешево и сердито =)
Макроэкономика практически сведена на нет, а микроэкономика также осталась практически полностью саморегулируемой (или вообще не регулируемой =) ) системой. Правила по макроэкономике по сути сведены к объяснению основных игровых ее проявлений. Т.к. тайны особой в ней теперь нет - выложил все тут. вотъ

I. Экономика на игре представляет из себя двухуровневую систему: условно разделим ее на «макро» и «микро» экономику.

II. Микроэкономика
1. На этом уровне нет виртуальных экономических понятий: есть игровая валюта (серебряные монеты – обеспечиваются МГ) и есть игровые предметы. Каждый игрок может обменять, купить, продать за игровые деньги любой игровой предмет (предмет с мастерским чипом: чипы с оружия, артефакты, etc.).
2. Микроэкономика работает в режиме «реального времени» и в ней нет каких-либо экономических циклов.
3. Игроки не должны сдавать «игровое питание» или другие игровые экономические взносы мастерам чтобы просто существовать в игре.
4. Кабак работает за игровые (серебряные) деньги.

I I I. Макроэкономика
В основе макроэкономики лежит карта Ноттингема и окружающих его земель. На ней помечены населенные пункты (1 город и ряд поместий), которые являются «игровыми» - они все (за исключением Ноттингема и, возможно, одного поместья) на игре не существуют в физическом воплощении, только в виртуальном.
Каждый населенный пункт имеет своего собственника. Собственность подтверждается специально изготовленными гербовыми бумагами (изготавливаются мастерами до игры).
Владение поместьем помимо подтверждения социального статуса обеспечивает хозяина определенным игровым доходом – раз в 2 часа он может обратиться к мастеру по экономике для получения «налога» со своего поместья.
Владение поместьем – величина не постоянная. С ними разрешено совершать любые сделки и операции (дарение, покупка, продажа, обмен, залог и т.д.). Каждая смена собственника должна фиксироваться в магистрате города Ноттингема у специального чиновника, ведущего учет таких сделок. Без записи о совершении сделки в магистрате, сделка может быть признана недействительной.
Землевладельцами могут быть только представители дворянского сословия, а также церковь.

Гербовая бумага – это защищенный от подделки непосредственно на полигоне лист бумаги, на котором в установленной форме записывается название населенного пункта и его собственника. Подтверждается подписью принца Джона (или тем, кто на данный момент является королем или его "заместителем") и печатью магистрата города Ноттингем.
Гербовая бумага – это игровой предмет, оборот в игре – такой же, как у иных игровых предметов, некоторое количество незаполненных листов для регистрации изменений собственников хранится под охраной в Ноттингеме.
Ходят сплетни о том, что некоторые бумаги подделаны, а их нынешние обладатели незаконно захватили эти земли, что случилось с законными хозяевами и есть ли вообще такие поддельные бумаги не знает никто.

Налоги и сборы – для возможности осуществления своей игровой деятельности. Некоторые персонажи должны сдавать мастеру по экономике некоторые сборы. Эти сборы сдаются самими игроками мастеру по экономике в индивидуально установленном порядке и размере. Такие персонажи уведомляются об этом во время согласования заявки в индивидуальном порядке:
- лекари
- торговцы и ремесленники
- кузнецы
- бродячие артисты

Налоги и сборы игровой госвласти могут устанавливаться ей самой непосредственно на игре в установленных ей размерах. Сбор таких налогов осуществляется в игровом порядке.
(например пошлина на продажу гербовой бумаги, ну просто напрашивается на то, чтобы быть введенной).
Церковная десятина – по умолчанию собирается со всех поместий в пользу церкви помимо дохода от земель, принадлежащих непосредственно церкви. Отказ платить церковную десятину вступает в силу со следующего 2-х часового цикла, после введения в курс дела мастера по экономике. Весьма рискованный поступок, за который церковь наверняка захочет покарать обидчика.


Почтовая служба – у игроков есть возможность написать персонажу непосредственно на игре отсутствующему, но существующему в игровом мире (король Ричард, Папа Римский, бабушка, дедушка, и т.д.. все зависит от вашей фантазии=) ) или получить письмо от такого персонажа. Письмо вручается мастеру по экономике, который после его рассмотрения либо пишет ответ, либо предпринимает какие-либо действия в рамках игры, либо ничего не делает. =) Цели писем могут быть различными и определяются только авторами посланий. Также учтите, что доставка письма - процесс сложный и непредсказуемый. Все, что могло случиться с письмом в ту эпоху, может случиться и на игре.
вроде все =)

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


Почётный гость




Пост N: 207
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 09:09. Заголовок: Zerg1ing - нафига ма..


Zerg1ing - нафига макроэкономика в условиях единственного округа? чего делить-то, все поделено давно.

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 405
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 15:26. Заголовок: Bodhi а вот это то и..


Bodhi а вот это то и есть самое интересное =)
Макроэкономика не ограничивается единственным округом =) и там поделено далеко не все))

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 208
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 15:34. Заголовок: Zerg1ing - а скажи, ..


Zerg1ing - а скажи, ты сам-то в эти стратегички играл?
ИМХО - нифига интересного, только время отнимает.
Но если вам сильно хочется - ну, давай, пиши мне в ЛС механику, посмотрим.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 191
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 20:27. Заголовок: Zerg1ing пишет: 4. ..


Zerg1ing пишет:

 цитата:
4. Кабак работает за игровые (серебряные) деньги.


ценничек огласите

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 407
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:41. Заголовок: на полигоне =)..


на полигоне =)

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 219
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 08:31. Заголовок: Voo - внимательно чи..


Zerg1ing - так к чему ты в результате пришел? У меня возникла идея, как можно таки прикрутить механику к игре, хоть и натянуто, но можно.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:31. Заголовок: Bodhi пишет: нифига..


Bodhi пишет:

 цитата:
нифига интересного, только время отнимает


Чтобы не отнимало, пусть барон или принц заранее озаботится чтобы у него в свите какой ни какой казначей завалялся.
Зерг может допустите казначея?

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 435
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 12:58. Заголовок: тададдатам =) я сдел..


тададдатам =)
я сделал то что должен был сделать еще недели 3 назад, но таки не добрался до правки =) обновил экономику. прошу любить и жаловаться =)

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 253
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 14:13. Заголовок: Zerg1ing - предлагаю..


Zerg1ing - предлагаю налоги и сборы, те что не перечислены, так же собирать автоматически.
десятина, например - что они так и будут ходить по рыцарям и ее клянчить? Смешно же.

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 438
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 23:22. Заголовок: Zerg1ing пишет: Цер..


Zerg1ing пишет:

 цитата:
Церковная десятина – по умолчанию...

то есть автоматически =) сорри, если не совсем корректно сформулировал. А остальные - это
-рента с графств (у нас масштабы не те, так что с поместий=) )
- если скоропостижно скончается епископ, то с церковных земель
ну и хватит, не будем усложнять =)

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет