Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.12.07 22:46. Заголовок: Правила по боёвке. v.1.3.
Правила по боевым взаимодействиям. Открытая часть. v.1.3. Скрытый текст 1. Боевая система. На игре принята система подсчёта хитов. Боевая зона полная, включая голову. Каждый персонаж имеет некоторое количество нательных хитов, а также, возможно, доспешные хиты. Любое попадание игрового оружия по игроку снимает сначала доспешные хиты, за исключением исключений. Если число доспешных хитов равно нулю, снимаются нательные. Если за один удар снято хитов больше, чем есть доспешных у песонажа, полученое число снимается как сумма всех наличных доспешных и части нательных. В любом случае, если с персонажа снимается за одно попадание хитов больше, чем у него есть на данный момент, он не умирает сразу, а оказывается в состоянии тяжелораненого. Также персонажа можно убить, если он находится в беспомощном состоянии(связан, оглушён, и.т.д) если для этого есть игровая возможнось. Расхитовка - см. привила по медицине. //------------------------------------------------------------------------------- 2. Допуск и классификация оружия. 2.1. Допуск. На игру допускается оружие следующих типов: *Стрелковое: -Китайские спринги без внутреннего тюнинга(увеличение энергии вылетающего снаряда). -Электромеханические и газобалонные приводы, с энергией вылетающего снаряда не более 90м/с. -Оружие, стреляющее снарядами типа "наконечник от стрелы"(мягкий цилиндр или шар из пенки или подобных материалов без утяжелителей диаметром 4-5си.). Принцип действия - на усмотрение владельца(Энергия взрыва петарды, сжатого газа, пружины, т.п.). Т.к. представляется сложным однозначно определить допустимые значения мощности выстрела - допуск каждой еденицы производится в индивидуальном порядке заранее. Предварительно могу лишь сказать, что если используется петарда - то не мощнее "Корсар-3". -Разнообразные модели оружия, стреляющие водой. Не водяной пистолет. Один из вариантов - задекорированный в стиле мира садовый опрыскиватель со смененной насадой. *Ближнего боя: -Деревянные/резиновые/пластиковые модели ножей и кинжалов(короткое оружие). Длина - до 45 см. Диаметр скругления кромки - от 4 мм. острия - от 2 см. -Разнообразные мягкие модели мечей, топоров, энерго- и пилокулаков, молотов(длинномерное оружие). Предлагается делать это оружие из пенки на каркасе из пластиковых или металлопластиковых труб. Древки и топорища топоров и молотов также следует делать из таких труб(не из дерева) и обматывать пенкой по крайней мере в один слой. Катачанский нож - по сути является мечом. Всё оружие следует задекорировать в стиле мира так, чтобы оно было похоже на прототип. Всё оружие допускается не только по безопасности, но и персонажу, т.е. оружие должно соответствовать персонажу. 2.2. Классификация 2.2.1. Оружие ближнего боя. : Оружие ближнего боя делится на: -Обычное(ножи, мечи, сабли, топоры, и.т.д.) - снимает 1 хит. Следует покрасит боевую часть в серебристый цвет. -Пилооружие(пиломечи, пилотопоры, пилокулаки), энергооружие(энергомечи, энерготопоры, энергокулаки, энергомолоты) - снимает 3 хита. Пилооружие следует красить в чёрно-желтую полоску, боевую часть энергооружия - в синий цвет. Также на боевой части пилооружия следует сделать хорошо различимые зубья из мягкого материала(пенки). -Демоническое оружие - закрытая информация. Сообщит владелец. Выглядит по-разному, но обязательно красного или фиолетового цвета, выполняется по общему для длинномерного оружия принципу. 2.1.2. Стрелковое оружие. Классификация по хитосъёму: Стрелковое оружие делится на: -Лазерное мелкокалиберное(лазган, лазпистолет) - снимает 1 хит. Очередью снимает 2 хита. К лазерному приравнено по хитосъёму мелкокалиберное огнестрельное(автоганы, автопистолеты, и.т.д.), импульсные карабины тау. Всё ручное оружие - только китайские спринги, т.е. взвод только ручной. Всё оружие с автоматическим взводом(электромеханический, газобалонный) - либо станковое, либо личное оружие для некоторых ролей(по договорённости). - оружие, стреляющее 6 мм. шарами. -Болт-оружие(болтпистолет, болтер), плазменное(плазмаган, плазмапистолет) - снимает 3 хита. - оружие, стреляющее 4-5см. снарядами. -Огнемёты - снимают 1 хит, игнорируют броню. - водяная пушка. 2.1.3. //------------------------------------------------------------------------------- 3. Хитосъём. Попадания игрового оружия условно делятся на 2 вида: -Попадания холодным оружием(оружием ближнего боя) -Попадания из стрелкового оружия Попадание холодного оружия защитывается только в том случае, если удар был нанесён акцентировано и оружие имело достаточную скорость при контакте с телом. Мы понимаем, что эта условность не полностью соответствует миру, однако она введена для простоты и однозначности правил. ВНИМАНИЕ: удары оружием ближнего боя в голову запрещены. Попадание стрелкового оружия не требует никаких оговорок. Такого понятия как кулуарное убийство на игре нет. //--------------------------------------------------------------------------------- 4. Доспех Виды доспеха: -Самодельный кожаный доспех - +1 хит. -Доспех ИГ, доспех следопыта тау - +2 хита. -Доспех штурмовика/касркина/гренадёра(карапас), доспех воина касты огня тау - +3 хита. -Энергодоспех - +7 хитов. -Шлем соответствующего вида добавляет: +3 хита к энергодоспеху. +1 хит к любому другому доспеху. Доспешные хиты восстанавливаются сами через 10 минут после окончания боя. В любом случае отыгрыш ремонта доспеха приветствуется. Ломаются доспехи только игровыми методами(читай - мастерским произволом). //------------------------------------------------------------------------------- 5. Посмертие. Игрок, чей персонаж умер, полежав на месте 10 минут,или раньше, если если его тело не было погребено/уничтожено, одевает на голову белую повязку и идёт в мертвятник, по возможности не встречаясь с другими игроками. Что с ним будет дальше - узнает там. //------------------------------------------------------------------------------- 6. Медицина. см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 7. Наркотики, стимуляторы и аугеметика. На игре существуют различные химически активные вещества. Некоторые из них оказывают кроме отрицательного ещё и положительне действие на персонажа. Однако точно действие может предсказать только квалифицированный врач или другой персонаж, разбирающийся в химии. Также в империуме широко распространено имплантирование(аугеметика) различных механизмов. Чаще всего они или заменяют потеряные органы или дополняют существующие. О свойствах аугеметики знают владельцы и техножрецы. Также см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 8. Связывание, оглушение, обыск. Связать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление. Связывание моделируется накидыванием верёвочной петли на руки/ноги связываемого. Чтобы освободиться от пут, связаный должен "перепилить" режущей кромкой оружия верёвку. Также верёвку можно перестрелить. Оглушить можно персонажа без шлема, несильно ударив его небоевой частью оружия по плечу. После этого оглушённый находится в бессознательном состоянии 10 минут. Оглушённого можно привести в сознание и раньше, если несильно похлопать его по щекам. Обыск производится словесно по схеме "а что у нас в этом кармане?". Т.е. обыскивающий называет часть одежды, которую обыскивает, а обыскиваемый честно отдаёт ему вещи, находящиеся там. Обыскать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление.
|
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.12.07 14:51. Заголовок: По поводу 6 мм пневм..
По поводу 6 мм пневматики - рабочее ограничение скорости шара на вылете - в пределах 30 - 120 м/с 0,2 шаром +/- 10 м/с Чиповка оружия осуществляется мастерами, допуск или недопуск оружия - на мастерское усмотрение
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.07 21:50. Заголовок: Не понял. Что, приво..
Не понял. Что, привода разрешены? И опять же, по этим правилам ХО не рулит. Значит, будет только стрельба, никакой рукопашной.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.12.07 20:06. Заголовок: Всё-таки, как будет ..
Всё-таки, как будет отыгрываться болтер и плазма? Я видел сайт полевой игры по вахе, не помню точно, где и когда она была, так у них оружие отличалось внешним видом. Дескать если на пушку навешано всякой фигни, это болтер, а иначе, лазган. Вот делать мне больше не хрен, как рассматривать, а что там в руках у этого гада, который в меня лупит? Я бы предложил более простой вариант. И болтер и лазган снимают одинаково хитов. Но! Лазган, это помповик китайский. А болтер, это привод. Соответственно, им вооружены космодесантники, (ну, и ещё какие-нибудь особо крутые чуваки) а пехота юзает их только на стационарной позиции - как станковый пулемёт, например.
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.07 22:45. Заголовок: Это дело пока в разр..
Это дело пока в разработке, но предварительно: Болтеры(на полигоне в основном в виде болт-пистолетов) - огнестрел. Плазма - нечто вроде того, что предлагалось на пиратку, что была под Ярославлем в прошлом году.(система "трубка-поршень-резинка-снаряд" тоже самое - в детстве все наверное делали "духовки" из велосипедных насосов. Технология та же, но снаряд толкает непосредственно поршень.) Соответственно, вся пневматика - лазерное оружие и мелкокалиберный огнестрел(вроде автоганов), т.е. китайские помповики -ласганы, приводы - хеллганы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.12.07 18:50. Заголовок: Огнестрел??? Это как..
Огнестрел??? Это как? На петардах? Офигенный болтер получится. С ручным поджигом. Нахрена он тогда нужен? Пока его зарядишь, из помповика пол-бункера высадить можно, и с гораздо большей точностью. А плазмаган при такой технологии будет бить метров на пять. Тоже нонсенс. Что-то вы, товарищи, перемудрили. Проще надо быть :)
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.07 01:55. Заголовок: это да =) простота с..
это да =) простота спасет мир =) как вариант: Лазерное оружие и автоматическое (огнестрельное) оружие - все спринги, Хочешь стрелять из привода - маскируй его под автоган, хеллган и что-нибудь подобное, соответственно у ИГ сразу сильно ограничиваются привода. Болтеры и плазма на мой взгляд моделированию не подлежат. имхо
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.12.07 21:18. Заголовок: А я предлагаю именно..
А я предлагаю именно болтер делать из привода. Для КД обычный болтер, или болтпистолет из какого-нить пистолет-пулемёта, типа МП-5. А для прочих - хэвиболтер, на базе чего угодно, но, соответственно оформленный, и только как станкач. Можно, конечно, и так: лазган - спринг, хэллган - привод, НО! Если всё-таки будут КД, чем их вооружать? Так что, болтеры по-любому нужны. Кроме того, болтером может быть вооружен и какой-нибудь другой герой, помимо КД, например, инквизитор. И ещё вопрос. Пистолеты. Можно только спринговые? Для ИГ и рядовых еретиков это нормально. Но, может, хотя бы для ключевых персонажей (КД, инквизиторы, комиссары, офицеры) разрешить приводные и газ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.07.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.02.08 17:18. Заголовок: Только не газ етоже ..
Только не газ етоже жесть. а меня стреляли, растояние от 5 -10 метров было, особой защиты небыло, ето больно....
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.08 21:23. Заголовок: По понятным причинам..
По понятным причинам боёвку сейчас перерабатываю. Скоро вывешу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.02.08 22:02. Заголовок: Дайте плюшек холодно..
Дайте плюшек холодному оружию. По этим правилам оно нахрен не нужно. Пусть хотя бы валит на раз. Или там доспехи пробивает лучше... И поменьше приводов - тока героям, или в виде станкачей.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.08 23:44. Заголовок: Эти правила сейчас п..
Эти правила сейчас переделываются. Новая версия будет как только разберусь с ограничениями для болтеров и плазмаганов.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.07.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.02.08 14:07. Заголовок: Тёмный НЕ надо уравн..
Тёмный НЕ надо уравновесить перестрелки и ближний бой, можно ведь выдовать ограниченный боезапас(примерно)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 156
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.02.08 15:37. Заголовок: Graws пишет: можно ..
Graws пишет: цитата: | можно ведь выдовать ограниченный боезапас(примерно) |
| ты это себе как представялешь? только розовые шары 6 мм ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.02.08 22:09. Заголовок: Graws Ограничить бо..
Graws Ограничить боезапас - неосуществимо и не... как бы это сказать, нереалистично, пожалуй. Для баланса надо добавить бонусов броне против дистанционного оружия. Например, доспех КД может вообще не пробиваться из лазгана, а из болтера - только очередью в упор. А холодным оружием пусть пробивается. Есть же, даже у ИГ, энергетические штыки, к примеру. Morrond Таки всё же решили ввести плазму? Ох, зря, как мне кажется. Хотя, вам видней.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.08 23:45. Заголовок: Scif пишет: только ..
Оффтоп: Scif пишет:
цитата: | только розовые шары 6 мм ? |
|
в черную полоску! эмо шарики, которые заставляют плакать ))) хотя это уже запрещенный тюн...
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.07.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.08 17:12. Заголовок: Я имел виду перед бо..
Я имел виду перед боем выдавать Н количество боезапаса. Он кончается и народу приходиться идти в рукопашку. Вот что то в этом роде
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.02.08 18:30. Заголовок: Неосуществимо, я ж г..
Неосуществимо, я ж говорю. Обыскивать каждого на предмет заначек?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 22:16. Заголовок: Правила обновил...
Правила обновил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.03.08 23:31. Заголовок: И сразу старый зануд..
И сразу старый зануда вылазит со своими замечаниями. 1) Говорил и буду говорить, что болтер на петардах - нонсенс. 2) Зачем красить пиломеч? По нему и так должно быть видно, что это "ножовка". А если по внешнему виду это непонятно, такой пиломеч нельзя допускать до игры. 3) Кто имеет право носить пило- и энергооружие? Может ли простой гвардеец, например, таскать "ножовку", или к примеру энергоштык?
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.08 23:45. Заголовок: Ну, болтер на петард..
Ну, болтер на петардах, конечно, нонсенс, но лучшего варианта не вижу. "Лёгое"(лазганы/автоганы) оружие должно принципиально отличаться от болтеров. По поводу пиломечей ещё подумаю. Кто что таскает - напишу чуть позже.
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|