Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.12.07 22:46. Заголовок: Правила по боёвке. v.1.3.
Правила по боевым взаимодействиям. Открытая часть. v.1.3. Скрытый текст 1. Боевая система. На игре принята система подсчёта хитов. Боевая зона полная, включая голову. Каждый персонаж имеет некоторое количество нательных хитов, а также, возможно, доспешные хиты. Любое попадание игрового оружия по игроку снимает сначала доспешные хиты, за исключением исключений. Если число доспешных хитов равно нулю, снимаются нательные. Если за один удар снято хитов больше, чем есть доспешных у песонажа, полученое число снимается как сумма всех наличных доспешных и части нательных. В любом случае, если с персонажа снимается за одно попадание хитов больше, чем у него есть на данный момент, он не умирает сразу, а оказывается в состоянии тяжелораненого. Также персонажа можно убить, если он находится в беспомощном состоянии(связан, оглушён, и.т.д) если для этого есть игровая возможнось. Расхитовка - см. привила по медицине. //------------------------------------------------------------------------------- 2. Допуск и классификация оружия. 2.1. Допуск. На игру допускается оружие следующих типов: *Стрелковое: -Китайские спринги без внутреннего тюнинга(увеличение энергии вылетающего снаряда). -Электромеханические и газобалонные приводы, с энергией вылетающего снаряда не более 90м/с. -Оружие, стреляющее снарядами типа "наконечник от стрелы"(мягкий цилиндр или шар из пенки или подобных материалов без утяжелителей диаметром 4-5си.). Принцип действия - на усмотрение владельца(Энергия взрыва петарды, сжатого газа, пружины, т.п.). Т.к. представляется сложным однозначно определить допустимые значения мощности выстрела - допуск каждой еденицы производится в индивидуальном порядке заранее. Предварительно могу лишь сказать, что если используется петарда - то не мощнее "Корсар-3". -Разнообразные модели оружия, стреляющие водой. Не водяной пистолет. Один из вариантов - задекорированный в стиле мира садовый опрыскиватель со смененной насадой. *Ближнего боя: -Деревянные/резиновые/пластиковые модели ножей и кинжалов(короткое оружие). Длина - до 45 см. Диаметр скругления кромки - от 4 мм. острия - от 2 см. -Разнообразные мягкие модели мечей, топоров, энерго- и пилокулаков, молотов(длинномерное оружие). Предлагается делать это оружие из пенки на каркасе из пластиковых или металлопластиковых труб. Древки и топорища топоров и молотов также следует делать из таких труб(не из дерева) и обматывать пенкой по крайней мере в один слой. Катачанский нож - по сути является мечом. Всё оружие следует задекорировать в стиле мира так, чтобы оно было похоже на прототип. Всё оружие допускается не только по безопасности, но и персонажу, т.е. оружие должно соответствовать персонажу. 2.2. Классификация 2.2.1. Оружие ближнего боя. : Оружие ближнего боя делится на: -Обычное(ножи, мечи, сабли, топоры, и.т.д.) - снимает 1 хит. Следует покрасит боевую часть в серебристый цвет. -Пилооружие(пиломечи, пилотопоры, пилокулаки), энергооружие(энергомечи, энерготопоры, энергокулаки, энергомолоты) - снимает 3 хита. Пилооружие следует красить в чёрно-желтую полоску, боевую часть энергооружия - в синий цвет. Также на боевой части пилооружия следует сделать хорошо различимые зубья из мягкого материала(пенки). -Демоническое оружие - закрытая информация. Сообщит владелец. Выглядит по-разному, но обязательно красного или фиолетового цвета, выполняется по общему для длинномерного оружия принципу. 2.1.2. Стрелковое оружие. Классификация по хитосъёму: Стрелковое оружие делится на: -Лазерное мелкокалиберное(лазган, лазпистолет) - снимает 1 хит. Очередью снимает 2 хита. К лазерному приравнено по хитосъёму мелкокалиберное огнестрельное(автоганы, автопистолеты, и.т.д.), импульсные карабины тау. Всё ручное оружие - только китайские спринги, т.е. взвод только ручной. Всё оружие с автоматическим взводом(электромеханический, газобалонный) - либо станковое, либо личное оружие для некоторых ролей(по договорённости). - оружие, стреляющее 6 мм. шарами. -Болт-оружие(болтпистолет, болтер), плазменное(плазмаган, плазмапистолет) - снимает 3 хита. - оружие, стреляющее 4-5см. снарядами. -Огнемёты - снимают 1 хит, игнорируют броню. - водяная пушка. 2.1.3. //------------------------------------------------------------------------------- 3. Хитосъём. Попадания игрового оружия условно делятся на 2 вида: -Попадания холодным оружием(оружием ближнего боя) -Попадания из стрелкового оружия Попадание холодного оружия защитывается только в том случае, если удар был нанесён акцентировано и оружие имело достаточную скорость при контакте с телом. Мы понимаем, что эта условность не полностью соответствует миру, однако она введена для простоты и однозначности правил. ВНИМАНИЕ: удары оружием ближнего боя в голову запрещены. Попадание стрелкового оружия не требует никаких оговорок. Такого понятия как кулуарное убийство на игре нет. //--------------------------------------------------------------------------------- 4. Доспех Виды доспеха: -Самодельный кожаный доспех - +1 хит. -Доспех ИГ, доспех следопыта тау - +2 хита. -Доспех штурмовика/касркина/гренадёра(карапас), доспех воина касты огня тау - +3 хита. -Энергодоспех - +7 хитов. -Шлем соответствующего вида добавляет: +3 хита к энергодоспеху. +1 хит к любому другому доспеху. Доспешные хиты восстанавливаются сами через 10 минут после окончания боя. В любом случае отыгрыш ремонта доспеха приветствуется. Ломаются доспехи только игровыми методами(читай - мастерским произволом). //------------------------------------------------------------------------------- 5. Посмертие. Игрок, чей персонаж умер, полежав на месте 10 минут,или раньше, если если его тело не было погребено/уничтожено, одевает на голову белую повязку и идёт в мертвятник, по возможности не встречаясь с другими игроками. Что с ним будет дальше - узнает там. //------------------------------------------------------------------------------- 6. Медицина. см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 7. Наркотики, стимуляторы и аугеметика. На игре существуют различные химически активные вещества. Некоторые из них оказывают кроме отрицательного ещё и положительне действие на персонажа. Однако точно действие может предсказать только квалифицированный врач или другой персонаж, разбирающийся в химии. Также в империуме широко распространено имплантирование(аугеметика) различных механизмов. Чаще всего они или заменяют потеряные органы или дополняют существующие. О свойствах аугеметики знают владельцы и техножрецы. Также см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 8. Связывание, оглушение, обыск. Связать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление. Связывание моделируется накидыванием верёвочной петли на руки/ноги связываемого. Чтобы освободиться от пут, связаный должен "перепилить" режущей кромкой оружия верёвку. Также верёвку можно перестрелить. Оглушить можно персонажа без шлема, несильно ударив его небоевой частью оружия по плечу. После этого оглушённый находится в бессознательном состоянии 10 минут. Оглушённого можно привести в сознание и раньше, если несильно похлопать его по щекам. Обыск производится словесно по схеме "а что у нас в этом кармане?". Т.е. обыскивающий называет часть одежды, которую обыскивает, а обыскиваемый честно отдаёт ему вещи, находящиеся там. Обыскать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление.
|
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.08 21:07. Заголовок: Дык оно и будет отли..
Дык оно и будет отличаться. "Лазган" бьёт одиночным, и не быстро, из-за необхолимости передёргивать затвор. А "болтер" очередями, или в полуавтоматическом режиме. Кстати, у тех ребят что в Казани делают вархаммер очень интересная схема изготовления болтера. А петардовые у них лазпушки. Опять же, разве плазмаган не должен принципиально отличаться от болтера?
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.08 21:10. Заголовок: Кстати, откуда взята..
Кстати, откуда взята цифирь 100 метров в секунду? Это для того, чтоб нельзя было использовать тюненые стволы? Но некоторые в базе дают больше, насколько я знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.08 22:19. Заголовок: Дык оно и будет отли..
цитата: | Дык оно и будет отличаться. "Лазган" бьёт одиночным, и не быстро, из-за необхолимости передёргивать затвор. |
| Хеллганы и мультилазы: в принципе работают как лазган, но стреляют очередями. Я допускаю возможность появления на игре подобного оружия. Хеллганы и хеллпистолеты - у отдельных персонажей. Мультилаз - станковое оружие. цитата: | Кстати, у тех ребят что в Казани делают вархаммер очень интересная схема изготовления болтера. |
| Посмотрю, подумаю. Это не та, котрая со звуком? цитата: | разве плазмаган не должен принципиально отличаться от болтера? |
| Должен, но учитывая то, что в моделируемом мире вообще достаточно много разных типов и принципов работы оружия, я решил не перегружать правила. Тем более, что при попадании в обычного человека и из болтера, и из плазмагана как правило этот человек умирает, пусть и по разным причинам. Поэтому я решил считать плазмаган и болтер условно одинаковыми по силе воздействия. При моделировании лазганов(как самого массовго оружия) я предлагаю ориентироваться на Моссберги. Их мощность, насколькоя я знаю, около 90 м/с. Добавив небольшой запас получил 100м/с. Собственно говоря: я не являюсь специалистом в страйкболе, но правила кому-то писать надо. Поэтому буду благодарен аргументированым замечаниям и предложениям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.03.08 15:19. Заголовок: Morrond Не, я имел ..
Morrond Не, я имел в виду болтер, который делается из приводного пистолета.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.08 16:23. Заголовок: Обычный мосс - около..
Обычный мосс - около 60 мысов выдает, насколько я знаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.08 14:13. Заголовок: Morrond не изобретай..
Morrond не изобретай велосипед,заимствуй правила Имперского сектора 3,они вполне нормальные и адекватные,за исключением разве что антуража оружия... И выложи уже сетку ролей и форму заявки. А то мы так до второго пришествия будем сидеть :(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.12.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.04.08 19:19. Заголовок: А гранаты растяжки и..
А гранаты растяжки и мины использовать моно?
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 21:33. Заголовок: Обновил...
Обновил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.08 19:46. Заголовок: Morrond пишет: Перс..
Morrond пишет: цитата: | Персонаж, у которого количество хитов меньше максимального, должен перевязать место ранения(не поверх одежды/доспеха), иначе теряет 1 хит каждые 10 минут. Если персонаж, находящийся в состоянии тяжёлого ранения не перевязан в течение 10 минут - он умирает. |
| я надеюсь, хиты нательные, а не доспешные, иначе как то непонятно получается. Прошу уточнений для меня неразумного.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.08 22:01. Заголовок: DUHAst, спасибо, заб..
DUHAst, спасибо, забыл удалить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо, Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.08 15:23. Заголовок: Имхо, болтер на пета..
Имхо, болтер на петардах - мысль дельная! Тёмный Илюх, вот представь, болтер есть только у космодесов... Но мы же не космодесы - мы ж Гвардия! Смекаешь?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо, Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.08 15:26. Заголовок: Morrond Есть вот как..
Morrond Есть вот какое предложение. В том же DoW, на который народ, по любому, ориентируется, есть система наворотов на персонажа. Так вот, предлагаю установить некие плюхи, которые будут даваться этими предметами. Например, та же красная орденская лента, силовые когти, наплечники из "чугуния" и т.п. Чё скажешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо, Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.08 15:29. Заголовок: Да и в самом настоль..
Да и в самом настольном ВХ есть система "обвеса"
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.08 19:06. Заголовок: Дык и сейчас ничего ..
Дык и сейчас ничего не исключаю: добыл новые когти помощнее(не простыя, а енергетическия) - получил хитосъём побольше. Повесил ленту красную - получил увеличение угла между пальцами. Приладил к бронежилету ещё и бронетрусы - получил хитов побольше. Вот в таком вот роде. А всякая техно- и просто магия - тоже может быть. Но индивидуально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.08 22:55. Заголовок: Извиняюсь за оффтоп,..
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.08 11:37. Заголовок: Тёмный Есть такая те..
Тёмный Есть такая тема, что космодесант может приехать без приводов...(я так полагаю) И что тогда? Будут с мечами бегать и народ ими пилить? Болтер нужен. Вот, насчёт хэви-болтера - хз как его отыграть... Только из хардовой пневматики... По-моему, идея с петардами нормальная...
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.08 13:45. Заголовок: Рунольв Хардовая пне..
Рунольв Хардовая пневматика??? Нонсенс. Даже если не учитывать её повышенную травмоопасность, хэви-болтер отличается от обычного прежде всего большим боекомплектом. Следовательно, он может вести более плотный огонь. Очередями. На подавление. И в этом его суть. Возможно, он также отличается большей мощностью боеприпаса, но это вряд ли. А маринады вполне могут заявиться с приводами, кстати. Во всяком случае, с приводными пистолетами. И это в рамки правил вполне вписывается. Так что, несмотря на отсутствие болтеров (а в этом я не сомневаюсь) КД это сила. Лично я если бы собирался ехать КД, то сделал бы страйковый ствол под болтер. И пускай он снимает хитов как лазган, зато антуражно, и по любому более эффективно чем петардовое у...бище! Повторюсь ещё раз: НИКТО НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕТАРДОВЫЕ БОЛТЕРЫ!!!111
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:42. Заголовок: Хе... Ню-ню... И поч..
Хе... Ню-ню... И почему ж хэви болтер назван тяжёлым? Очевидно, за то, что его поднять трудно... (Учи матчасть, злодей, Сталина на тебя нет!) Рассуди здраво: 8 хитов, привод - есть альтернатива этому на полигоне? Тогда возможны два варианта: либо все захотят в десант, либо все заорут: "на... десант"! Мы ж, млин, играть едем, а не в пулялово рубиться. (Хард - нонсенс? Съезди в Рыбу - увидишь, как это делается без травм.) НИКТО - это есть твоё имхо. Потому как, имеется третий вариант - для создания баланса - космодес большой, сильный, но стреляет редко (но метко).
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.08 14:43. Заголовок: Тёмный Кста, скажи м..
Тёмный Кста, скажи мне поимённо, у кого из десантуры СЕЙЧАС УЖЕ КУПЛЕНЫ ПРИВОДА?
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 08:43. Заголовок: Рунольв пишет: косм..
Рунольв пишет: цитата: | космодес большой, сильный, но стреляет редко (но метко). |
| Именно так. Космодес с хеллганом - нонсенс. А болтер стреляет мягкой хреновиной диаметром 4-5см. Не, я конечно в курсе, что по ранним редакциям космодесы могли брать автоганы, но они, эти редакции, уж очень ранние. В конце концов это может быть не болтер, а плазмаган. Тогда проблема скорострельности решается.
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|