Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.12.07 22:46. Заголовок: Правила по боёвке. v.1.3.
Правила по боевым взаимодействиям. Открытая часть. v.1.3. Скрытый текст 1. Боевая система. На игре принята система подсчёта хитов. Боевая зона полная, включая голову. Каждый персонаж имеет некоторое количество нательных хитов, а также, возможно, доспешные хиты. Любое попадание игрового оружия по игроку снимает сначала доспешные хиты, за исключением исключений. Если число доспешных хитов равно нулю, снимаются нательные. Если за один удар снято хитов больше, чем есть доспешных у песонажа, полученое число снимается как сумма всех наличных доспешных и части нательных. В любом случае, если с персонажа снимается за одно попадание хитов больше, чем у него есть на данный момент, он не умирает сразу, а оказывается в состоянии тяжелораненого. Также персонажа можно убить, если он находится в беспомощном состоянии(связан, оглушён, и.т.д) если для этого есть игровая возможнось. Расхитовка - см. привила по медицине. //------------------------------------------------------------------------------- 2. Допуск и классификация оружия. 2.1. Допуск. На игру допускается оружие следующих типов: *Стрелковое: -Китайские спринги без внутреннего тюнинга(увеличение энергии вылетающего снаряда). -Электромеханические и газобалонные приводы, с энергией вылетающего снаряда не более 90м/с. -Оружие, стреляющее снарядами типа "наконечник от стрелы"(мягкий цилиндр или шар из пенки или подобных материалов без утяжелителей диаметром 4-5си.). Принцип действия - на усмотрение владельца(Энергия взрыва петарды, сжатого газа, пружины, т.п.). Т.к. представляется сложным однозначно определить допустимые значения мощности выстрела - допуск каждой еденицы производится в индивидуальном порядке заранее. Предварительно могу лишь сказать, что если используется петарда - то не мощнее "Корсар-3". -Разнообразные модели оружия, стреляющие водой. Не водяной пистолет. Один из вариантов - задекорированный в стиле мира садовый опрыскиватель со смененной насадой. *Ближнего боя: -Деревянные/резиновые/пластиковые модели ножей и кинжалов(короткое оружие). Длина - до 45 см. Диаметр скругления кромки - от 4 мм. острия - от 2 см. -Разнообразные мягкие модели мечей, топоров, энерго- и пилокулаков, молотов(длинномерное оружие). Предлагается делать это оружие из пенки на каркасе из пластиковых или металлопластиковых труб. Древки и топорища топоров и молотов также следует делать из таких труб(не из дерева) и обматывать пенкой по крайней мере в один слой. Катачанский нож - по сути является мечом. Всё оружие следует задекорировать в стиле мира так, чтобы оно было похоже на прототип. Всё оружие допускается не только по безопасности, но и персонажу, т.е. оружие должно соответствовать персонажу. 2.2. Классификация 2.2.1. Оружие ближнего боя. : Оружие ближнего боя делится на: -Обычное(ножи, мечи, сабли, топоры, и.т.д.) - снимает 1 хит. Следует покрасит боевую часть в серебристый цвет. -Пилооружие(пиломечи, пилотопоры, пилокулаки), энергооружие(энергомечи, энерготопоры, энергокулаки, энергомолоты) - снимает 3 хита. Пилооружие следует красить в чёрно-желтую полоску, боевую часть энергооружия - в синий цвет. Также на боевой части пилооружия следует сделать хорошо различимые зубья из мягкого материала(пенки). -Демоническое оружие - закрытая информация. Сообщит владелец. Выглядит по-разному, но обязательно красного или фиолетового цвета, выполняется по общему для длинномерного оружия принципу. 2.1.2. Стрелковое оружие. Классификация по хитосъёму: Стрелковое оружие делится на: -Лазерное мелкокалиберное(лазган, лазпистолет) - снимает 1 хит. Очередью снимает 2 хита. К лазерному приравнено по хитосъёму мелкокалиберное огнестрельное(автоганы, автопистолеты, и.т.д.), импульсные карабины тау. Всё ручное оружие - только китайские спринги, т.е. взвод только ручной. Всё оружие с автоматическим взводом(электромеханический, газобалонный) - либо станковое, либо личное оружие для некоторых ролей(по договорённости). - оружие, стреляющее 6 мм. шарами. -Болт-оружие(болтпистолет, болтер), плазменное(плазмаган, плазмапистолет) - снимает 3 хита. - оружие, стреляющее 4-5см. снарядами. -Огнемёты - снимают 1 хит, игнорируют броню. - водяная пушка. 2.1.3. //------------------------------------------------------------------------------- 3. Хитосъём. Попадания игрового оружия условно делятся на 2 вида: -Попадания холодным оружием(оружием ближнего боя) -Попадания из стрелкового оружия Попадание холодного оружия защитывается только в том случае, если удар был нанесён акцентировано и оружие имело достаточную скорость при контакте с телом. Мы понимаем, что эта условность не полностью соответствует миру, однако она введена для простоты и однозначности правил. ВНИМАНИЕ: удары оружием ближнего боя в голову запрещены. Попадание стрелкового оружия не требует никаких оговорок. Такого понятия как кулуарное убийство на игре нет. //--------------------------------------------------------------------------------- 4. Доспех Виды доспеха: -Самодельный кожаный доспех - +1 хит. -Доспех ИГ, доспех следопыта тау - +2 хита. -Доспех штурмовика/касркина/гренадёра(карапас), доспех воина касты огня тау - +3 хита. -Энергодоспех - +7 хитов. -Шлем соответствующего вида добавляет: +3 хита к энергодоспеху. +1 хит к любому другому доспеху. Доспешные хиты восстанавливаются сами через 10 минут после окончания боя. В любом случае отыгрыш ремонта доспеха приветствуется. Ломаются доспехи только игровыми методами(читай - мастерским произволом). //------------------------------------------------------------------------------- 5. Посмертие. Игрок, чей персонаж умер, полежав на месте 10 минут,или раньше, если если его тело не было погребено/уничтожено, одевает на голову белую повязку и идёт в мертвятник, по возможности не встречаясь с другими игроками. Что с ним будет дальше - узнает там. //------------------------------------------------------------------------------- 6. Медицина. см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 7. Наркотики, стимуляторы и аугеметика. На игре существуют различные химически активные вещества. Некоторые из них оказывают кроме отрицательного ещё и положительне действие на персонажа. Однако точно действие может предсказать только квалифицированный врач или другой персонаж, разбирающийся в химии. Также в империуме широко распространено имплантирование(аугеметика) различных механизмов. Чаще всего они или заменяют потеряные органы или дополняют существующие. О свойствах аугеметики знают владельцы и техножрецы. Также см. раздел Медицина, аугеметика и мутации. //------------------------------------------------------------------------------- 8. Связывание, оглушение, обыск. Связать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление. Связывание моделируется накидыванием верёвочной петли на руки/ноги связываемого. Чтобы освободиться от пут, связаный должен "перепилить" режущей кромкой оружия верёвку. Также верёвку можно перестрелить. Оглушить можно персонажа без шлема, несильно ударив его небоевой частью оружия по плечу. После этого оглушённый находится в бессознательном состоянии 10 минут. Оглушённого можно привести в сознание и раньше, если несильно похлопать его по щекам. Обыск производится словесно по схеме "а что у нас в этом кармане?". Т.е. обыскивающий называет часть одежды, которую обыскивает, а обыскиваемый честно отдаёт ему вещи, находящиеся там. Обыскать можно персонажа, неспособного или не желающего оказать сопротивление.
|
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 22
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.05.08 14:37. Заголовок: Верно! А как у такой..
Верно! А как у такой штуковины с дальностью боя - на петарде далеко пулю не запустишь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.05.08 21:31. Заголовок: Рунольв Ты таки буде..
Рунольв Ты таки будешь смеяться, но именно потому что он тяжелее по весу он и называется тяжёлым. Во-первых, ленточное питание усложняет (и утяжеляет) механизм. Во-вторых, более массивный (и тяжёлый) ствол, чтобы от интенсивной стрельбы не перегревался. Так же пулемёт отличается от штурмовой винтовки. Повторюсь - я не спорю, потому что не знаю точно - возможно хэви-болтер использует более мощные боеприпасы. Но в любом случае это оружие поддержки, а следовательно должно бить очередями. А главное, пускай хардбол без травм возможен, но здесь планируется не хардбол. Много ли народу приедет на игру, зная что по ним будут стрелять из хардовой пневматики? Хотя петардовый (дульнозарядный) болтер это смешно. Как вариант, кто-то предлагал использовать пейнтбольный маркер, но лично мне это тоже не нравится.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.08 22:29. Заголовок: Не забывайте, кроме ..
Не забывайте, кроме петард тоже есть варианты. Вот, например: Взял здесь: Манор. Это, конечно, только основа, но если засунуть это всё в кожух - получим нечто вроде плазмагана. В принципе, я не против пропускать как тяжёлое оружие(болтеры, плазмаганы) оружие, стреляющее шариками для пинг-понга. Но ограничивать только ими не буду.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.08 22:48. Заголовок: А вообще - не предпо..
А вообще - не предполагается наличие на полигоне большого количества тяжёлого оружия. Космодесов немного, у населения - неоткуда, мир не промышленный, у администрации - вооружение со складов ИГ - т.е. лазганы, в основном. Опять-же, с патронами не всё так просто, тут опять лазганы: при наличии электростанции - патроны практически бесконечные: отстрелялся-зарядил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 08:11. Заголовок: Тёмный Более массивн..
Тёмный Более массивный ствол и остывает дольше - физику учил? Болтер сам по себе достаточно скорострелен и эффективен, чтоб создавать АНАЛОГИЧНУЮ фиготень с ленточным питанием - не находишь?
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 176
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:04. Заголовок: Morrond пишет: Не з..
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 10:55. Заголовок: Bodhi Ой, ща помру!!..
Bodhi Ой, ща помру!!! Бодхи, деревянный болтер - первый шаг к аугметическому ч..ну!
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 14:17. Заголовок: Легион хаоситов-дубо..
Легион хаоситов-дуболомов во главе с примархом Урфином Джюсом! С деревянными болтерами! Первый капитан - Пиноккий Буратиниус, известный тем, что пробивает заточенным носом броню "Хищника"!
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Info: культуролог однако...
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 16:50. Заголовок: Валяюсь фшоке под ст..
Валяюсь фшоке под столом !!! Фантазия начала разыгрываться в сторону эльдаров с деревянными шурикен пушками...
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.08 17:21. Заголовок: Ага, Bodhi, видел. З..
Ага, Bodhi, видел. Забавная штука. Но в данном случае нужен девайс, стреляющий не слишком тяжёлыми предметами. Диаметр предмета - ~5см.
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 21:30. Заголовок: Рунольв Более массив..
Рунольв Более массивный ствол дольше не нагревается, соответственно можно стрелять дольше не опасаясь, что оружие начнёт "плеваться", это для справки. Чем вообще отличается пулемёт от штурмовой винтовки? И зачем он в принципе нужен? Ведь автомат Калашникова: цитата: | сам по себе достаточно скорострелен и эффективен, чтоб создавать АНАЛОГИЧНУЮ фиготень с ленточным питанием - не находишь? |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.08 07:16. Заголовок: Ага... Чтоб было ещё..
Ага... Чтоб было ещё ВЕСЕЛЕЕ, я сходил за ружьём. Словоблудие энто всё, уважаемый комрад Тёмный. Так мы дойдём до вывода: "автомат - есть не что иное, как усовершенствованная форма мотыги" (с). Хэви болтер нужен не для того, чтоб ПАДОЛЬШЕ ПАСТИРЛЯТЬ. Это бред! Точка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.08 12:17. Заголовок: Я таки не понял, где..
Я таки не понял, где ты увидел словоблудие? По моему я логично объясняю свою точку зрения. В отличие от тебя, кстати ;) Для чего по твоему нужен хэвиболтер? Объясни. Согласись, по его внешнему виду можно однозначно понять, что у него используется ленточное питание. Так же, можно заметить, что он, сцуко, здоровый. Намного больше обычного и даже штурмового болтера. Значит, в ближний бой с этой дурой никто не полезет. Следовательно, это оружие поддержки. В чём я неправ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.08 17:22. Заголовок: В чём моя нелогичнос..
В чём моя нелогичность? Я утверждаю, что ХБ - оружие, огнестрельное, с ленточным питанием, соответственно не для close-combat... Ты лишь пытаешься мне доказать, что оно ничем не отличается от обычного болтера, кроме как ёмкостью магазина... Афигеть! Что меня радует, комрад, это железобетонная уверенность людей в своей правоте. И то, как бетон крошится со временем... Не, братан, ты так круто споришь, что на "Перекрёсток" мы тебя возьмём-таки Ароном Картманом! (Без обид!) Извини, склонность у тебя наблюдается.... (Сорри, я не в обиду)
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.08 17:33. Заголовок: Отдавая честь логике
Если мы приходим к логическому объяснению существования хэви-болтера, давайте найдём ответы на следующие вопросы: 1. Почему броня КД яркая и пёстрая? Это ж демаскирует! 2. Почему они таскают с собой огромные знамёна? Они тож демаскируют! 3. Зачем командиры ходят в атаку в распрекрасно-украшенной броне? Чтоб снайперы не скучали? 4. Зачем над оружием петь литании? 5. Почему доспех терминаторов создавался для close-combat, а используется везде и оснащается спаренной ракетной установкой? 6. Зачем уничтожать ересь путём зачистки целых городов, когда проще кинуть бомбу? 7... Можно продолжать до бесконечности, если занимается буквоедством, аки некторые знатоки всего и вся! Только это всё не в тему - мы не на Вторую мировую собрались, и мне, честно говоря, до лампочки, греется ли ствол у болтера...
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 177
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 10:50. Заголовок: по поводу болтера - ..
по поводу болтера - купите пэйнтбольный маркер. безопасно, на костюме четко виден, антуражен
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 12:48. Заголовок: Бодхи, а он безопасн..
Бодхи, а он безопасный для шмоток (отстирать реально?)?
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 178
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 15:29. Заголовок: ну, это легко провер..
ну, это легко проверяется. Думаю - безопасный. только, боюсь дорогой, посмотрел я тут цены... страйк намного дешевле...
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 16:02. Заголовок: :))) Космодесы скопо..
:))) Космодесы скопом на отряд 1 болтер купят! И будут во время боя орать друг другу: "Дай пострелять!!!" ;)
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 179
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 16:25. Заголовок: можно кстати ведь ещ..
можно кстати ведь еще и огнемет сделать. чтоб водой фигачил. тогда заодно и проблем с отмывкой не будет:)
|
|
|
Ответов - 125
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|