Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.04.08 21:30. Заголовок: Медицина, аугеметика и мутации.
Медицина, аугеметика, мутации. Открытая часть. v.1.2. Скрытый текст 1. Медицина. 1.1. Расхитовка -Человек - 2 хита -Космодесантник - 4 хита -Тауянин - 2 хита -Эльдар - 3 хита Информация неполная. Возможно появление персонажей, не соответствующих данной системе. Такие персонажи сами знают, сколько у них хитов. 1.2. Система ранений(относится только к нательным хитам, доспешные хиты восстанавливаются сами через 10 минут после окончания боя, но отыгрыш ремонта боспеха в любом случае приветствуется). В общем случае: -Полное количество хитов - полностью здоров, хиты не убывают. -Количество хитов, меньшее полного, но большее 0 - лёгкое ранение, без соответствующей помощи хиты убывают со скоростью 1 хит в 15 минут. Ограничений на передвижения нет. -0 хитов - тяжёлое ранение - смерть в течение 15 минут без соответствующей помощи. Персонаж не ожет передвигаться. Может только негромко стонать и и звать на помощь. -Отрицательное количество хитов - персонаж мёртв. 1.3. Лечение -При наличии ранения(отсутствии хотя-бы 1 хита от нормального) для остановки потери хитов требуется перевязка. Перевязка производится не поверх верхней одежды/доспеха. Иначе - смерть от заражения крови через 15 минут. Хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в 30 минут, при условии отсутсвия активных действий, участия в бою. Иначе - очередной хит не восстанавливается, отсчёт начинается сначала. Если за час не восстановлено ни одного хита, а персонаж всё ещё находится в состоянии лёгкого ранения - теряет хит. -При тяжелом ранении после перевязки требуется квалифицированная врачебная помощь и отлёживание в тихом месте под присмотром врача/сиделки, отпаивание чаем, и.т.д. И.т.д. - на усмотрение игроков. Квалифицированная врачебная помощь - на усмотрение игроков, но чем более убедительным покажется мастерам процесс - тем действеннее будет помощь. Хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в 45 минут. При тяжёлом ранении хиты восстанавливаются описаным образом до максимального значения.(Т.е. тяжёлораненый сразу после восстановления 1 хита не становится легкораненым). -У космодесантников при наличии силового доспеха состояние лёгкого ранения не налагает ограничений на передвижение и активные действия. Хиты восстанавливаются сами. Тяжёлое ранение - также как и в общем случае. -Возможно наличие спец. устройств-"регенераторов". Такое устройство восстанавливает хиты при использовании со скоростью 1 хит за 5 минут. В любом случае, устройства подобного рода довольно редки. Фактически - артефакт Тёмных Веков, либо ксеноартефакт. 1.4. Стимуляторы На космодесантников и эльдаров не действуют. -Лхо(сигареты) - лёгкий наркотик, разрешённый на многих мирах Империума. Даёт эффект лёгкой эйфории. -Обскура(маркированный сахар-рафинад) - наркотик, запрещённый на большинстве имперских миров. Даёт дополнительный хит на 30 минут. Если при окончании действия остаётся только один хит - после окончания действия - тяжёлое ранение. Вызывает привыкание при приёме более одной дозы(кубик) за 30 минут. Приём более чем 3х доз эффекта не приносит. Кроме привыкания. После привыкания требуется принимать по дозе каждые 3 часа. Иначе - потеря 1 хита. 1.5. Лечение посредством псионики и магии. -Человеческий псайкер может остановить хитопотерю при лёгком ранении на 1 час. Не более чем у одного персонажа в час. -Колдун хаоса может лечить членов культа(и только) посредством СТРРРРАШШНОГО ритуала. Всё остальное, что для этого требуется знает только он. Что будет в результате - тоже. Общеизвестно, что СТРРРРАШШНЫЙ ритуал проводится на капище и требует времени. 2. Аугеметика Про изготовление аугеметики рекомендую посмотреть здесь: http://warhammer2008.forum24.ru/?1-0-0-00000002-000 Функции - индивидуально. Как правило, имплантанты не входят в поражаемую зону для лёгкого оружия. Т.к. выделение конечностей в системе поражений не предусмотрено - имплантированеи конечностей - действие, расчитаное в первую очередь на отыгрыш, либо получение каких-либо преимуществ от имплантанта. Кроме того персонаж на начало игры может уже иметь имплантант. В этом случае следует отметить это в заявке. Функцию - обговорим индивидуально. 3. Мутации Мутации бывают. От чего они бывают - знает только тот, кто должен знать. Что даёт мутация - тоже. Из общеизвестного - слаанешитские "клешни" являются демоническим оружием, возможны мутации, делающие персонажа более живучим(дополнительные хиты), и.т.д.
|
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 17
Info: Да, я хаосит, клянусь Императором! ;)
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Просперо
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.08 11:25. Заголовок: Сколько максимально ..
Сколько максимально хитов можно получить, поедая сахар?
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.08 08:45. Заголовок: Хм. не написал. Сейч..
Хм. не написал. Сейчас исправлю.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|