On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 93
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 23:28. Заголовок: Обсуждение игры "Камелот- конец легенды"


а прочие темы закрыть, чтоб туда не писАли :))) (например я). Чтобы не портить отчетность - заведу отдельную тему. Ибо флуда тут будет немеряно (эт я как старый флудер говорю).
Собсно, лично я ехал с ошушением и предупреждениям "вас там ждет детский сад", поэтому всякий разный ЗИП ехал со мной. на всяк случай. Бывали преценденты.
Что порадовало:
то что встретили, сопроводили, сразу воткнули на место с уже имеющимся тентом и особо никого искать не пришлось. Сама игра - легкость , скажем так, и .. и то ощушение, что я сюда ехал не за тем, что перечислено ниже (кусок "не понравилось")- ибо лично мне оно не мешало как персонажу (потому что есть и есть, надо с этим работать), ни как человеку (потому что я злой и страшный гоблин ). Однако кусок (Что не очень порадовало) я отпишу возможно подробнее. Потому там будет многабукаф.
Еще раз: мне понравилось, а многабукаф про "не понравилось" - потому что так надо.
Что не очень порадовало:
Странная смесь отсутствия информации (о кое-чем) и неких ожидаемых игровых моментов. Может это я так затупил, может нет, но ИМХО народ боялся сказочных существ, поскольку ничего умней, чем сразу замочить (хехе) пару человек кое-кто из них не придумал. Причем - я так понимаю - без особенных причин, из серии- "а че- прикольна" . Вскрытие (разбор полетов) покажет.
С существами вообще странно - например- царевна- лягушка , Кельпи (это ж ЛОШАДКИ!) , друиды в чОрных плащах, шляющиеся туда-сюда крестьяне (что они забыли путешествуя от замка к замку? Крепостного права еще нет, да и не было его в Англии такого как в России, но бродячий крестьянин- это крррайне подозрительная личность, которого надо на месте порубить в капусту.), какой-то Боб , и так далее.
http://konniimir.narod.ru/kelpi.html

 цитата:
Кельпи - в шотландской низшей мифологии водяной дух, обитающий во многих реках в озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду."
Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку , сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек. Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам.


шотландский цикл ..
Эльфы\ альвы .. тоже .. Альвы- сказочные существа, кельтика, скандинавия. Живут в холмах или вообще чер-те где. Эльфы- толкинистика и фентези, живут в лесу, из луков стреляют.
С рыцарями у нас таки да , напряженка .. причем- у всех. Хоть действуй по методу "делай как я говорю"- на стадии заявки Рыцарь - это целиком рыцарское копье в гражданском варианте- то есть рыцарь, оруженосец (1-2, они же попутно герольды), прекрасная дама. Дам впрочем можно одну на нескольких (см. Гвиневера).
С разбойниками тоже .. все не просто. Комок да, удобен, практичен, дешев, НО е мое.. даже антиблошиный (противоэнцефалитный) костюм в данном контексте ИМХО лучше- он однотонный ,без карманов (точнее 2 кармана спереди и один на груди, но их можно или отпороть, или завесить рубахой.
Вообще сложности с пониманием этикета, это лечится. в современном мире функции протокола и соблюдения его ближе всего к функциям секретаря - то есть для встречи рыцарей , для объявления "кто тут у нас приехал" - есть герольд, глашатай, и прочие административные должности.
Про информационку - это отдельная тема.
Как выяснилось, в лесу были дамы. Пленные. но по не только моему мнению около черного рыцаря не хватало плаката - Пленные дамы и друиды - налево, черный рыцарь- прямо, болото и колдунство - направо. Иначе возникала дуррацкая ситуация " а что там в лесу делать-то ". Опять же артефакты - были , и ?
В общем, было у меня стойкое впечатление, что игра не по легенде, и не по историчному миру, а по какой то очень странной композиции, приправленной смесью из молодых игроков, которым меч как знак класса носить -совесть чтоли не позволяет ? Если на этот меч- по правилам! прикрутить пробивание всего и неизлечимый яд? .. ну, ладно ..
Матчасть ,матчасть ..
сколько можно говорить- старый индейский метод разведения костра- это сухие дрова, например береза или сосна, спички, старый опытный индеец и литр бензина. . По такой погоде и наличию керосина - не понятно, в чем была сложность с некоторыми локациями. По моему сложность тут всегда одна- отсутствие пилы\топора (хорошая острая пила- предпочтительней топора) и добровольца. Метод назначения добровольца крайне прост- ищется первый доброволец и отсылается на задание - "кубометр дров".
Хотя тенты натянутые - по такой погоде это уже хорошо. Но тенты и костер - лучше.
В волшебном лесу мы развели костер индейским методом за 20 минут. В зеленом домике я развел мангал за час, без бензина (потому что надо было сразу бумагой не брезговать понтов для, тогда бы ушло 10 минут). В Чериоте кто-то (менестрель или маг- вроде первый) развел костер при мне минут за 10. Круто. я так не смог. Где он нашел это волшебное сухое полено- я не понял . Ладно. У меня у самого дома есть волшебные спички, толщиной в палец. Каминные , охотничьи..
Защита
на игре была дюралька. Полосовая дюраль, при том что бОльшая часть народа останавливать удар не умеет - это к переломам. Текстолит впрочем тоже. Однако толком защиты корпуса и пальцев\ кистей я наблюдал не особо много . Особливо это конечно касалось лучников. Как с ними быть- совершенно не понятно. Как на маневрах (и не только) - подошли- труп ? ИМХО- оптимальный вариант. К тому же проверенный. то же самое касается массовых боевок (штурм Камелота) - Массовка (даже 2*1) - шлем , ракушка, перчатки обязательно. Причина проста как валенок - половина (ну треть) блоков идет с раскруткой сзади-сбоку с такими проносаим и отмашками, что на боковой отмашке влепят в голову - как нефиг делать. Причем - даже не видя. Итог- тащить реципиента зашиваться. нахрена такое надо- не знаю.
Кулуарные радости
Граждане, блин, кулуарное убийство- это не "сзади ножичком по горлу" - это просто "без предупреждения на не-ожидающего персонажа - тихо и быстро". Совершенно не принципиально, в какой форме это исполнено- зубочисткой в спину или ножом для чистки картошки в руку методом "швейная машинка". Иначе после первого такого случая вменяемый игрок, приехавший играть в целях личной безопасности будет вырезать путников через одного - чтоб со спины не напали и не запороли 2-3 месяца подготовки.
вроде все..
P.S. ну, всем кто в курсе :)) сами знают :) спасиб :)

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 08:26. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
В Чериоте кто-то (менестрель или маг- вроде первый) развел костер при мне минут за 10.


Начинал я (менестрель) Но там не 10 минут а побольше вышло. Сначала надеялся найти сухой коры, потом плюнул и нарубал щепок.)) Маг позже подключился.))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 26
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 11:17. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
ИМХО народ боялся сказочных существ, поскольку ничего умней, чем сразу замочить (хехе) пару человек кое-кто из них не придумал. Причем - я так понимаю - без особенных причин, из серии- "а че- прикольна"



Ну вообще-то не без особых причин... Мы с сестренкой по легенде просто очень не любили людей... Ну а что с ними еще делать, как не мочить?..
Так что мы просто отыгрывали роль, чего нам потом делать запретили... Ну в смысле топить запретили...
И кстати, некоторые умные люди, вместо того, чтобы в панике убегать от нас пытались договориться даже после фразы: "А я просто не люблю людей, по-этому всех топлю". И договаривались!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 30
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 12:59. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
шляющиеся туда-сюда крестьяне

- самое прикольное, что крестьян как класса на игре не было! полагаю, это были неумело замаскировавшиеся разбойники.

Я решила немного сменить ник. Тетя Маша. Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 94
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:11. Заголовок: Re:


Рыся пишет:

 цитата:
Мы с сестренкой по легенде просто очень не любили людей... Ну а что с ними еще делать, как не мочить?..


гм.. ну и получили бы маленький крестовый поход .
Марья пишет:

 цитата:
полагаю, это были неумело замаскировавшиеся разбойники.


в этой неразберихе конечно можно было его (их) превентивно перевешать, но - пожалели :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:41. Заголовок: Re:


Scif, мы получили только то, что определенная группа людей нас избегала...
А кто хотел, пытались договориться...
А вот нападать никто почему-то не додумался...

Да и всякие разные поиски сокровищ и прочие интересные задумки мастеров народ по-моему просто проигнорировал...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 95
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:13. Заголовок: Re:


Рыся пишет:

 цитата:
вот нападать никто почему-то не додумался


а смысл? Существо магической, работает по магии без всяких эффектов, бац - и сработало. Запас маны- неизвестен. Соотвественно , выносить или долго, или по жизни. Существо- по жизни девица, значит вынос "по жизни" не допускается. Значит долго и нудно. Такая штука как экспа- отсутсвует. зато есть дорога " в обход".
Рыся пишет:

 цитата:
всякие разные поиски сокровищ


см. выше -
Scif пишет:

 цитата:
Про информационку - это отдельная тема.


кто ж знал то про них? и что было толку ? обвешаться цацками вида "+много ко всему" ? и зачем - если блаагородные доны совершенно не желают перед боем рассказать друг другу а-"а что собсно происходит" - то есть толкнуть речь типа благородный рыцарь с синих штанах в левом углу поля- это сэр *** , вооруженный ** , обвешанный ** и ** , в результате поражаемый .. . В другом конце поля -- .. и далее по тексту.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 96
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:16. Заголовок: Re:


Рыся пишет:

 цитата:
Scif, скучные вы...


мы не скучные, мы рациональные. если что-то в точке А постоянно делает одно и то же действие, которое нельзя разрулить игровыми способами (разговором там или первым-вторым шаманом) - то данный вопрос или обходится, или разруливается, так скажем, игровым (в смысле по правилам) но совершенно не кошерным способом. Например ,черный рыцарь. Он не выносной, ацки здоровый и ваще. НО его можно совершенно не по рыцарски загнать дубинами в ноль хитов , выташить из леса и привязать в подвале. Жив- да. Здоров- да сколько угодно. что-то сделать может- нет. Вариант 2 : вокруг черного рыцаря копается канава 2*2 метра (2 шириной и 2 глубиной. на крестьян рыцарь не нападает (иначе какой он рыцарь). Все.
в случае какой-то хрени ага болото или келпи у болота выясняется зона действия этих самых кельпей (простым методом- доброволец на веревке), подтягивается пара тройка священников, и ставится часовня. (см. римское завоевание Британии- через каждый дневной переход - укрепленный лагерь). Но это ж не интерестно,это игра против мастеров ,которые по кой то орган сделали непроходимое болото. раз болото рядовым персонажем не-проходимо, значит оно для героев. основная масса- не герои. Могут и обойти. да и нормальные герои всегда идут в обход
Рыся пишет:

 цитата:
Ну а что с ними еще делать, как не мочить?..


В результате из в общем то опасной обстановки "чтоб пугались и думали" получается шляющаяся по радиусу R от точки T опасная тварь. С которой договориться - практически невозможно (ибо нападает сразу). то есть не игрок идет за приключением, а в лесу в лоб напарывается на вундервафлю (Wunderwaffe ). В чем принципиальное отличие с точки зрения "кикец персонажу" от залегшего в лесу с луком разбойника ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 28
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:29. Заголовок: Re:


Scif, чего-то я тогда ни одного героя не видела, который бы решил избавить лес от всякой нечисти...

А вот что с нечистью, то бишь дивным народом, как нас обозвали, можно бороться - факт... Но никто ж не делал!!!
На нас можно было ставить ловушки... Можно было пугать нас крестным знамением... можно было при желании даже убить... Но все предпочитали оббегать за километр...
Может им конечно не до того было... Но тут уж я ни при чем...

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 254
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 17:46. Заголовок: Re:


Ай, слющи, харош флюдить, да? а то я зльой зльой буду!

А вообще отчеты, высказывания своего мнения по игре очень даже приветствуются, но желательно, чтобы они не перерастали в мерянье спор из-за какой-то детали, поздно пить боржоми, когда почки отвалились и линию поведения, выбранную на игре, сейчас уже не поменять.
+++
Пы.Сы. Приват все стерпит (с)

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 97
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 19:56. Заголовок: Re:


Zerg1ing пишет:

 цитата:
А вообще отчеты, высказывания своего мнения по игре очень даже приветствуются


дык под отчеты отдельная тема.. а флудить- другая :))) удобно же, да ? потом закрыл ее и для архива ..
а вот отчет Валькирии я бы в отчеты перекинул :))
Рыся пишет:

 цитата:
который бы решил избавить лес от всякой нечисти...


а нафиг, если можно обойти?
Рыся пишет:

 цитата:
На нас можно было ставить ловушки


зчем ? что с вами потом делать?


«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 29
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 20:48. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
зчем ? что с вами потом делать?



Ну люди бы потом спокойно через лес ходили...
Или наоборот можно было договориться...

Zerg1ing, мы сють-сють... И мы не спорим, а общаемся...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 102
Зарегистрирован: 07.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:12. Заголовок: Re:


Рыся
нам в ВЛ ходить за приключениям тяжко было, своих хватало на голову

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 135
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:11. Заголовок: Re:



 цитата:
И вот мы в компании с двумя брауни пошли его искать по лесу


Забавная фраза. Особенно, учитывая, что персонаж - христианка....

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:12. Заголовок: Re:


Zerg, это ты был в игре, тебя даже ранили в бою . А я вот тут много нового узнала , и думаю, еще узнаю.
Тема для этого создана, пусть будет.

Я решила немного сменить ник. Тетя Маша. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:41. Заголовок: первый раз


Да нет пытались.Чародей и Наемник(с топором)в лице меня,но водная лошадка таинственным образом исчезла в стене...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 103
Зарегистрирован: 07.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:52. Заголовок: Re:


Morrond
моему персонажу от таких событий давно уже пора с ума сойти

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 30
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 09:46. Заголовок: Re:


Valkiria, ну вам тяжко... А кому-то наоборот... Просто те, кто там постоянно шастал, могли хотя бы попытаться себя как-то обезопасить... К тому же священнику за благословлением сходить....
В общем как-то отбыграть эту ситуацию... А не тупо убегать каждый раз, когда видешь кого-то на дороге...

Spider, эт мы умеем... А что пытались то?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: мы Гордо называем её РОССИЯ, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:07. Заголовок: Re:


Да за благословением бы приходили..што в прЫнцыпе и делали...и те кто его получал я потом азче живыми видел..)))значит помогало...))))

нет ничего ни хорошего, ни плохого. все есть как оно есть.
остальное — наше суждение, которое ничего не стоит
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 31
Зарегистрирован: 22.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:45. Заголовок: Re:


Эрик
Ну да... Мы одного такого благослевленного встретили... И отпустили с миром... Нафига он нам такой?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: мы Гордо называем её РОССИЯ, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 11:16. Заголовок: Re:


Вот что азчё фспомнил...када мы пошли кресным ходом вокрук камелота и кабака..я пошол через заросли за кобаком....милые дамы в платьях ПРОСТИТЕ еще раз))))..я то в берцах был....

нет ничего ни хорошего, ни плохого. все есть как оно есть.
остальное — наше суждение, которое ничего не стоит
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет