On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
администратор




Пост N: 128
Зарегистрирован: 07.09.06
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 19:54. Заголовок: Боевые правила


Правила по боевым взаимодействиям. v. 2.0.

1. Расхитовка:
Профессиональные воины - 3, взрослые мужчины - 2, женщины и дети – 2.
Добавить хиты сверх максимума нельзя.
Воином можно стать.

//------------------------------------------------------------------------------

2. Зона поражения:
Полная. Нейтральная зона - кисти, стопы. Запрещённая зона - голова, пах, шея. Не рекомендуется наносить удары по суставам (локти, колени, тазобедренные, ...)
При нанесении удара в запрещённую зону, нанёсший его продолжает бой/теряет 1 хит/сразу отправляется в мертвятник по выбору того, кто этот удар получил.

//------------------------------------------------------------------------------

3. Доспех:
Доспех не добавляет хитов, но защищает от поражения тяжёлым оружием.(подробнее - см. "Хитосъём").
На игре доспехом считаются следующие виды доспехов:
-Толстая стёганка
-Кожаный доспех с/без поддоспешника(толщина доспеха не мнее 3мм.)
-Кольчужный доспех с поддоспешником с/без пластинчатых вставок
-Различные виды мелкопластинчатых доспехов с/без поддоспешника(Чешуя, ламелляр, зерцала, мелкопластинчатые бригантины)
ВНИМАНИЕ!!!: ДОСПЕХ ЗАЩИЩАЕТ ТО, ЧТО ЗАКРЫВАЕТ!
Металлические кирасы различных типов, японские и другие явно восточного происхождения доспехи на игру не допускаются. Однако мастера оставляют за собой право допустить или не допустить конкретный доспех на игру без объяснения причин.
На игре допустимо применение неантуражного защитного снаряжения (всяческий
спортинвентарь(Например, хоккейная броня)), однако оно должно быть одето под
игровой костюм. На класс защиты персонажа это не влияет, только на пожизнёвую
защиту.)
ВНИМАНИЕ: ДОСПЕХ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ПО КЛАССУ ХОЗЯИНУ.
Каждый элемент доспеха чипуется.
Доспех должен реально обеспечивать защиту соответствующего класса.
Шлем необходим для использования щита и/или нательного доспеха.
Для использования любых элементов доспеха, кроме вышеупомянутого неантуражного защитного снаряжения, необходимо быть воином.

ПРИМЕЧАНИЕ_1: Женщины и дети не могут носить доспех. Вообще.
ПРИМЕЧАНИЕ_2: ВСЕМ персонажам, пользующимся оружием необходима защита кисти. Как минимум - перчатки с подкладкой.

//-----------------------------------------------------------------------------

4. Оружие:
На игру может быть допущено оружие следующих типов:
-Меч (одноручный, полуторный)
-Топор (одноручный, двуручный)
-Молоты (боевые или кузнечные, в любом случае достаточно длинные)
-Копьё
-Кинжал
-Нож
-Дубина (большая)
-Дубинка(blackjack)
-Булава
-Лук
Оружие ближнего боя делится на:
-Тяжёлое - молоты, двуручные топоры топоры, дубины, булавы.
-Лёгкое - кинжалы, дубинки, ножи, копья, мечи, одноручные топоры.
Стрелковое оружие:
-Лук - по воздействию считается лёгким оружием.
Оружие чипуется по типу.

ПРИМЕЧАНИЕ_1: Наличие оружия у персонажа должно быть обосновано (например, у
простолюдина неоткуда быть мечу, а вот копье (рогатина, охотничье) или топор
(лесорубный) – вполне могут быть).
ПРИМЕЧАНИЕ_2: ВСЁ оружие должно иметь исторические аналоги, соответствующие периоду раннего средневековья.
ПРИМЕЧАНИЕ_3: Оружием НЕ могут пользоваться женщины (абсолютное большинство) и дети (все). Женщины-воительницы и другие амазонки - только по согласованию с
мастерами.
ПРИМЕЧАНИЕ_4: На игре возможно присутствие магического оружия. У магического
оружия могут быть добавлены дополнительные свойства.
ПРИМЕЧАНИЕ_5: Для рыцаря нормой считается меч, топор (секира)/булава,
кинжал(Всего 3 единицы оружия). Всё остальное оружие – для простолюдинов, его
допуск для рыцаря маловероятен.
//------------------------------------------------------------------------------

4.1. Требования к оружию
1.Мечи и другое клинковое оружие.
На игру допускается клинковое оружие из следующих материалов:
-Текстолит.
-Стеклотекстолит.
-Дюралевая труба.
-Дюралевая полоса.
-Древесина(только ножи)
-Резина(только ножи)
Мечи из дерева допускаются в индивидуальном порядке(Повышеные требования к механическим свойствам и эстетике)
Стальное оружие не допускается.
Клинок не должен иметь сколов и зазубрин.
Для мечей и кинжалов: клинок прямой, обоюдоострый.
Клинковое оружие с чашкой или дугой не допустимо.
Диаметр скругления кромки: от 4мм.
Диаметр скругления острия: от 2см.
Параметры:
-Меч: прямой, обоюдоострый, длина: 46-100см., гарда обязательна.
-Кинжал: прямой, обоюдоострый, длина: 20-45см., гарда обязательна.
-Нож: длина: до 30см, гарда не обязательна.
-Кривые мечи: индивидуально.
Масса - от 368г.(46*8) до 1200г.(100*12) (8-12 г. на см. длины)
Боевая часть – клинок.

2. Топоры.
На игру допускаются топоры из следующих материалов:
-резина.
-войлок.
Топорище должно быть сделано из дерева. Топоры с металлическими топорищами не
допускаются. Армирование топорища допускается, но не металлом – можно кожей,
верёвкой, другими аутентичными материалами.
Допускаются топоры с обкладками. При этом обкладки не должны выступать из
материала топора даже при максимальной деформации.
Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см.
Длина древка: от 100см. до 150 см.(двуручный), до 100 см.(одноручный). От 50 см.
Боевая часть – передняя часть топора(без топорища/древка)
Достаточно гуманные варианты из других материалов могут быть допущены в индивидуальном порядке.

3. Дробящее оружие (Молоты, булавы, дубины и дубинки).
На игру допускается дробящее оружие сделанное на деревянном древке с боевой
частью из пенки, подобных ей материалов.
Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко.
Шестопёры, моргенштерны не допускаются.

Дробящее оружие должно быть сделано по следующей технологии:
На деревянном древке везде, кроме рукояти
крепится 1 слой пенки, ближе к концу – ещё несколько, так, чтобы оружие
приняло подходящий вид. Поверх крепится слой ткани, изображающий древесину (дубины, дубинки) или металл (булавы, молоты). Сверху ткань можно замотать
несколькими слоями прозрачного скотча. Не стоит красить скотч серебрянкой или
другой краской – оставляет следы на одежде.
Молоты предлагается моделировать скрученной в рулон пенкой. В остальном
технология та же.
Параметры:
Дубины: длина: до 150 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти.
Дубинки: длина: до 60 см. Боевая часть – вся длина не считая рукояти.
Молоты: длина: до 100 см. Боевая часть – только сам молот. (Наконечник –
цилиндр или призма из пенки, или приближенный к ним по форме.)
Булавы: длина: до 75 см. Боевая часть – только наконечник (наплыв на конце
древка, противоположной рукояти).
ВСЁ дробящее оружие проверяется индивидуально.
Боевая часть – см. выше.

ПРИМЕЧАНИЕ_1: Дубина считается артефактным оружием. Т.е. оружием этого типа могут пользоваться только некотрые конкретные персонажи(кто может - тот знает).

4. Копья.
На игру допускаются копья на деревянном, алюминиевом, или дюралевом древке.
Наконечник должен быть сделан из пенки и подобных материалов («Чупа-чупс»)
либо из резины. Резиновые наконечники должны быть достаточно гибкими, но при
этом не прогибаться до обкладок (если есть). В любом случае копья с резиновым
наконечником проверяются особенно тщательно. Обкладки не должны выступать из
материала наконечника даже при максимальной деформации.
Резиновая часть со стороны боевой части должна выступать из обкладок как минимум на 10см, с других сторон, кроме прилегающей к древку - на 2 см.
Длина древка: максимальная – рост владельца с вытянутой вверх рукой(Владелец
должен касаться кончика наконечника вертикально поставленного копья).
Боевая часть – наконечник.

5. Стрелковое оружие.
Допускаются луки, изготовленные из любых материалов.
Не допускается оружие, содержащие явно современные элементы(Блоки, полиспасты, ... и.т.д. ).
Сила натяжения – до 15 кг.
5.1. Стрелы.
Диаметр древка – 8-12мм.
Древко гладко ошкуренное, прямое, круглое на срезе, с оперением, деревянное.
Наконечник: из пенки или аналогичных материалов, или пористой резины.
Через наконечник не должно прощупываться древко стрелы.
Диаметр наконечника – от 3см.
Стрелы должны соответствовать оружию.
ПРИМЕЧАНИЕ_1: стрелами нельзя пользоваться в ближнем бою. Никак. Только стрелять.

ПРИМЕЧАНИЕ_2: Мастера оставляют за собой право не допустить на игру любое
оружие, даже если оно соответствует приведённым выше требованиям и
правилам.(См. Общие правила->1) Так, в первую очередь будет обращено внимание
на массу оружия.


//------------------------------------------------------------------------------

5. Защитное вооружение
В качестве защитного вооружения выступают щиты.
Допустимые типы щитов:
-т.н. "Средний щит" - локтевой щит с умбоном или без.(высота - не более 1м.)
-щит скандинавского типа - круглый кулачник.
Бронедвери и баклеры не допускаются.
Пользование любым щитом запрещено без одетого на голову шлема.
Щит может быть сделан из древесины (фанера, доски), пластика(поверхность
должна быть задекорирована под древесину, ткань или металл), металла. В любом
случае щит должен иметь окантовку, предохраняющую от повреждения кромки щита оружием и оружия о кромку щита. Окантовка может быть сделана из кожи, толстой ткани, пластика. Металлическая окантовка допускается, если сверху закрыта кожей, толстой тканью, пластиком, при этом металлическая окантовка не должна прощупываться сквозь вышеперечисленные материалы. В любом случае
окантовка должна выполнять своё предназначение (см. выше).
ПРИМЕЧАНИЕ_1:Бронедверью считаю любой щит высотой более 1м.

//------------------------------------------------------------------------------

6. Хитосъём.
Всё немагическое оружие снимает при попадании 1 хит, в том случае, если пробивает доспех. Иначе - не снимает хитов.
Тяжёлое оружие пробивает доспех.
Для того, чтобы удар был защитан, необходимо, чтобы он был акцентированным и
нанесён боевой частью оружия.
Соответственно:
-колоть можно: копьями, ножами, кинжалами.
-рубить можно: мечами, топорами, дубинами, дубинками, булавами,
кинжалами, молотами.
-резать можно: мечами, ножами, кинжалами.
Любые удары щитом запрещены. Разрешено только наложение плоскости щита на плоскость щита противника.
Персонаж, у которого 0 хитов считается тяжелораненым и умирает через 5 минут
без оказания помощи.(за 5 минут теряет 1 хит => количество хитов<0, => смерть) //(см. Медицина)
Персонаж с отрицательным количеством хитов мёртв.
Тяжело раненый персонаж не может совершать никаких активных игровых действий.
Разрешено: негромко и медленно говорить(стонать, издавать другие звуки),
использовать магические артефакты(зелья, например), использовать для
самозащиты лёгкое оружие и ножи (атаковать наклонившегося к нему врага).

ПРИМЕЧАНИЕ_1: ввиду вышеуказанного выше нет никаких специальных правил по
добиванию: если нанести удар по тяжелораненому персонажу он умирает. При этом
к удару применяются те же требования.
ПРИМЕЧАНИЕ_2: по той же причине нет специальных правил по кулуарному убийству.
Да и вообще, его нет, т.к. оно не отвечает логике мира.
ПРИМЕЧАНИЕ_3: каждый игрок сам отслеживает хиты своего персонажа.
ПРИМЕЧАНИЕ_4: удары небоевой частью оружия запрещены.(см. Боевое
взаимодействие->Требования к оружию.)
ПРИМЕЧАНИЕ_5: Рукопашный бой запрещён. Любые удары руками/ногами/головой/другими частями тела считаются приёмами рукопашного боя. Сбив вооружённой руки противника своей рукой, пассивный захват до 1с. разрешены.
За применение приёмов рукопашного боя применивший отправляется в мертвятник.
ПРИМЕЧАНИЕ_6: разрешен захват небоевой части оружия, но не более 1с. Захват боевой части оружия запрещён.
Захват боевой части оружия карается как и приёмы рукопашного боя. Про боевую часть оружия см. Требования к оружию.

//------------------------------------------------------------------------------

7. Смерть - мёртвый персонаж остаётся на месте смерти 5 минут, либо до
погребения или уничтожения тела, в течение этого времени он
отыгрывает труп. После одного из вышеперечисленных событий он идёт в
мертвятник, одев белый хайратник, максимально коротким путём не контактируя с
встреченными персонажами, по возможности избегая людных мест. //также см. Страна Мертвых.

//------------------------------------------------------------------------------

8. Оглушение
Персонажа можно оглушить, не сильно ударив его небоевой частью оружия между
лопаток. При этом не важно, заметила ли жертва оглушающего. Шлем, одетый на
голову, защищает от оглушения.
Оглушение проходит по истечении 5 минут.
Персонаж в состоянии оглушения не может предпринимать никаких игровых
действий.
В течение 15 минут, после того, как оглушённый персонаж очнётся, он находится
в состоянии тяжелораненого(см. Боевое взаимодействие->хитосъём) без потери
хитов.

//------------------------------------------------------------------------------

9. Связывание.
Персонаж, у которого на руки/ноги наброшена верёвочная петля, считается
персонажем со связанными руками/ногами.
Персонаж со связанными руками не может отдалять запястья друг от друга. Со
связанными ногами - лодыжки.
Перерезание верёвок моделируется "перепиливанием" их режущей кромкой игрового
оружия.
На игре могут использоваться кандалы - для заковывания в них и расковывания
необходимо участие кузнеца.
ПРИМЕЧАНИЕ_1: Кандалы чипуются у мастеров до начала игры.
ПРИМЕМАНИЕ_2: «Перерезать» верёвки можно только тем оружием, у которого есть
режущая кромка.

//------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ!!!: всё вышеперечисленное верно для персонажей-людей. Другие персонажи
могут иметь другие характеристики. В большинстве своём это игровая информация.

//------------------------------------------------------------------------------
Изменения:
v. 0.2.
-Выбрана схема расхитовки.
-Изменена структура правил.
-В нейтральную зону поражения добавлена шея.
-Дополнения в «Оружии».
-Дополнения в «Доспехе».
-Дополнения и изменения в «Хитосъёме».
-Небольшие изменения и дополнения в других разделах.

Изменения:
v. 0.3.
-Добавлены требования к оружию.
-Небольшие дополнения и изменения в других разделах.

v.1.0.
-небольшие изменения и исправления в нескольких разделах.

v.1.1.
-Изменены и дополнены некоторые формулировки.

v.1.2.
-Дополнения в "Доспехе"
-Дополнения в "Оружии"
-Дополнения в "Хитосъёме"
-Убраны на фиг посохи как оружие, не соответствующее миру.

v.1.3.
-Дофига всяких изменений везде - читайте полностью.

v.1.4.
-Изменения в системе "Оружие-Доспех-Хитосъём"

v.1.5.
-Добавлены требования к массе некоторых видов оружия. Изменены некоторые другие требования к оружию.
-Изменены правила по оглушению.

v.1.6.

-Изменена поражаемая зона.
-Определены санкции за нарушение правил.
-Небольшие изменения в других разделах.

v.1.7

-Уточнены некоторые формулировки.
-Изменения в хитосъёме.

v.1.7.1.
-Уточнены некоторые формулировки.
-Исправлены грамматические ошибки.

v.2.0.
-Изменена система "оружие-доспех"

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 01:10. Заголовок: Re:


Я прошу прощения, что спрашиваю все скопом, но ИМХО, лучше выяснить до, чем во время..
Для оборотней планируется какие-либо боевые взаимодействия кроме ночного пугания народа? (у нас могут возникнуть проблемы с доспехами)

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 81
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:26. Заголовок: Re:


Боевые взаимодействия для оборотня вполне возможны. Антураж пока продумывается.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 22:17. Заголовок: Re:


маленькое предложение: перчатки с деревянными\резиновыми когтями..
т.к. ИМХО оборотень с мечом странновато...

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 83
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 20:56. Заголовок: Re:


Примерно так, но ТОЛЬКО резиновыми. Можно с металлическими обкладками(см. Боевые правила->Оружие->Топоры или Боевые правила->Оружие->Копья). Также рассмотрю варианты многоклинковых тонфообразных из тексталита(поищи фотографии медведов ночных эльфов с Варкрафта 5. Примерно у половины были такие). В любом случае крайне желательно прислать мне фотографии заранее.

Что касается антуража: полностью обряжаться в мех, даже искусственный не заставляю, однако что-то похожее желательно иметь. Один из вариантов - достаточно длинная накидка с нашитой длинной бахромой по всей внешней поверхности.(если не ошибаюсь, примерно так выглядит камуфляж "кикимора". Уточни у техногенциков/страйкбольщиков).

Как бы то ни было, тому, кто собирается заявиться на роль оборотня следует связаться с мастерами пораньше, т.к. у него достаточно сложный загруз, и в действительности всй совсем не так как на самом деле. =)

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 20:25. Заголовок: Re:


На Варкафте я была и лично все видела...
Человек свяжется с вами в начале августа.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 89
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 23:07. Заголовок: Re:


Выложил правила. Все вопросы ко мне.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 22:03. Заголовок: Re:


Morrond пишет:

 цитата:
Один из вариантов - достаточно длинная накидка с нашитой длинной бахромой по всей внешней поверхности.(если не ошибаюсь, примерно так выглядит камуфляж "кикимора". Уточни у техногенциков/страйкбольщиков).


http://www.airsoftgun.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=94955&sid=dac4447df8d082ac6e78ebf045ae737d
это гили, а кикимора.. ну похожа.
Тётя Маша пишет:

 цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ_2: по той же причине нет специальных правил по кулуарному убийству.
Да и вообще, его нет, т.к. оно не отвечает логике мира.


вообще то заслать слугу с мечом или прислать плащик с испепелением .или заколдовать так, что герои проснется прикованный или в подземелье- только в путь.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 119
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 22:30. Заголовок: Re:


В данном случае под кулуарным убийством подразумевается перерезание горла ножом.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 122
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 12:05. Заголовок: Re:


Обновил

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 66
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:34. Заголовок: Re:


Morrond не , такого в тексте нет, хотя заслать слугу с мечом- это только в путь. Видимо, потому что рыцарь а-ля бронемишка такое просто не заметит.


Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 123
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 17:29. Заголовок: Re:


Обновил

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 22:33. Заголовок: Re:



 цитата:
ПРИМЕМАНИЕ_2: «Перерезать» верёвки можно только тем оружием, у которого есть
режущая кромка.


то есть перегрызть низзя?

 цитата:
-Меч: прямой, обоюдоострый, длина: до 100см.,гарда обязательна.
-Кинжал: прямой, обоюдоострый, длина: до 45см., гарда обязательна.


так и пиши сначал нож, потом кинжал , потом меч " от 46 см до 100см.

 цитата:
Стрелы должны соответствовать оружию.


я бы еще предложил чиповать стрелы , что чужими стрелами стрелять нельзя, и что стрелы, точнее гуманизатор, проверяются путем 5 выстрелов подряд с дистанции 2 метра в щит. при вылезании древка из гуманизатора- бракуется вся партия.

 цитата:
Диаметр наконечника – от 3см.


специально померил- аккурат в глазик войдет. надо ИМХО больше. потом что (30(гум)-12(диаметр))/2-2(край)=7 мм- крайне мало.

 цитата:
Кирасы различных типов, японские и другие явно восточного происхождения
доспехи на игру не допускаются


Почему кожаную кирасу нельзя?

 цитата:
вышеупмянутого


грмтк.

 цитата:
Всё оружие снимает при попадании 1 хит, в том случае, если пробивает доспех



 цитата:
ВНИМАНИЕ!!!: ДОСПЕХ ЗАЩИЩАЕТ ТО, ЧТО ЗАКРЫВАЕТ!


ИМХО- неявное противоречие. то есть я то это понимаю что пападания по доспеху не засчитвается, а в ляжку- уже считается, но это я такой умный..

 цитата:
Разрешено: негромко и медленно говорить(стонать, издавать другие звуки),
использовать магические артефакты(зелья, например), использовать для
самозащиты лёгкое оружие и ножи(пырнуть наклонившегося к нему врага).


не соответсвует логике мира. в куче легенд рыцарь, даже изрядно побитый, может при виде дамы-в-опасност или при том что ее всяко унижают, вскочить и всех порвать.
Примеры: Герейнт и Энида.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 124
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 23:35. Заголовок: Re:



 цитата:
то есть перегрызть низзя?


Нет

 цитата:
так и пиши сначал нож, потом кинжал , потом меч " от 46 см до 100см.


Подумаю над более удачной формулировкой

 цитата:
ИМХО- неявное противоречие. то есть я то это понимаю что пападания по доспеху не засчитвается, а в ляжку- уже считается, но это я такой умный..


Не вижу противоречия.

 цитата:
не соответсвует логике мира. в куче легенд рыцарь, даже изрядно побитый, может при виде дамы-в-опасност или при том что ее всяко унижают, вскочить и всех порвать.
Примеры: Герейнт и Энида.


Не противоречащий миру вариант невзможно адекватно моделировать в наших условиях.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 72
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 14:10. Заголовок: Re:


Morrond пишет:

 цитата:
Подумаю над более удачной формулировкой


местами переставь от меньшего к большему.
нж: длина, вес (коммент для .. )
кинжал .. (коммент для .. )
меч .. (коммент для .. )
Morrond пишет:

 цитата:
Не вижу противоречия


его нет, но формулировка здоров размыта, поскольку тексты в разных блоках правил.
Morrond пишет:

 цитата:
невзможно адекватно моделировать в наших условиях


а, ну это то понятно , отыгырыша такого при средней массе трудно достичь , :)) да ипоздно уже= 2 недели осталось.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 126
Info: Эльфийский фундаменталист
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Арда, Где-то в Хиссиломэ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 13:05. Заголовок: Re:


Прошу прощения, но я их опять обновил. Но в последний раз.

The Fate of us all
Lies deep in the dark
When time stands still at the iron hill
Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 145
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 21:33. Заголовок: Re:


лучше 10 раз обновить до игры, чем 1 раз поменять на игре.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 88
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 16:17. Заголовок: Re:



 цитата:
ВСЕМ персонажам, пользующимся оружием необходима защита кисти. Как минимум - перчатки с подкладкой.


по моему, не проверялось :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» (c) George S. Patton Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет