Не опять, а снова
Итак, вывешиваю все сообщения из той темы как умею - одним куском, с указанием авторов, дешево и сердито Пока это только наброски, жду комментов и предолжений, оговорюсь сразу, постарался написать так, чтобы у мастеров потом не возникло проблем, большая часть участников - ориентировочно - школьники старших классов
Правила полигонной ролевой игры «Warhammer 40k.» I. Некоторые специальные положения правил. 1.
Внимание! Прочитайте это внимательно!
Подавая заявку на участие в РИ «Warhammer 40k.» (в дальнейшем – «Игра») Вы («игрок») подтверждаете, что Вы полностью ознакомлены с нижеизложенными правилами проведения РИ «Warhammer 40k.» («правила»), понимаете их и согласны выполнять правила и указания мастерской группы («МГ»), касающиеся Игры, в течение Игры на территории проведения Игры. МГ не несет ответственности за возможные травмы и вред здоровью, связанные с нарушением игроком правил Ролевой Игры «Warhammer 40k.», любой другой ущерб, полученный игроком в течение Игры Если вы не согласны с каким-либо положением правил, не подавайте заявку на участие в Игре.
Если вы не понимаете какой – либо пункт правил, обратитесь к представителю МГ для их разъяснения.
МГ не несет ответственности за состояние здоровья игрока в течение Игры.
МГ обязуется предоставить первую медицинскую помощь любому игроку и вызвать при необходимости машину «Скорой помощи».
МГ не несет ответственности в случае пропажи каких – либо вещей у игрока в течение Игры.
МГ может удалить игрока с Игры в случае нарушения игроком правил Игры.
Нахождение игрока на Игре в состоянии алкогольного, наркотического, другого опьянения запрещено.
На Игре запрещено употребление игроками алкоголя, наркотиков, других опьяняющих веществ.
Доставка игроков на место проведения Игры («полигон») осуществляется силами МГ. Игрок обязуется прибыть к указанному Мастерской Группой месту отправления на Игру и с Игры в указанное Мастерской Группой время
Игрок, добирающийся на полигон и отбывающий с полигона своими силами, обязан сообщить об этом представителю МГ
МГ обязуется со своей стороны соблюдать данные правила в течение Игры.
2. Заявка Для участия в РИ «Warhammer 40k.» игрок обязан подать заявку в установленные Мастерской Группой сроки (дд.мм.гггг), заявки, поданные после истечения указанного срока, рассматриваются по желанию МГ.
МГ может отказать в приеме заявки игрока без объяснения причин.
Форму заявки на Игру и форму разрешения от родителей для лиц, не достигших 16 лет, находится в приложении «Приложение 1.Форма заявки, разрешение».
Заявки, заполненные не полностью или без разрешения от родителей (в случае его необходимости) к рассмотрению не принимаются
3. Организационный взнос («орг. взнос») Орг. взнос в размере 100 рублей должен быть сдан игроком вместе с заявкой представителю МГ.
Без орг. взноса заявки игроков не принимаются
Орг. взнос неизменен для всех игроков и будет потрачен Мастерской Группой на организацию и проведение Игры.
Информация о произведенных Мастерской Группой затратах на организацию и проведение Игры может быть получена игроком после проведения Игры у представителя МГ.
Возвращение игроку орг. взноса возможно при отзыве им заявки не позднее крайнего срока подачи заявок на Игру, установленного МГ (дд.мм.гггг).
Возвращение орг. взноса в случае нарушения игроком правил и/или его удаления Мастерской Группой с Игры или перед Игрой не предусмотрено.
II.Общие правила 1. Мастер всегда прав. В течение Игры представитель МГ (матер или игротехник) обладают неоспоримым правом голоса, их указания, касающиеся проведения Игры должны неукоснительно соблюдаться всеми игроками без исключения,
Обманывать представителя МГ недопустимо! Помните, представители МГ не являются игроками (даже игротехники, выполняющие определенные игровые роли).
2. Закон игрового времени и игровой территории. Игра происходит строго на территории, указанной Мастерской Группой, и строго в течение времени, указанного МГ, продолжение игры вне территории или вне времени Игры недопустимо.
3. Закон игрового пространства. На Игре игрок живет в рамках игрового мира (игровой вселенной «Warhammer 40k.»), действует в рамках своего персонажа. Решение неигровых вопросов, неигровые разговоры, действия могут быть решены после Игры.
4. Время и пространство игрового мира. Время и пространство Игры равны реальным времени и пространству, если прошел один час реального времени, то прошел один час игрового времени. Масштабирование игровой территории по отношению к реальной тоже равно 1:1, то есть 1км. полигона Игры = 1км. игрового мира.
III. Правила безопасности - Осмотр на предмет соответствия технике безопасности Игры и допуск к Игре игрового оружия, снаряжения, инвентаря осуществляется только Мастерской Группой РИ «Warhammer 40k.»
- МГ может отказать игроку в допуске на Игру игрового оружия, снаряжения, инвентаря, прочих вещей без объяснения причин.
- На Игру допускается игровое оружие, дульная энергия которого не превышает 3 Джоулей (согласно Федеральному Закону "Об Оружии")
- Нахождение игрока в боевой зоне Игры без защитных очков недопустимо
- В случае поломки защитных очков игрок должен немедленно надеть на голову заметную для окружающих полоску белой ткани («хайратник»), покинуть боевую зону Игры и дойти до расположения МГ, избегая боевых столкновений
- К небоевым зонам относятся мертвятник и кабак. Эти зоны расположены рядом и фактически представляют собой одну локацию. На территории данной небоевой зоны запрещено использование оружия, магии и совершение любых игровых действий
- Представители МГ присутствуют на территории данной локации постоянно
- Аптечка МГ находится на территории данной локации
1. Допуск стрелкового оружия на Игру а) К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками(«стрелковое оружие»), прошедшего предварительный допуск по безопасности у МГ, стрелковое оружие, не допущенное Мастерской Группой по любым причинам или стрелковое оружие, не предоставленное игроком для осмотра Мастерской Группе, запрещены к использованию на Игре
б) Допуск электроприводного стрелкового оружия и стрелкового оружия, работающего на силе сжатого газа, стрелкового оружия после модернизации и тюнинга (например, замены пружины на более мощную) производится на усмотрение МГ.
в) Подробнее о видах допускаемого стрелкового вооружения см. приложение «Приложение 2. Оружие и защитное снаряжение»
г) Помните! Гуманность стрелкового оружия может быть (и, скорее всего, будет) проверена на владельце!
2. Допуск имитаций холодного оружия а) На Игре разрешено использование имитаций ножей, клинкового и других видов холодного оружия, выполненных из дерева, текстолита, стеклотекстолита, пластика, других материалов согласованных с МГ, («холодное оружие») прошедшего предварительный допуск по безопасности у МГ. Холодное оружие, не допущенное Мастерской Группой по любым причинам, или холодное оружие, не предоставленное игроком для осмотра Мастерской Группе, запрещено к использованию на Игре.
б) Подробнее о видах допускаемого холодного вооружения см. приложение «Приложение 2. Оружие и защитное снаряжение»
3. Защитное снаряжение а) На Игре обязательно ношение защитных очков («очки»), все очки должны пройти предварительный осмотр на соответствие технике безопасности, очки, не допущенные Мастерской Группой по любым причинам, или очки, не предоставленные игроком для осмотра Мастерской Группе, запрещены к использованию на Игре.
б)
Ношение защитных очков на игровой территории обязательно для всех без исключения игроков и мастеров!!! требования к защитным очкам:
- очки должны полностью закрывать глаза и переорбитальную область лица (область вокруг глаз),
- очки могут закрывать остальную часть лица,
- очки не должны мешать обзору и затруднять зрение,
- очки должны быть выполнены из ударопрочного материала и выдерживать выстрел в упор из любого пневматического оружия, допущенного МГ к Игре,
- выбор цвета, формы, других параметров очков, как и их приобретение, осуществляются самим игроком,
- МГ не обеспечивает игроков очками!!!
- игрок без защитных очков не будет допущен к игре!!!
- рекомендуем взять на Игру 2-3 пары очков для их замены в случае поломки.
в) Ношение другого необязательного защитного снаряжения («дополнительное снаряжение») например, наколенники, налокотники, прочее, приветствуется Мастерской Группой и, по решению МГ, может давать бонусы владельцу,
г) Дополнительное снаряжение должно быть предоставлено игроком Мастерской Группе для осмотра на предмет соответствия технике безопасности, дополнительное снаряжение, не допущенное Мастерской Группой по любым причинам или дополнительное снаряжение, не предоставленное игроком для осмотра Мастерской Группе, запрещены к использованию на Игре
д) Помните! Доспехи – это не только лишняя тяжесть в рюкзаке, но и много бонусов от МГ, красивый внешний вид, красивая игра и море положительных эмоций! Ваш внешний вид на игре должен соответствовать вашему игровому статусу!
е) Подробнее о видах допускаемого защитного вооружения см. приложение «Приложение 2. Оружие и защитное снаряжение»
IV. Экономика Экономика должна быть экономной!
1. На Игре нет экономики, экономических циклов, игровых денег, ресурсов, налогов и прочих элементов игровой экономической системы!
2. Игровая смерть не наступает в результате «неуплаты налогов» и при «отсутствии игрового питания», их просто нет!
V. Правила по боевому взаимодействию Хороший… Плохой… Какая разница? Главное – у кого ружье!!!
1. Хиты а) Максимальное количество хитов у игрока (с учетом защитного снаряжения) – 8 и не может быть превышено магией, заклинаниями, навешиванием брони во второй слой и любыми другими способами
б) Если игрок имеет 1 хит, он считается раненым, не может пользоваться двуручным оружием, магией, может использовать пистолеты, другие виды одноручного оружия, ножами и другими видами холодного оружия, ходит шагом, хромает. Без оказания игровой медицинской помощи через 10 минут переходит в состояние тяжело раненного.
в) Если игрок имеет 0 хитов, он считается тяжело раненым, не может пользоваться никакими видами вооружения или магией, не может говорить, только издавать стоны, крики, изображать состояние тяжелого ранения, игрок не может ходить, может медленно ползать. Без оказания игровой медицинской помощи игрок умирает через 10 минут.
г) Если игрок имеет – 1 хит и меньше, он считается мертвым и через 5 минут после смерти идет в мертвятник (подробнее см. главу VIII. Игровая смерть и послесмертие)
д) Отслеживание полученных попаданий и подсчет своих хитов осуществляются самим игроком.
2. Поражаемая зона а) Непоражаемые зоны: для всех видов оружия: область паха, ступни, кисти рук, шея; голова для холодного оружия; руки от кисти до локтя и ноги от ступни до колена включительно для стрелкового оружия все вышеперечисленные зоны являются непоражаемыми для арбалетов.
б) Запрещены захваты, заломы, удержание противника, любые другие прием рукопашного боя. Захват и парирование небоевой части оружия разрешен.
в) Снятие хитов – удар холодным оружием в поражаемую им зону или попадание из стрелкового оружия в поражаемую им зону, см. пункт4 снятие хитов.
3. Удары а) Удар должен быть нанесен боевой частью оружия.
б) При нанесении удара необходимо учитывать, против кого он направлен. Для снятия хитов с человека, не защищенного доспехами, достаточно режущего или несильного рубящего удара, по защищенному броней человеку, засчитывается удар, который может быть почувствован сквозь его защиту.
в) Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью.
г) Удары в непоражаемую зону не засчитываются ни при каких условиях
д) Удары в пах и/или в голову холодным оружием караются переходом ударившего в состояние игровой смерти, не рекомендуется наносить удары в другие Непоражаемые зоны
е) Игрок, нанесший любую травму противнику, переходит в состояние игровой смерти, немедленно идет в мертвятник и сообщает представителю МГ о происшествии
ж) Колющие удары холодным клинковым оружием,общей длинной от 30 см. (кинжалы, мечи, сабли и т.д.) и оружием, не предназначенным для нанесения колющих ударов (молоты, топоры и т.д.), запрещены.
4. Снятие хитов 4.1 Стрелковое оружие
а) Все виды игрушечного пневматического оружия снимают 2 хита при попадании в незащищенную доспехом или защитным снаряжением область поражаемой зоны (п.2а)
б) Все виды игрушечного пневматического оружия снимают 1 хит при попадании в защищенную доспехом или защитным снаряжением область поражаемой зоны (п.2а)
в) Попадание в область головы (в том числе в защитные очки) незащищенную шлемом или каской,(headshot) из любого вида игрушечного пневматического вооружения снимает ВСЕ хиты с жертвы и переводит ее в состояние игровой смерти
г) Арбалеты снимают все хиты при попадании в любую точку поражаемой ими зоны (п.2а) и вводят игрока, в которого попал арбалетный болт, в состояние тяжелого ранения
д) Артефактного или особого стрелкового оружия на игре нет
4.2 Холодное оружие
а) Холодное клинковое оружие, с общей длинной меньше 30 см. не снимает хитов при попадании в защищенную доспехом или защитным снаряжением область поражаемой зоны (п.2а) и снимает 1 хит при попадании в незащищенную область поражаемой зоны
б) Остальное не артефактное и не особое холодное оружие снимает 2 хита при попадании в поражаемую зону (п.2а) вне зависимости от наличия или отсутствия доспеха или защитного снаряжения
в) Артефактное или особое холодное оружие снимает 4 хита при попадании в поражаемую зону (п.2а) вне зависимости от наличия или отсутствия доспеха или защитного снаряжения
4.3 Гранаты
а) Взрыв гранаты на расстоянии менее 1 метра от игрока снимает с него все хиты, кроме нулевого и переводит этого игрока в состояние тяжелого ранения
б) Попадание большей части осколков гранаты на игрока снимает с него все хиты и переводит этого игрока в состояние игровой смерти
в) Попадание одиночных осколков приравнивается к попаданию пули и снимает хиты согласно пункту 4.1
4.4 Магия
На игре нет заклинаний, наносящих повреждения и снимающих хиты
4.5 Добивание
Игрок, находящийся в состоянии тяжелого ранения теряет хиты так же, как и другие игроки, любое попадание или удар также снимают хиты, даже если они были случайными
Говорить «Добиваю» не обязательно при нанесении удара тяжелораненому
4.6 Рикошет
Рикошетирующие осколки гранат и пули снимают хиты в соответствии с пунктом 4.1 правил по боевому взаимодействию
5. Оглушение а) Оглушение отыгрывается легким ударом рукояти любого холодного оружия или прикладом стрелкового оружия между лопаток объекта оглушения. Время оглушения определяется как медленный счет оглушенным до 300 (тысяча один, тысяча два,…, тысяча триста), по окончании этого времени, игрок «приходит в себя» и может двигаться, говорить, использовать оружие и т.д.
б) Шлем спасает от оглушения
в) Возможная иммунность игрока к оглушению указывается в карточке игрока
6.«Кулуарное убийство» Перерезание горла
а) Для такого убийства нужно провести кинжалом (ножом) по горлу объекта. В случае успеха операции жертва убита
б) Защита шеи доспехом спасает от «кулуарного убийства»
в) Иммунность к этому воздействию – если есть - указана в карточке игрока
7. Связывание а) Связывание можно проводить только по отношению к беззащитному объекту (убит, оглушен, или тяжело ранен, или если жертва добровольно согласна на связывание)
б) Связывание производится «по игре», освободиться без посторонней помощи невозможно. Отыгрывается простым накидыванием веревочной петли на руки, и/или на ноги, если связывают ноги
в) Связывания «по жизни» нет! Не надо завязывать тугие узлы, крутить что-то сложное и нераспутываемое!
г) Игрок, связанный по рукам не может их использовать, игрок, связанный по ногам не может самостоятельно передвигаться.
8.Прочее Переноска оглушенных, связанных и мертвых тел осуществляется по взаимной договоренности «носильщика» и «тела».
Запрещены абсурдные ситуации транспортировки «по игре», когда хрупкая девушка тащит космодесантника в полной броне.
Нельзя волочь за ноги, за руки по земле и иным образом создавать неудобство переносимому.
VI. Магия В разработке
VII. Медицина Врач сказал «в морг», значит в морг!
1. Оказание игровой медицинской помощи Игровая медицинская помощь («мед. помощь») позволяет восстановить у раненного игрока хиты
Максимальное количество хитов игрока не может быть увеличено оказанием мед. помощи
Игрока с количеством хитов -1 и меньше лечить можно, но это приведет лишь к трате медикаментов, лечение трупа результатов (кроме вышеуказанных) не даст
Для оказания мед. помощи необходимы игровая аптечка и/или стимпак
1.1 Стимпак восстанавливает у объекта лечения 1 хит единовременно, может быть использован 1 раз, после чего уничтожается, навыка «оказание мед. помощи» не требует.
Количество стимпаков, разрешенных к применению на одного игрока ограничено: 1 стимпак в течение 1 часа, если лимит превышен, это приводит к передозировке и игровой смерти игрока
1.2 Аптечка необходима для оказания более серьезной мед. помощи. Для использования требует навык «оказание мед. помощи»
Использование аптечки неквалифицированным игроком приводит к немедленной смерти пациента
1.3 Порядок использования аптечки Место ранения, указанное игроком медику обматывается бинтами
Бинты, намотанные поверх одежды и/или защитного снаряжения, не восстанавливают хиты, а приводят к заражению крови пациента и его смерти немедленно после «лечения»
Лечение аптечкой восстанавливает у пациента все хиты единовременно, может быть проведено 1 раз на одного персонажа (нельзя бинтоваться в 2 и более слоев)
Лечение одного игрока должно занимать не менее 5 минут
Бинты, намотанные неаккуратно, неряшливо приводят к заражению крови пациента и его немедленной смерти
Бинты не являются защитным снаряжением, удар или попадание в поражаемую зону, замотанную бинтом, приводит к снятию соответствующего количества хитов
2. Наркотики, транквилизаторы, прочее На Игре отсутствуют наркотики, транквилизаторы, снотворное, прочие игровые медицинские препараты и вещества
VIII. Игровая смерть и послесмертие Примерное поведение заключенного способствует досрочному освобождению ©
1. Игровая смерть персонажа наступает, если количество его хитов равно -1 и меньше или если игрок имеет 0 хитов и в течение 10 минут ему не оказана игровая мед. помощь
Если игровая мед. помощь оказана непрофессионально, игрок умирает от заражения крови (подробнее см. главу VII. Медицина)
2. Технический отыгрыш - вы 5 минут лежите там, где вас настигла смерть, не говорите, не двигаетесь (без крайней пожизневой необходимости), в общем, изображаете мертвое тело
За те 5 минут, что вы изображаете бренное тело, это самое «тело» могут:
- Похоронить с почестями ваши соратники и друзья. В этом случае время вашего пребывания в мертвятнике будет сокращено. Ритуал похорон: произнести над «телом» прощальную речь, поставить на месте его погребения «памятник» (крестик из палок, груда камней, и т.д.), другие элементы могут быть добавлены по желанию хоронящего.
- Обобрать до последней нитки (Личное стрелковое и холодное оружие, гранаты нельзя отобрать, чипы с оружия склеивать нельзя, нельзя снимать защитное снаряжение и защитные очки, с трупа можно изъять: патроны, артефакты (не оружие), игровые мед. принадлежности (аптечки, стимпаки))
- Использовать в зловещем ритуале
- Использовать для совершения других игровых действий
В течение похорон и/или других игровых действий, совершаемых с «телом», игрок должен продолжать изображать тело
3. По прошествии 5 минут или после окончания всех ритуалов, игрок надевает белый хайратник и идет в мертвятник ни с кем, кроме мастеров, не разговаривая и не взаимодействуя любым иным способом,
4. Любое взаимодействие игроков с идущими в мертвятник запрещено
5. На усмотрение мастера по мертвятнику, игрок может быть привлечен для участия в общественно полезных делах и/или для исполнения игротехнических ролей
6. Отсутствие веры в загробную жизнь не является причиной игнорирования последней, после смерти ВСЕ игроки должны идти в мертвятник
7. Возвращаются игроки в Игру группами, изображая прибывшее пополнение для той или иной действующей стороны по указанию мастера мертвятника
8. Игрок, попавший в мертвятник, до восстановления в Игре не должен появляться вне территории мертвятника без белого хайратника
9. Срок нахождения игрока в мертвятнике определяется мастером мертвятника и обсуждению не подлежит
IХ. Прочее 1. Ловушки На Игре есть игровые ловушки.
Игрокам разрешено сооружать только ловушки, разрешенные в данных правилах и строго в соответствии с правилами
Запрещено сооружать ловушки, способные нанести вред здоровью (например «волчьи ямы», растяжки и прочее)
1. Сеть. Эффект - жертва (или жертвы) обездвижена, если сеть на ней (на них) повисает. Освободиться без посторонней помощи такие персонажи не могут. Моделируется двумя способами:
1. На жертву сверху падает сеть размерами не менее 2х2 метра.
2. Вокруг жертвы поднимается "ограда" из сети.
В любом случае недопустимо использование каких-либо противовесов на сети. Допускается наличие по контуру сети незатягивающейся петли из толстой веревки для придания сети более устойчивой формы. Лимита на количество одновременно переносимых сетей нет.
2. Не знаю что еще 2. Пытки в обсуждении
XI. Сетка ролей роль (количество)
Имперская гвардия
237 взвод, 61 Некромундский полк
Рядовой солдат (10 чел.)
Сержант (1 чел.)
Медик (1 чел.)
238 взвод, 61 Некромундский полк
Рядовой солдат (10 чел.)
Сержант (1 чел.)
Медик (1 чел.)
Другие роли
Комиссар (1 чел.)
Инквизитор (1 чел.) и его свита (1 – 4 чел.)*
Космодесантник (1 чел.)*
35 взвод, 7 Гвардейского Катачанского полка
Рядовой солдат (10 чел.)
Сержант (1 чел.)
Медик (1 чел.)
Комиссар (1 чел.)
Другие роли ИГ:
Разведчики (2-3 чел.) +
Священник (1 чел)*
Огрины (1-2 чел.)*
Другие персы, предложенные игроками *
Хаос
38 Бригада Смерти Кровавого Договора
Солдат Кровавого Договора (10 чел.)
Командир (1 чел.)
Колдун бога – демона Кхорна (1 чел.)
Ксеносы и мутанты, другие персонажи (1-3 чел.)*
Культ Слаанеша
Рядовые культисты (15-20 чел.)
Лидер культа (или главный колдун) (1 чел.)
Демонхост (1 чел.)
Космодесантник Хаоса (1 чел.)*
Другие персы, предложенные игроками *
Прочие одиночные и не очень, персонажи (0-12 чел.)*
Роли со значком * не обязательны, но желательны требуют особо тщательной подготовки
+ занято; - свободно
В случае подачи большего, чем предполагается, числа заявок, сетка ролей будет увеличена, добавлены новые роли. Список ролей не отражает всех ролей! Если у вас есть свои персонажи и заготовки, сообщайте мне или Морронду
В разработке следующие разделы: VI. Магия
IX. Прочее
Х. Неигровые территории (Мертвятник, кабак)
Приложение 2. Оружие и защитное снаряжение
Приложение 3. Вселенная «Warhammer 40k.»
Пункты правил по боевке: метательное оружие, тяжелое стрелковое оружие.
Подпункт прочих правил: ловушки
Подпункт общих правил: артефакты, артефактное и особое оружие.
Необходимы практические статьи по изготовлению: прикида Императорского Гвардейца, прикида Культиста Хаоса, особого оружия, других прикидов персонажей, необходимых для игры.
Готов выслушать любые конструктивные предложения, комментарии и дополнения
DUHAst
цитата: |
я так чую, меня уже тут ненавидят) но все равно напишу. Самое страшное - на сайте есть раздел "ИГРЫ" не проще было правила туда вынести, а на форуме оставить ссылку... Пересмотреть пункт 3 "Удары" подпункт "В" Пересмотреть холодное оружие-нож в реале пробивает бронежилет! Пересмотреть отыгрыш смерти-10 мин на холодной земле никому здоровья не добавят. |
|
Фэйра
цитата: |
DUHAst пишет: цитата: так чую, меня уже тут ненавидят) Духаст, тут никто таким бесполезным делом не занимается. Так что пиши, взгляд со стороны всегда свежее и подметит то, что самому автору кажется приемлемым. Будешь нашим Цензором. По моему должность вполне себе неплохая |
|
Zerg1ing
DUHAst
цитата: |
1. Повода кого- то ненавидеть лично у меня пока нет 2. где есть раздел цитата: "ИГРЫ" ? на сайте?, это вообще-то тема для обсуждения правил, черновик это, вот будут готовые, тогда можно и на сайт вешать а сейчас рановато сырые правила еще. 3. просьба свои предложения аргументировать 4. Лично я за засчитывание ударов через блок, если блок не может остановить такой удар 5. обычный армейский бронежилет, использующийся в Российской армии выполнен с использованием стальных (вроде) металлических пластин, которые вставляются в "карманы" тканевой основы, если надо могу найти инфу. Про спецподразделения: сам видел милицейский броник, выполненный в виде сплошной чешуи, состоящей из круглых пластин из какого-то металла (соврать боюсь,названия, не помню) еще и с нахлестом, легкий, крепкий, удобный, нож не пробьет опять же поправка на игровую вселенную, технологии не стоят на месте: бронежилет из "керамоброни" 6. просьба читать и то, что есть в скобках, а не то, что надо цитата: вы 10 минут лежите там, где вас настигла смерть, не говорите, не двигаетесь (без крайней пожизненной необходимости) , если человек мерзнет или мокнет не запрещается сидеть или , ну хоть к дереву прислониться, если совсем невмоготу ноги сгибать сократил на 5 7. Еще раз, аргументируй пожалуйста свои предложения, я только за изменения, если они улучшат правила/ |
|
Morrond
цитата: |
Ну, у ИГ не керамитовая броня, вот у космодесанта..., но достаточно прочная, чтобы не пило- и не энерго- оружие(нож по крайней мере) не пробивало. |
|
снэп
цитата: |
нужно ли антуражить оружие в соответствии с первоисточником? |
|
Gnawer
цитата: |
У ИГ броня самая разная, так как это регулярные войска с разных планет. Она даёт защиту 5+ (2/6), и почти любое штатное оружие её прошивает насквозь. В реале, она несколько хуже современных милицейских бронежилетов. У космодесанта броня очень мощная, даёт защиту 3+ (4/6). Её пробивает насквозь только лазер и специализированные вещи типа энергетических клинков. Пулевое, плазменное и холодное оружие её пробивают на 3+. В реале, по защите она примерно равна мощному бронежилету типа как у сапёров. Технологии в мире 40к не стоят на месте, так как они деградируют. В частности, запрещена и утеряна технология изготовления компьютеров, технологии производства оружия типа дредноутов, космических кораблей и брони десанта слились с религией и постепенно скатываются в мракобесие. |
|
Морронд
цитата: |
1 Оружие: антуражность оружия не требуется. но приветствуется. На самом деле, скорее всего, Моссберги будут считатся стандартными ласганами, всё остальное- другими модификациями оружия(по умолчанию всё, что стреляет пластиковыми шариками определённого диаметра- лазерное оружие) 2 Броня: вероятность появления на игре КД крайне мала(мы не против, но сомневаемся, что народ загонится изготовлением). Кстати я против того, чтобы бронежилеты ИГ защищали от ножей. Кстати, как я понимаю, дредноутов тоже делать уже разучились, только меняют внутренности и чинят те, что ещё остались. |
|
Morrond
Общая информация и роли.
[quote]1.Мир
В далеком будущем человечество заселило миллионы миров Вселенной, образовав единую Империю. На каждом из миров проживают от сотни до десятков миллиардов преданных подданных Императора Человечества. Планеты, на которых рождаются, живут и умирают граждане Империи, сосредоточены вокруг древней Терры, колыбели Человечества. Сейчас Терра является домом для Всемогущего Императора, который руководит жизнью самой большой Империи во всей Галактике.
Во времена глубокой древности планета под названием Земля была одиноким маяком жизни среди бескрайних просторов Галактики. Путешествие к ближайшим планетам было невозможным из-за возмущений в сфере Ворпа или Межпространства. В тот момент, когда Ворп-штормы затихли, началась Эпоха Империи. В ходе Великого Похода Император объединил разрозненные миры, населенные людьми в единое целое - в Империю. Ключевую роль в создании Империи играли верные бойцы Императора, Аdeptus Аstartes или Космодесантники.
Космодесантники являются лучшими из лучших во всей многочисленной армии Империи. История появления этих сверхлюдей берет свое начало в генетических лабораториях Adeptus Mechanicus на Марсе. В течение многочисленных экспериментов была установлена уникальная процедура создания настоящей боевой машины из обычного человека. Эксперименты включали в себя имплантацию дополнительных кибернетических органов, а также генетическую и психологическую коррекцию человека. Первоначально космодесантники были расформированы на огромные легионы, в которых состояли десятки тысяч бойцов, считавшиеся единым боевым механизмом. После событий Ереси Хоруса, оставшиеся легионы были разбиты на малые боевые соединения, которые стали называть Капитулами.
После Великого Похода, один из самых преданных слуг Императора, Мастер Войны Хорус повернул свои силы против своего создателя. Так началось самое чудовищное предательство за всю историю существования человечества известное как Ересь Хоруса. Соблазненный силами Хаоса, Хорус начал гражданскую войну, в ходе которой погибли десятки миллиардов людей. Во время сражения за Терру, Хорус был убит самим Императором. Однако Повелитель Человечества сам оказался смертельно раненым. Для того чтобы поддержать и сохранить дыхание жизни в теле Императора на Терре был создан гигантский комплекс системы жизнеобеспечения, который назвали Золотым Троном. В 41 тысячелетии Золотой Трон является единственной вещью, которая удерживает Великого Императора в мире живых.
2. Ситуация на начало
Действие происходит на планете Фракия.
Планета Фракия: сельскохозяйственный мир, который обеспечивает продовольствием несколько планет-ульев сектора. Климат умеренный.
Незадолго до начала игры на планете высадился легион Несущие Слово, высадка была поддержана вышедшими из подполья культами Хорна и Слаанеша. Захват планеты был осуществлён с целью добычи очель древнего и мощного артефакта, спрятанного некогда эльдарами. Это не могло остаться безнаказанным и для возвращения планеты были подняты 2 полка имперской гвардии (Катачанцы и Некромундский 26 стрелковый), 1 орден космодесанта(Косы Императора какие-нибудь), также на планету для расследования прибыл инквизитор со свитой (Ordo Hereticus). Кроме того на планете высадились насколько следопытов эльдар для ведения разведки перед развёртыванием основных сил (Биэль-Тан). В нескольких сражениях силы еретиков были разбиты и рассеяны, однако небольшие группы культистов отступили в район предполагаемого расположения древних руин эльдар (как ни странно, тот сильно древний артефакт захоронен именно там), два отряда ИГ (из каждого полка по одному) занялись преследованием. Также в этом районе вел расследование инквизитор, кроме того несколько следопытов эльдар также оказались в том районе.
3.
Команды и роли
1. Имперская гвардия
1.1.Катачанцы
Полк имперской гвардии, набранный на Катачане и специализирующийся на лесных боях, разведке и скрытом передвижении. Дисциплина не слишком высока, но пока полк сохраняет боеспособность, на это закрывают глаза. Привычна тактика боя поодиночке и в небольших группах. Могут быть вооружены более тяжёлым оружием ближнего боя(т.н. катачанский нож, пиломечи и пилотопоры).
Цель: уничтожение культистов.
Роли:
Сержант: Формальный и фактический командир отряда. Лучший среди равных. Всегда готов подтвердить своё превосходство над остальными. Считает себя (вполне обоснованно) хорошим разведчиком. Готов к сотрудничеству с ксенорасами вроде Эльдар или Тау против общего врага (переговоры – очень осторожно: формально - ересь). Должен командовать отрядом.
Комиссар?: Фанатик. Считает себя единственным командиром отряда. Считает связь с ксеносами чуть ли не более страшным грехом, чем ересь. Не рвётся в бой, считая своей функцией командование. Не любим большинством гвардейцев. Недолюбливает сержанта. Должен заниматься моралью отряда, казнить трусов и дезертиров.
Священник: Религиозный фанатик. Жаждет уничтожать еретиков всегда и всюду. Не любит ксеносов потому что они не поклоняются Императору. Обожает Императора и свой пиломеч. Не претендует на командование в отряде, но готов идти в бой в первых рядах. Должен проводить массовые молебны в отряде.
2-3 медика: просто местные санитары, на время войны приписанные к отряду. Кроме того почти все гвардейцы способны оказать первую помощь.
Тайный культист?: Простой гвардеец, соблазнившийся культом Хорна. Пытается втянуть в культ как можно больше гвардейцев. (к сведению: в культе Хорна убийство культистом культиста: норма, если это было сделано в открытом бою, да и в спину никто не помешает).
1.2.Некромундцы
Полк, набранный в городах-ульях Некромунды из ворья и бандитов, нищих, для которых служба- возможность выбиться в люди, просто неудачников, которые не смогли откосить. Просто пехота. Большинство предпочитает дистанционный бой (больше шансов выжить). Дисциплина стараниями комиссаров держится на приличном уровне.(хотя конечно не Кадианцы…) Лучше всего проявили себя в позиционных боях и массированных атаках. Возможно тяжёлое стрелковое вооружение (мультилазерами это вроде называется)
Цель: уничтожение культистов.
Роли:
Сержант: Разжалованный за какую-то провинность офицер штаба. Обижен на весь Империум, но считает своим долгом служить и здесь. Обладает посредственными боевыми навыками, но неплохо умеет планировать бои и знает сильные и слабые стороны своих подчинённых. В первую очередь должен задуматься о тыловой базе. Должен командовать отрядом.
Комиссар: Фактически второй командир после сержанта. Не рвётся командовать, а как командир выполняет приказы сержанта. Чаще приходится выполнять функции полевого командира, чем комиссара. В хороших отношениях с сержантом, хотя про себя считает его трусоватым. Должен заниматься моралью отряда, казнить трусов и дезертиров.
Священник: Исповедник. Поднимает боевой дух скорее проповедями и молитвами, чем личным примером в бою. Непоколебимо верит в Императора. Должен проводить массовые молебны в отряде.
Медики: Набраны на Некромунде и формально считаются простыми гвардейцами, но командование считает целесообразным освобождать их от большей части строевых обязанностей. В бою действуют наравне с остальными.
Тайный культист?: культ Слаанеша (ещё с Некромунды). Вербует в культ.
2. Хаос
2.1. Культ Хорна
Фанатики Бога Крови. Жаждут убивать всё, что движется(Может начаться резня внутри культа, если не с кем будет воевать). Вышли из подполья первыми. Предпочитают ближний бой. Может быть несколько берсерков. Культовый цвет – красный.
Цель: кровь для бога крови!!!(а им больше вообще ничего не надо), добыть артефакт.
Лидер культа: Фанатичный маньяк. Цель жизни – утопить Империум в крови. Скорее всего берсерк.
2.2. Культ Слаанеша
Культ Лорда Удовольствий. На самом деле только верхушка и некоторые рядовые члены являются фанатиками, большинство культистов остаются в культе, потому, что боятся лидера, либо хотят чего-то добиться с его помощью. Не считают войну достойным себя занятием, но были вынужд