Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.11.06 14:55. Заголовок: Warhammer 40k. обсуждение правил
|
|
|
Ответов - 141
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.05.07 17:09. Заголовок: Re:
допускать, и скорее всего как обычное ручное оружие - мультилаз,
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 56
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.05.07 11:37. Заголовок: Re:
Zerg1ing понятно. прост вон- на ветках в ЖЖ по кубинской революции- ругаются, типа как же так , айайай. страйкбольное оружие. блаблабла
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 19:00. Заголовок: Re:
ф газенваген их всех. нах. очки носить надо, если игра основана на неизбежных массовых вооруженных конфликтах. имхо
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.06.07 15:51. Заголовок: Re:
почитай комменты :)) там написано примерно следующее: посколку в Ри одни раздолбаи, то пускать страйкбольное оружие на РИ нельзя- они (страйкеры) лучше организованы и экипированы- всэх убьют, всэх зарэжут (С) :))))
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.07 17:59. Заголовок: Re:
Читал, плакаль =)) Если у них игра рассчитана на раздолбаев, пусть дерутся на мечах из пенопласта и стреляют друг в друга из пистолетиков с присосками Полностью согласен с Dargot'ом: Люди, е-мое, вы едете на игру, где стреляют! (с) http://community.livejournal.com/ave_roma/138163.html Пы.Сы. А ношение очков на этой игре и не было обязательным, по правилам
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.06.07 20:12. Заголовок: Re:
Господа, что-то вы сильно умничаете с правилами. Давайте уж определитесь, будет ли у вас на игре хитовая система или пробивная, а не хитово-пробивная-полунепонятночто. Как известно, излишне заумные правила грузят игроков, отпугивают их от игры и попадают вот сюда. Дабы этого не случилось, предлагаю немного упростить правила. Зачем что-то изобретать, если всё уже придумано до нас. Вот почитайте здесь. Вполне грамотно составленные правила, есть чему поучиться и что позаимствовать. Вообще могу дать пару советов, если нужно
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.07 21:47. Заголовок: Re:
Правила на самом деле достаточно простые. В применении. Нужно просто их ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и понять. Моё ИМХО - для мира Врхаммера чистая хитовая система не подходит в принципе. В этом случае ближний бой отпадает совсем. А какой Вархаммер без чейнсордов?(только не над писать FB =) )
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.07 21:54. Заголовок: Re:
Правила на самом деле достаточно простые. В применении. Нужно просто их ВНИМАТЕЛЬНО прочитать и понять. Моё ИМХО - для мира Врхаммера чистая хитовая система не подходит в принципе. В этом случае ближний бой отпадает совсем. А какой Вархаммер без чейнсордов?(только не над писать FB =) )
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.06.07 15:06. Заголовок: Re:
Кстати, по поводу стимпаков. На Атомном Сне они отыгрывались шприцами без иголок, заполненными цветной жидкостью (вы будете смеяться - лимонадом). Соответственно, при применении стимпака он содержимое выливалось - стимпак "истощался"
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.07 16:59. Заголовок: Re:
Так и подразумевалось. Исправим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.06.07 10:03. Заголовок: Re:
По поводу растяжек: их проще всего моделировать хлопушкой (и верёвкой). Игрок, задевший верёвку и вызвавший детонацию хлопушки, считается "подарвавшимся" со всеми вытекающими. Если задел верёвку, но хлопушка не взорвалась - считай, что тебе повезло , в другой раз такого может и не произойти... Вроде бы даже в страйкболе растяжки моделируются именно таким способом
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.07 21:52. Заголовок: Re:
Игровые гранаты должны инициироваться при выдергивании чеки, могу скинуть ссылки как легко и просто такие гранаты сделать. Хлопушки сакс =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Кострома
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 19.06.07 22:04. Заголовок: Re:
взрыв пакеты рулят))) динамит что надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.07 21:44. Заголовок: Re:
Zerg1ing пишет: цитата: | Игровые гранаты должны инициироваться при выдергивании чеки, могу скинуть ссылки как легко и просто такие гранаты сделать. Хлопушки сакс =)) |
| Дык я про растяжки, а не про гранаты. Кстати, кинь сцылочку, мне очень интересно взглянуть
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.07 11:30. Заголовок: Re:
воть : http://str-yar.narod.ru/text/grin.htm довольно легко сделать, N.Raxx пишет: цитата: | Дык я про растяжки, а не про гранаты. |
|
А в растяжках не гранаты установлены ? о_О леска к чеке, гранаты фиксируются --> запнулся о леску --> инициировал гранату. Cyclone пишет: цитата: | взрыв пакеты рулят))) динамит что надо |
|
=))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.06.07 22:35. Заголовок: Re:
взрывпакеты свободно не купить, а растяжки делаются на основе нихромовой проволоки и батарейки крона. Как стрясу с человека план и лично опробую- вывешу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.06.07 22:36. Заголовок: Re:
N.Raxx пишет: цитата: | Вроде бы даже в страйкболе растяжки моделируются именно таким способом |
| перед тем, как делать такие заявления, я бы почитал борду и правила на www.airsoftgun.ru
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.07 11:19. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | N.Raxx пишет: цитата: Вроде бы даже в страйкболе растяжки моделируются именно таким способом перед тем, как делать такие заявления, я бы почитал борду и правила на www.airsoftgun.ru |
| +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.06.07 20:44. Заголовок: Re:
Хлопушки отстой. У нас ребята делали растяжки и управляемые мины ликтрические, тока с квадратной батарейкой. Впрочем, возможно использование растяжек с одной петардой, без наполнителя, по принципу: зацепил - умер, независимо от осколков. Дык, я не понял, будет ли ваще игра, или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.07 20:54. Заголовок: Re:
Всё идёт к тому, что игры не будет. По крайней мере в этом году. Постараемся провести в следующем. Вероятно - Некромунда.
|
|
|
Ответов - 141
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|