On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
Самый светлый




Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 14:55. Заголовок: Warhammer 40k. обсуждение правил




Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 09:44. Заголовок: Re:


Zerg1ing пишет:

 цитата:
таки есть отдача, если этот вариант правильный


Есть, потому как там есть рисунки и патрона (болта)и болтера- вопрос какая. Если орки и SM эту штуку таскают, а люди только по суровой необходимости - значит отдача есть и не-малая. Плюс ориентровочный вес этой штуки . Думаю, отдача сравнима с 7.62*54R. Таким образом, у основной массы игроков оное изделие отсутствует.
Плюс болтер сопсобен стрелять очередями и далеко и качественно. Такми образом, на роль легкого болтера подходят Airsoft green\red gas , штурмового- Airsoft AEG. Но- допускаются только для SM \ десантников хаоса и отдельных орков или отдельных игроков, типа имперского инквизитора (gas pist) Все прочие пользоваться им не могут по отсутствию боеприпаса (AEG и китайские шары несовместимы) и силы. Допуск SM \ десантников заоса \ орков и тяжелого вооружения для них должен быть прописан отдельно(типа. допускется только для них).
Как пострелявший из всего (и не только я) и получавший из всего, скажу что можно и с китайским дрочером бороться против AEG, только надо быть оочень аккуратным. Для второй справки: установка пружины от китайского мосса в CA M16 Tactical carbine ПОВЫШАЕТ ТТХ AEG до оценочно 110 со стандартных 100 (м\с).

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 25
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 01:41. Заголовок: Re:


Про аптечку- объясните причину одноразовости аптечки, и что в таком случае мне делать, если в повторном бою я потеряю половину хитов? я отанусь вечнораненным с незакрывающимися дырками в теле? или в мирное время мне броник новый не дадут?
DUHAst пишет:

 цитата:
Результаты такой многохитовки на холодном оружии могу показать на видео)


Судя по вашим заверениям, с ножом так просто не подойдешь и не зарежешь. К тому же вроде нож раньше доспех не пробивал К тому же ровная дырка от лазера в том же плече принесет ущераба больше???



DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 108
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 10:50. Заголовок: Re:


2 DUHAst а нож доспех и сейчас не пробивает.

 цитата:
Судя по вашим заверениям, с ножом так просто не подойдешь и не зарежешь.

не понял, каким заверениям - раз, два - а что можно просто так подойти к противнику и зарезать его, а он тупо на это смотреть будет?
Аптечка не одноразовая, ее можно применять много раз, но на разных людей, цель - выработать бережное отношение к своей игровой жизни со стороны игрока, "бессмертные мумии" - это некрасиво, везде бинты, бегает, еще и стреляет

 цитата:
или в мирное время мне броник новый не дадут?

ниасилил. какое мирное время? война идет! а кто должен бронежлеты раздавать? мастера не обеспечивают игроков защитным снаряжением!

 цитата:
К тому же ровная дырка от лазера в том же плече принесет ущераба больше???

значительно. 1 - она не такая уж и ровная и маленькая, 2. попадание лазера может привести к серьезным ожогам и внутренним повреждениям

2 Scif мысль неплохая, только вот тогда кол-во всяких тяж. вооружений ОЧЕНЬ ограничено,
и по ворп-оружию - его наверное в раздел особого и артефактного оружия вставить.

2 All
Кто знает как можно сделать работащую растяжку? хелп!

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Танцующая




Пост N: 51
Info: лучше некуда
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Андэрдарк, Уст-Ната
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:27. Заголовок: Re:


Ооо... *выпадаю в глубокий и нерастворимый осадок

Лучшая вещь - это хороший любовник Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:16. Заголовок: Re:


Zerg1ing
Zerg1ing пишет:

 цитата:

а я тебя из болтера расстреляю, а не пущу колоть и блоки продавливать


Это про ножи.
Коментирую свою писанину для тех кто "ниасилил":
не так уж много после боев останется раненых, а если после второго боя у меня останется 2 хита (с учетом того, что внутренняя игра не особо намечена) мне проще застрелиться и выйти новеньким солдатом, чем трястись за эту некчемную жизнь, прерываемую одним попаданием, стимпаком или аптечкой.
Мое мнение-аптечку оганичить тоже на раз в час. Стимпаки ограничиь не по времени, а по количеству(на все время игры отвести определенное количество, а когда их юзать пусть решают игруны).
На счет броников-читать вместе с незаживающими дырками- "после боя идет отряд солдат в продырявленных брониках и с незажишими ранами. Возвращается на базу, где есть медсанбат и склады с припасами, но картина не меняется". Где логика???
Про лазер- размер дырки ограничен размером плеча (как и у ножа), на счет повреждений- а для чего тогда раны прижигают и почему удар шилом сташнее пореза?
По ворп-оружию: там ему и место(артефакты)
По тяжелому оружию: а куда его много, не все же из него стрелять-то смогут)

DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 19:05. Заголовок: Re:


Прстите пжалста - на этом форуме впервые - правил не знаю. Мест, куда обращатьсяя с тем или иным вопросол тоже.

Братья (и сестры) ролевики-вархаммеристы, помогите плз! - мы в Красе(Красноярск) тоже собираемся по вахе игруху ковать. Какие есть советы к организации? И самое главное - писали, что на игре есть маринин - как?! Как вы замутили ему бронь?!....

Спасибо: 0 
=))




Пост N: 110
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 19:42. Заголовок: Re:


TechPriest это только обсуждение правил, игра будет только в след. году, Маринов скорее всего не будет, мы сами не придумали как бронь замутить кстати, у вас форум есть? поможем друг-другу по организации, правилам, etc.

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 111
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 21:39. Заголовок: Re:


DUHAst точно писанина,потому и ниасилил
1. Где в выбранной фразе есть словосочетание "нож пробивает броню" или синонимичное ему
2.
 цитата:
не так уж много после боев останется раненых

твоя фраза, зачем много аптечек? 2 хита - столько у обычного челвека без брони/артефактов и есть.
3. Стимпаки изымаемы, это накладывает свой отпечаток на правила. Нельзя вколоть себе 3-4 лошадинных доли стимуляторов за короткий промежуток времени и продолжать нормально функционировать. Сердце не выдержит. Поэтому необходимы ограничения по времени применения. ИМХО. Срок их неприменения сокращу до 30 минут.
4. Бронежилеты. Там нет базы Имперской Гвардии! Там нет медсанбата! там нет склада с припасами! никто не выдаст им новый бронежилет, патроны или пришьет новую руку. Вот где логика.
Советую прочитать вводную по миру Морронд'а.
5. Раны прижигают для остановки крови, уменьшения шанса заражения крови, прижигание раны и ожог 3 - 4 степени (по БМЭ) - разные вещи, а еще есть ожоговый шок . Удар шилом - причем тут шило??? штык нож - не шило! лазган - тоже!

2 Фэйра я из этого осадка уже месяц не вылезаю

2 Scif у тебя рулбуков нет в электронном варианте? на ни много ссылок

2 All
Морронд обещал какие-то капитальные изменения в правилах, в частности - по хитосъему ждем.

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 12:54. Заголовок: Re:


Zerg1ing пишет:

 цитата:
2 Scif у тебя рулбуков нет в электронном варианте? на ни много ссылок


Надо Грызя спросить. Мне оно как-то не настолько надо.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 13:24. Заголовок: Re:



 цитата:
Незадолго до начала игры на планете высадился легион Несущие Слово, высадка была поддержана вышедшими из подполья культами Хорна и Слаанеша. Захват планеты был осуществлён с целью добычи очель древнего и мощного артефакта, спрятанного некогда эльдарами. Это не могло остаться безнаказанным и для возвращения планеты были подняты 2 полка имперской гвардии (Катачанцы и Некромундский 26 стрелковый), 1 орден космодесанта(Косы Императора какие-нибудь), также на планету для расследования прибыл инквизитор со свитой (Ordo Hereticus). Кроме того на планете высадились насколько следопытов эльдар для ведения разведки перед развёртыванием основных сил (Биэль-Тан). В нескольких сражениях силы еретиков были разбиты и рассеяны, однако небольшие группы культистов отступили в район предполагаемого расположения древних руин эльдар (как ни странно, тот сильно древний артефакт захоронен именно там), два отряда ИГ (из каждого полка по одному) занялись преследованием. Также в этом районе вел расследование инквизитор, кроме того несколько следопытов эльдар также оказались в том районе.


1 орден космодесанта(Косы Императора какие-нибудь)
Таким образом, на планете присутствует 150-200 Space marin -ов, не считая какого нить караула смерти в сопровождении инквизиторов и так далее.
Предлагаю пока не поздно, изменить сюжет, сместив его чуть раньше - гвардия и местные уже прибыли, Sm - ы еще в пути, присутствуют только представители SM-ов - волки там пара человек и какие- нить кровопийцы, тоже в небольшом количестве, плюс охрана инквизитора. Это уменьшит как -во тяжелых едениц техники , и позволит лучше использовать неразбериху. Возможно. легион хаоса еще так же не прибыл , или "в процессе".

Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 17
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 15:01. Заголовок: Re:


TechPriest пишет:

 цитата:
Братья (и сестры) ролевики-вархаммеристы, помогите плз! - мы в Красе(Красноярск) тоже собираемся по вахе игруху ковать


Можно прикольно сделать - сделать 2 разные планеты, одну здесь, другую там. И чтобы события одной игры (той которая будет раньше) использовались и влияли на другую.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 19:21. Заголовок: Re:


Bodhi пишет:

 цитата:
Можно прикольно сделать


ниасилить.

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 113
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 08:41. Заголовок: Re:


Вах надо нашу игрушку пораньше провести, а то «повлияют» как - нибудь неправильно, потом проблем не оберешься ИМХО, 2 планеты одной планетарной системы, на которых идет война, только вот за пару - торйку недель (а пройдут обе игрушки где-то в одно время - лето не резиновое ) неудобно менять кол-во игроков у каждой из сторон в зависимости от результата первой игры (наверное,один из главных механизмов «влияния»).

Scif я чего-то не могу найти в инете эти правила спроси плиз
По идее, моделируемая схватка - один из второстепенных участков фронта, можно и перенести немного пораньше, не имеет большого значения. Шанс наличия спейсмаринов и маринов хаоса очень невелик и зависит в первую очередь от игроков.Если кто-нибудь захочет и сможет сделать хороший доспех марина, в котором можно бегать, стрелять и вообще вести активные боевые действия, то будет очень хорошо!!! Я только за!!!

 цитата:
и позволит лучше использовать неразбериху

чего-то я туканю для чего?


Кстати, я вроде как собираюсь на Ярославский бал, нвсчет Рыбинского феста пока не знаю, скорее нет, чем да, но туда собирается Морронд. Можно пересечься там. Буду рад поговорить


Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:01. Заголовок: Re:


Zerg1ing пишет:

 цитата:
чего-то я туканю для чего?


Для того, чтобы еще можно было поуговаривать кого то перейти к хаосу, а кого-то обратно в империум вернуться. Опять же порасследовать разное- если будет инквизиция.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 21
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:41. Заголовок: Re:


Дополнения и изменения в правилах.
Оружие.:

1.Классификация стрелкового оружия:
- Лазерное - моделируется пневматикой(китайские спринги, электроприводы: не важно): НЕ ПРОБИВАЕТ БРОНЮ. ВООБЩЕ.
- Орочий огнестрел и оружие огринов - огнестрел на петардах(видимо, Корсар-3): независимо от брони загоняет в 0 хитов
- Снайперское оружие - технология в разработке, принимаются предложения: эффект обсуждается, но попадание в незащищённое бронёй тело точно будет загонять в 0.
- Плазменное оружие - технология в разработке, принимаются предложения: эффект обсуждается.
- Другие виды оружия также возможны, при условии предварительного предупреждения мастеров с описанием технологии и обоснованием наличия этого оружия у конкретного персонажа. Должно убедительно выглядеть и действовать.

2. Классификация оружия ближнего боя:
- Нож - не энергетический - не пробивает броню, снимает 1 хит при ударе в незащищённую часть тела.
- Палаш, сабля, катачанский нож, другое подобное оружие - независимо от брони снимает 1 хит при ударе.
- Пилооружие(меч, топор) - при попадании по броне, снимает 1 хит, иначе - в 0.
- Энергооружие(меч, топор, молот, когти, да хоть алебарда) - независимо от брони загоняет в 0.

3. Примечания.
- Всё вышенаписаное верно для обычного человека(ИГ, рядовые культисты). На огринов, орков, сильно демонизированных персонажей всё вышеперечисленное, вероятно, будет действовать по-другому. Вероятно, до столкновения с некоторыми из них(демонические персонажи, в первую очередь) о их особенностях не будет знать никто, кроме них.
- Всё оружие ближнего боя, кроме, разве что,, ножей требуется смягчать(технология в разработке, принимаем предложения): никто, я думаю, не хочет получать по приводам тексталём: не всякий ствол такое выдержит.

Медицина.:

Вероятно, смерть персонажа будет наступать только после добивания. Время пребывания в 0 хитов будет неограничено долго. Соответственно персонжи с 0 хитов смогут медленно передвигаться(но никаких активных боевых действий, разве ножом ткнуть склонившегося над ним врага), причём только в лагерь, где некоторое время отлёживаться: я хочу свести мертвятник к минимуму. Предвижу недоумение со стороны некоторых потенциальных игроков, поэтому аргументирую:
1. Я так хочу.
2. Это сделано в целях повышения играбельности: особенности игры предполагают.
Ещё дополнения к медицине обещал вывесить Зерг.

З.Ы.1 Концепция игры: реальное время, реальное пространство. Ёлка отыгрывает ёлку, километр полигона- километр мира, поэтому - никаких двух планет.
З.Ы.2 Орки одичавшие совсем, поэтому докатились чуть-ли не до мушкетов, да и вообще у них, вроде, не болтеры были, а крупнокалиберный огнестрел.
З.Ю.3 По поводу болтеров- принято, я в этой теме не специалист, поэтому хотелось-бы на это посмотреть(хотя бы на фотографии).

Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:59. Заголовок: Re:


Предложение по вархаммеру:
поскольку как таковой мир вархаммера дял не-подготовленного человека представляется вообще не - известным, предлагаю завести раздел типа "Краткая вводная по миру".
Для тех кто не в курсе:
действие происходит в 40.000 году или около того. Такой промежуток времени говорит о том, что все технологии современности или изменились, или утрачены, или пересозданы.
Поэтому искать совпадения с современным миром не-нужно и бессмысленно.
Краткую историю Империи можно прочитать в любой книге по вархаммеру 40к- ссылки приведены.
Стороны и расы
1. Империум:
население: в основном люди.
ВС: Space Marines , Imperial Guard , Witch Hunters , Daemonhunters
2. Хаос. см. историю империума.
население: ввиду мутация хаоса, раса одна: хаоситы.
ВС: хаоситы, Chaos Space Marines
3. Orks
4. Eldar \ Dark Eldar
5.Necron
6. Tau
7. Tyranids

Таким образом, в мире 40к есть расы почти на любой вкус и цвет.
используемые сокращения и аббревиатуры:
W40k -собственно источник
SM ,Кд - Space marine, космодесантник.
Иг - имперская гвардия.
---------------
про собственно игру :
делать игру по "миру вообще" как то не очень удобно- слишком большой мир.
Поэтому предлагаю все же, используя мир w40k , делать игру по одной из книг 40k (список их приведен,можно выбрать свободную для скачивания) а не по игре Dawn of war .
Про игровую ситуацию:
Начинать игру в момент, когда ИГ уже начала развертывание и возможно вызваны силы КД - не есть рационально, потому как враги уже четко определены и их необходимо лишь зачистить. В результате дипломатия=0, а степень успеха зависит от количества народа и степени угрозы.
Таким образом, начинать игру надо в тот момент, когда есть возможность неких переговоров \ уговоров \ расследований.
Отсюда личность явных или тайных инквизиторов при поддержке КД выходит на первый план.
Таким образом, предварительный сценарий можно сделать таким:
на мир, только недавно переживший атаку орков (атака была отбита, нападающие орки рассеяны, частично сбежали. частично эвакуированы) прибывает (или ожидается прибытие) одновременно несколько инквизиторов- кто-то тайно, кто-то явно - для расследования происходившего и проверки слухов о имевшейся ереси среди гражданского населения и руководства, и призывах обратится за помошью к хаосу.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:12. Заголовок: Re:


Morrond пишет:

 цитата:
Лазерное - моделируется пневматикой(китайские спринги, электроприводы: не важно): НЕ ПРОБИВАЕТ БРОНЮ. ВООБЩЕ


значит, будем стрелять в голову и по ногам. Все равно "в поле" в головы приходится 70% попаданий.
Morrond пишет:

 цитата:
Орочий огнестрел и оружие огринов - огнестрел на петардах(видимо, Корсар-3): независимо от брони загоняет в 0 хитов


а чем будет стрелять ? картошиной или огрызком яблока? Можно пойти путем Петра Первого
Morrond пишет:

 цитата:
никто, я думаю, не хочет получать по приводам тексталём: не всякий ствол такое выдержит.


Да как сказать.. цельнометаллический выдержит, но при таких раскладах можно и прикладом по разному получить.
Решается аналогично решению для лучников на маневрах ЗЛ- добежал-стрелок умер.

 цитата:
З.Ю.3 По поводу болтеров- принято, я в этой теме не специалист, поэтому хотелось-бы на это посмотреть(хотя бы на фотографии).


По ссылке на форум о болтерах были ссылки на сканы:
http://icehawk.narod.ru/bolter.jpg
http://icehawk.narod.ru/bolter2.jpg
http://icehawk.narod.ru/bolter3.jpg
http://icehawk.narod.ru/bolter4.jpg
http://icehawk.narod.ru/bolter5.jpg

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:18. Заголовок: Re:


Morrond пишет:

 цитата:
Снайперское оружие - технология в разработке, принимаются предложения: эффект обсуждается, но попадание в незащищённое бронёй тело точно будет загонять в 0.
- Плазменное оружие - технология в разработке, принимаются предложения: эффект обсуждается.


Чегой-то я не понял. чем снайперское оружие отличается от лазерного, и зачем оно надо, но да ладно, а плазменное оружие можно моделировать водяным пистолетом и синим красителем (водорастворимым!)
дальностьправда слабовата, но да ладно. Можно и без красителя.
Morrond пишет:

 цитата:
1. Я так хочу.
2. Это сделано в целях повышения играбельности: особенности игры предполагают.


И все же - ближе к тексту- а что собственно хочется-то, мясо на китайских спрингах\ приводах (у вас там еще и Иваново под боком, кому пострелять- там есть ) , зарницу или ролевушку ?

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 30
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:41. Заголовок: Re:


Zerg1ingИ Morrond просьба: не пишите много правил-сами же и запутаетесь
а теперь конкретно: вас в крайности кидает. определитесь, какое оружие будет приоритетным(дальнее/ближнее) и от этого и пляшите, а то я запутался, чего вам и советовать то у вас все вечно живые, как ленин, то все вечно мертвые...

DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 15:48. Заголовок: Re:


Итак:
1. Првила здесь для обсуждения. Если что-то кажется неправилным - пишите. обсудим.
2. Особенности игры предполагают очень редкие подкрепления. Поэтому пакие странности со смертью. Есть другие идеи - пишите.
3. В данном случае под снайперским оружием подразумевается оружие. аналогичное снайперским винтовкам скаутов КД. Оно, как я знаю, стреляет заморожеными нейротоксинами, поэтому убивает попаданием(целесообразно сделать не в 0, а насмерть)
4. Огнестрел на петардах стреляет пулями, сделаными из чего-нибудь мягкого(бумага. пенка,...),обмопнного скотчем.

Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет