On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
Самый светлый




Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 14:55. Заголовок: Warhammer 40k. обсуждение правил




Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 16:48. Заголовок: Re:


Morrond пишет:

 цитата:
поэтому убивает попаданием(целесообразно сделать не в 0, а насмерть)


попадание из 19.75 (болтер) тожа насмерть

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 16:52. Заголовок: Re:


Относительно периода - планета - это очень много, вы можете взять конкретный участок планеты, на котором существует определённая расстановка сил, вне зависимости от того, что творится в остальных местах. Но, поскольку у нас имеются быстрые транспортные средства, может например сложиться ситуация, когда распространение какой-то информации может привести к вызову тяжёлой поддержки и немедленному проигрышу одной стороны. Это относительно сюжетных линий.

Про одичавших орков - орки не могут в принципе одичать, они собственно ничему не учатся, вся информация включая техническую у них раз и навсегда заложена на генном уровне. Это искусственно созданная раса :)



Спасибо: 0 
=))




Пост N: 118
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 18:53. Заголовок: Re:


Моя ИМХА.
Игра - мочилово на спрингах и приводах с элементами внутрикомандной ролевой игры.

2 Scif и Gnawer Что насчет рулбуков? может на английском есть?
Весь мир моделировать никто не собирается, уже писал где-то в начале. Переговоры между ИГ и Хаосом сомнительны. Орки - остатки от недавнего маленького Вааагха! их мало и они злые. Ересь на планете по идее уже есть, откуда тогда взяться большим группировкам Хаоса, ведущим окрытые боевые действия с ИГ?
Болтер, ясен пень, что насмерть.

 цитата:
может например сложиться ситуация, когда распространение какой-то информации может привести к вызову тяжёлой поддержки и немедленному проигрышу одной стороны.

можно подумать
2 Morrond
Добивание пусть будет.
Пилооружие и Энергооружие я бы уровнял по хитосъему. Пилооружие - тоже неплохая штука, просто хитосъем удвоенный по сравнению с обычным.
Получается, что при ударе по броне пилооружие = холодное оружие пиломеч и палаш мочат одинаково
время пребывания в 0 хитов неограничено - ф топку, будут по лесу трупы ползать, за ближайшей елкой встанут и побежали

 цитата:
Я так хочу.



Кстати,
 цитата:
Решается аналогично решению для лучников на маневрах ЗЛ- добежал-стрелок умер.

ерунда какя-то получится, кто первый меч/нож выхватил и подбежал к стрелку тот и выиграл
плазма из водяного пистолета
ф топку задрницу,

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 24
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 20:10. Заголовок: Re:


Ау. кто-нибудь читает всю те фигню, что я тут пишу???

Игра ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась в реальном пространстве, ни о какой планете речь не идёт.
Опять-же изначально предполагалась при отсутствии связи с основными силами как с одной, так и с другой стороны.

По поводу пилооружия подумаю. действительно. фигня какая-то получается.

С орками я просто не знаю как ещё поступить(разве что не из чего шутты делать...)

Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 32
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 22:30. Заголовок: Re:


Был тут когда-то вопрос, как сделать растяжку- как вариан, был в нашем темном дестве такой орудий ПУГАЧ(работает на спичках или строительных патронах). Издает много шуму, поражающих элементов нет(если они нужны, то это не вариант!!!)
по остальному оружию- я не думаю, что кто-то из снайперки будет бить с большого расстояния, значит любое попадание =смерть.
Для лазера- один хрен бронь будет на всех(конечно не на всем теле), но все-таки... Стандартный рядовой по моим расчетам =4 хита(поправте, если не прав). Лазер не имеет массы (луч) значит и попадание в каску смертью не грозит. Вывод: я бы сделал съем таким орудием с обычной брони 2 хитов, в голову сразу 0 хитов, или наоборот дать бонус каскам и не пробивать их лазером.
Блжний бой- чем отличаются в отыгрыше мото- пило -вело мечи???
пожелание-нельзя делать ближний бой в столько хитов-можно покалечиться. кто не верит-бегом ко мне с флешкой- дам посмотреть итоги)

DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 120
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 08:37. Заголовок: Re:


Про ближний бой согласен. Получится жестокое убийство. Я бы сделал упор на стрельбу, а не на мочилово. Цельнометаллич. корпусы у приводов - большая редкость, так что один меча блок ружжом и прощай ствол. гуманизация меча (да еще и пенкой) не поможет, да и смотрится так себе. Лучше вариантов пока нету собсно, решение - больше хитосъем на стрельбу, меньше - на рукопашную.

 цитата:
Лазер не имеет массы (луч) значит и попадание в каску смертью не грозит.

энергия лазера при попадании луча в каску переходит в тепловую и мозги вскипают в плавящейся каске нахрен, а при оч. большой мощности луча, происходит "взрыв" - первый(внешний) слой каски, с которыми произошел контакт луча мнгновенно вскипает и испаряется с выделением большого количества тепла, что приводит к эффекту "взрыва" это так, лирическое отступление а пока попадание в каску ничего не снимает
с пугачом вариант. Хлопушки не предлагать!!! бумажки, медленно падающие на трупы - ужоснах,
хэдшот сразу убивает, хоть из плазмы, хоть из дазера (см. правила)
мото- пило -вело мечи от всего прочего отличаются мощностью и внешним видом. посмотри на бензопилу, что-то в етом духе, только в виде меча

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 09:15. Заголовок: Re:


DUHAst пишет:

 цитата:
Был тут когда-то вопрос, как сделать растяжку- как вариан, был в нашем темном дестве такой орудий ПУГАЧ(работает на спичках или строительных патронах). Издает много шуму, поражающих элементов нет(если они нужны, то это не вариант!!!)


На обычных петардах и натяжного делаются действия замечательно. На электрике так вообще хоть лягушки бесконтактные делай (ОЗМ-3 например) . Сделано. проверено, опробовано.
DUHAst пишет:

 цитата:
Лазер не имеет массы (луч) значит и попадание в каску смертью не грозит.


Если дырка в голове- надо пить зеленку. Попадание из лазгана делает три дырки- две в касе и одну в голове.
Zerg1ing пишет:

 цитата:
ерунда какя-то получится, кто первый меч/нож выхватил и подбежал к стрелку тот и выиграл


А ты угадай, что быстрей - вдернуть пистолет из кобуры и пульнуть или меч из ножен и подбежать :)) Или ты на месте будешь стоять когда к тебе бегут ? нуну, давай..
Zerg1ing пишет:

 цитата:
Переговоры между ИГ и Хаосом сомнительны.


Невозможны.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:01. Заголовок: Re:


У меня есть кодексы и т.п. в PDF (только английские), но посылать их по емайлу я не буду. Если встретитесь со мной лично, могу дать.

Спасибо: 0 





Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.11.06
Откуда: РФ, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 12:33. Заголовок: Re:


Morrond
может клинки из пластика вообще не допускать?

я и исчо немного меня....
а...ь, дайте два...
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 15:43. Заголовок: Re:


снэп
как половая разница между
легко-ломающимся и жорогим луком
и
легко-ломающимся и дорогим приводом ?
кроме конечно скорострельности.

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 15:49. Заголовок: Re:


1.Если клинки не из плстика, то из чего? Дерево не лучше, металл вообще не обсуждаем. Если серьёзно, то, вероятно, введём в обязаловку смягчение оружия ближнего боя(кроме ножей, ибо маразм).
2.Духаст, поправляю стандартный рядовой - 2 хита. Броня хитов не прибавляет.
3. Начинают возникать проблемы с пониманием правил: видимо, скоро птредактируем и вывесим новую версию.
4.Да, кстати, господа инквизитор-со-свитой, чем вам заняться я уже давно придумал, скоро, авось, толком сформулирую и пришлю лично.

Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:17. Заголовок: Re:


Прошу прощения за длительное отсутствие. И-нет глючит, зараза. (Кстати, вопрос к здешнему начальству - у вас на форуме матом разговаривать можно? А то иногда не хватает слов, приходится использовать выражения :)) Так что, продолжать старые споры не вижу смысла - время ушло, всё забыто.
Я вижу, за время моего отсутствия вы забыли основополагающий принцип: "Всё гениальное просто." Давайте не будем мудрить. Все эти навороты хороши для игры на несколько сотен человек, а здесь будет, я полагаю, несколько десятков. Кроме того, мы же моделируем не весь мир, а один небольшой эпизод. Так зачем вам всякое супер-пупер оружие? Обычная пехота его не имеет. Если и будут какие-нить особо крутые герои, можно прописать в правилах, что вот у этого перца, например, пиломеч. Или энергомолот. И он всех валит на раз, независимо от брони. И никто другой кроме него этим оружием пользоваться не может. И если кто-то заявится на этого героя, он должен будет привезти на игру соответствующее оружие. Я полагаю, таких будет немного, максимум по два с каждой стороны. Тяжёлое вооружение (орочье), которое использует петарды в качестве порохового заряда должно стрелять пенопластовыми шарами. Впрочем, вряд ли кто захочет с ним возиться, ибо из него можно стрелять тока по толпе - точно прицелиться очень трудно. Если только стрелять разрывными снарядами, типа тех же петард. Про болтеры ничего не скажу. Нет идей. Как вариант - если кто-то реально захочет заморочиться - можно сделать пневматику, стреляющую теми же пенопластовыми шариками. Был у меня в детстве такой автомат :) Про снайперское оружие идей нет. Принцип "добежал - стрелок умер" хорош, но тогда надо чётко разделять рода войск - стрелки, которые вообще не могут драться в рукопашную, и холодного оружия не имеют, и штурмовики, которые рубятся между собой, и сажают стрелков простым приближением на расстояние удара. Таким образом, предлагаю примерно такую классификацию оружия:
1. Стрелковое оружие. Снимает 2 хита при попадании в незащищённый участок тела, и 1 через броню. Попадание в башню - тяжран без каски, - 2 хита и оглушение через каску. (Я категорически против того, что броня не пробивается. Шарик в лицо в упор - очень неприятно. Морронд, ты неправ!) Болтер и тяжёлое вооружение загоняет в тяжран на раз.
2. Холодное оружие. Обычное оружие (в т. ч. длинный нож) снимает 2 хита через броню, и 4 если брони нет. Спецоружие (то что у героев) валит одним ударом независимо от брони. Нож с клинком менее 20 см броню не пробивает. (Можно обговорить, что кулуарное убийство исполняется только ножом.)
А ещё надо обговорить, разделяются ли личные хиты и доспешные? А то лечить стимпаком повреждённый броник, очень забавно. А также - доспех защищает то, что реально защищает, или просто добавляет хиты, и неважно в какое место попали?
Далее. Я не понял, о каких "особенностях игры" идёт речь, и каким образом "повысится играбельность", если человек в нуле хитов не будет умирать без добивания. По-моему, это маразм, если человек изрешечённый вражеским огнём не умирает без оказания помощи. А если я был один, и меня подстрелили в километре от лагеря, я что, должен лежать всю игру в надежде что кто-то из наших пойдёт меня искать? А если в это время их всех убили, и они уже вышли снова, в качестве свежих сил, которые по игре даже не знают о моём существовании? Дайте тогда хотя бы право на суицид!!! Извини, Морронд, но здесь ты тоже неправ.
И ещё один наболевший вопрос. Игровое время. Со скольки до скольки? Ночью стреляем? Или только режемся? Или вообще водку пьянствуем, безобразия нарушаем?
И не менее наболевший вопрос. Привода. Можно? Я лично против приводов (только на этой игре, конечно). Любых. Даже самых дряных китайских. Даже в качестве стационарных пулемётов. Почему? Потому что, они полностью лишат смысла холодное оружие и рукопашные схватки. А эта игра, повторюсь, чем и хороша, что в ней всё гармонично сочетается.
Ладно, пока всё, до новых встреч.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 87
Зарегистрирован: 07.09.06
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 20:37. Заголовок: Re:


Тёмный пишет:

 цитата:
у вас на форуме матом разговаривать можно

НЕТ
Тёмный пишет:

 цитата:
Или вообще водку пьянствуем, безобразия нарушаем?


Это, пожалуйста, сколько угодно - на специально не нами и не на игре и в другое время в другом месте организованных мероприятиях.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 33
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 00:43. Заголовок: Re:


В связи с разными формулировками пропишите заново:
1.Количество хитову различного рода существ с акцентом на особенности этих существ. Определитесь, зависит ли количество хитов от брони и наличия каски.
2. Как сделать гуманный пиломеч?
3. Scif Поделись схемками
никакого оглушения лазером-маразм,
О действии лазера-обычно строят импульсные модели(время вспышки-наносекунды) за время импульса расплавить или испарить броню нереально, к тому же никакой снайпер в одну точку долго лупить не сможет(рученки дрожат). Да и законы термодинамики пока еще никто не отменял. Это то, что в реале.
По игре можно хэдшот оставить, но прописать обязательное наличие каски.

DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 10:45. Заголовок: Re:


DUHAst пишет:

 цитата:
3. Scif Поделись схемками


Да какие там схемы. Петарда- штатная, из нее снимается замедлитель, после чего внутрь ставится нихромовая проволока и контактные группы. Схему контактного электрозапала думаю рисовать не надо- обычный замыкатель + батарея.
Без электрики натяжные - делаются на основе гранат со встроенным чиркающим элементом- см. airsoftgun.ru форум, было там.
Тёмный пишет:

 цитата:
Тяжёлое вооружение (орочье), которое использует петарды в качестве порохового заряда должно стрелять пенопластовыми шарами. Впрочем, вряд ли кто захочет с ним возиться, ибо из него можно стрелять тока по толпе - точно прицелиться очень трудно. Если только стрелять разрывными снарядами, типа тех же петард.


дальность .. дальность.
Тёмный пишет:

 цитата:
Принцип "добежал - стрелок умер" хорош, но тогда надо чётко разделять рода войск - стрелки, которые вообще не могут драться в рукопашную, и холодного оружия не имеют, и штурмовики, которые рубятся между собой, и сажают стрелков простым приближением на расстояние удара.


Этот принцип проверен и работает в случае лучников. А так - Автомат за спину, клинок достал- и понеслась. Не проблема, было бы желание.
Тёмный пишет:

 цитата:
Потому что, они полностью лишат смысла холодное оружие и рукопашные схватки. А эта игра, повторюсь, чем и хороша, что в ней всё гармонично сочетается.


Вот как раз в ней все так же гармонично как в современно мире-большинство добежать не успевает. Это не 12-14 век со скорострельностью встрел в 3 минуты. Что болтер, что лазган- автоматическое оружие, и убирать его на том основании что мало кто добежит с ножом .. скажем так. В обычной ситуации и против спрингового пистолета никто не добежит, и против китайского спринга, даже не переделанного. Только если ночью, в темноте, к связанному да пьяному. Плюс уход на холодное оружие увеличивает требования к зашитному комплекту - нужны перчатки прочные, налокотник. наколенники, в то время как пневматика - только очки за 50р. да, в лицо из пневматики неприятно, но даже 120-ка в упор максимум кожу обдирает.
DUHAst пишет:

 цитата:
никакого оглушения лазером-маразм ....
О действии лазера-обычно строят импульсные модели(время вспышки-наносекунды)


да как сказать.. вон . америкосовский ПВО- шный лазер. Или система Pulsed Energy Projectile ( PEP) - еще как оглушает.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 21:42. Заголовок: Re:


Тётя Маша
Я не пьющий. Вообще. Уже 4 года. Это просто юмор.
Scif
Тогда зачем делать Вархаммер? И чем он будет отличаться от Вьетнама, Второй мировой и контр-стройки? Названием?

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 121
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Бабруйский Халифат
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 22:30. Заголовок: Re:


Scif сэнкс за идею растяжек, зайду на эйрсофт.
Gnawer я буду на Ярославском балу, если можешь - пересечемся там. В декабре до Ярославля не доеду точно - ибо сессия началась

орочье/огриновское «Ружжо» стреляет недалеко, но мощно. петарды в "патрон" - ни вкоем случае!!! попадет в лицо и «хороните в закрытом гробу» приятного мало будет. Утяжелению нет, болтом из "патрона" в лицо - больно.
Про принцип стрелок-файтер добежал-умер. Нереально,в игре НЕТ деления на файтеров и стрелков, для тех кто в танке там в конце смайлик стоит
ИМХО. Хэдшоту быть - выносит в -1. Я против добивания, любое попадание/удар при 0 хитов приводит к смерти. ИМХО, попадание в каску, даже пластмассовую трудно отследить во время боя, так что оно не должно приводить к снятию хитов.
Я против ухода боевки на холодное оружие, даже китайский моссберг жалко если сломают ударом меча, а себя жалко еще больше

Концепция игры - Полигонная ролевая техногенная игра с элементами внутрикомандной игры по вселенной «Warhammer 40k.»

Про лазеры. Делаем поправку на игру, а не смотрим на современный мир. Умудрились же запихать в магазин ОЧЕНЬ мощный источник питания, систему охлаждения и сам лазер, а если оружие стоит на вооружении основных вооруженных сил Империи, то его эффективность/надежность/дешевизна/etc. доказана не одним тысячелетием использования. Мощность - на порядок выше современных образцов. Непробиваемость брони лазерами позволит перевести привода из разряда "всеубивающих" в разряд нормального оружия.
Про гуманизацию оружия
 цитата:
2. Как сделать гуманный пиломеч?

гуманного меча не бывает, бывает гуманизированный меч пока единственный вариант - смягчение пенкой и подобными ей материалами рубящей кромки клинкового оружия. Никто ничего лучше пока не предложил. Топоры и молоты уже подразумеваются как гуманизированные. Недопускать клинки из пластика нет смысла, т.к. они составляют основную массу клинкового оружия и это приведет к дефициту холодного оружия, дерево - ничем не лучше, металл вообще не рассматривается, другие варианты есть?. Гуманизация призвана смягчить удар холодным оружием, не относится к ножам.
Про расхитовку У обычного человека 2 хита, броня не прибавляет хиты, она лишь обеспечивает защиту (как пожизневую, так и игровую).
У мутантов, ксеносов, демонов, прочих персонажей, не подпадающих под определение "обычный человек", количество хитов пока не определено, в зависимости от персонажа оно может быть от 1 до 8 (что практически невозможно), основной диапазон хитов от 1 до 5.
Про особое оружие Энергооружие и Пилооружие - просто очень мощные виды холодного оружия, отличаются лишь редкостью применения и увеличенными повреждениями (если все очень упростить)

Как только закончим обсуждение основных вопросов этой темы, повешу новые, отредактированные правила.

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 34
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 23:10. Заголовок: Re:


Scif Оглушение от такого лазера очень легко свести к 0 простым наличием одежды). К тому же у животных сопротивление эл. току ниже, чем у человека(это я те как электрик говорю!). А на счет игры- наличие каски и др примочек сводит этот эффект так же к 0. По-моему оглушение это маразм- в бою никто не будет смотреть, оглушен он или нет, в бою вариантов 2- попал/снял хит или НЕпопал.
Zerg1ing
спасибо за пояснения оружия и хитов. осталась аптечка и стимпак) ну или еще че-нить придумаю.
Растяжки-это конечно весело, но если игра рассчитана на 50 челов старшекласников+несколько бывалых, то это слишком. Может не надо растяжки, А?

DUHAst-Ich_Will Спасибо: 0 
Профиль
Почётный гость




Пост N: 21
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 10:31. Заголовок: Re:


DUHAst пишет:

 цитата:
но если игра рассчитана на 50 челов старшекласников+несколько бывалых, то это слишком. Может не надо растяжки, А?


+1
И может пластиковые мечи тоже? Ограничимся холодным оружием из смягченных материалов?

Спасибо: 0 
Профиль
Самый светлый




Пост N: 27
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 19:32. Заголовок: Re:


Все эти изыски с оружием - для абсолютной однозначности.

А на самом деле - основное оружие имперской пехоты - лазган(не автоматический)
Если с мультилазерами - это уже т.н. штурмовая пехота, элитные войска.

Noldor!
Blood is on your hands....

Blind Guardian
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет