Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.11.06 14:55. Заголовок: Warhammer 40k. обсуждение правил
|
|
|
Ответов - 141
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 22
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.12.06 09:22. Заголовок: Re:
я не про то. текстолитовые мечи предполагают защиту. А у ваших старшеклассникофф она есть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 35
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.06 09:42. Заголовок: Re:
Тёмный пишет: цитата: | Scif Тогда зачем делать Вархаммер? И чем он будет отличаться от Вьетнама, Второй мировой и контр-стройки? Названием? |
| Антуражем, блин. DUHAst пишет: цитата: | Scif Оглушение от такого лазера очень легко свести к 0 простым наличием одежды). |
| Вообще-то нет :) потому как не для применения же на голых дикарях мумбо-юмбо и коварных зусулах штука предназначена .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 36
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.06 13:25. Заголовок: Re:
Bodhi пишет: цитата: | у ваших старшеклассникофф она есть |
| Есть. Лобовая до 45мм. Как на Т-34.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 20:50. Заголовок: Re:
Не вижу альтернативы тексталю продолжаю обощение темы Про медицину Есть стимпаки, они лечат 1 хит, могут использоваться на одного игрока не чаще одной штуки за 30 минут, иначе - передоз - смерть, одноразовые Есть аптечки, они лечат все хиты, могут использоваться на одного игрока не чаще одного раза за 1 час, иначе - передоз - смерть, используема пока не закончится. Стимпаки - шприцы без иглы с какой-нибудь жидкостью , использование - выливание жидкости. Аптечка - бинты, пораженное место бинтуется, предварительно с этого места снимается любая защитная снаряга, иначе - заражение крови - смерть. Может быть использовано только врачом. Все медикаменты обеспечиваются МГ. Про растяжки Эффект – взрыв гранаты приводит к снятию с жертвы соответствующего правилам хитосъема количества хитов. Моделируются на усмотрение изготовителя, должны соблюдаться следующие требования: 1. Предварительная демонстрация мастеру принципов действия растяжки 2. Запрещено сооружать растяжки, способные нанести вред здоровью игрока, например с жесткой фиксацией самой растяжки. 3. Растяжка не должна содержать других поражающих элементов кроме гранат Про плен и допрос 1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 2. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. 3. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). 4. Пленный должен развернуто отвечать на вопросы. 5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. 6. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике другим игрокам. 7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена. 8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение, нарушающих правила Про поражаемые зоны Нужна ли полная поражающая зона для стрелкового оружия? Все вроде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:17. Заголовок: Re:
А что можно выяснить у человека, если ответы только односложные? Единственное - "Вы собирались на нас напасть?" "Да!" Так это и так ясно. Ни численность, ни вооружение, ни время нападения, ничего. Может, всё-таки отвечать более развёрнуто? Иначе допрос не имеет смысла. Как и пленение. И что там у нас с игровым временем?
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.06 21:36. Заголовок: Re:
угу. изменил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.06 23:19. Заголовок: Re:
По существу: Стимпак хочу без ограничений по времени. Аргумент-либо колись, либо стреляйся.+ Ограничить их количество на игре вцелом. Если все исколол-значит в следующем бою сдохнешь скорее) Гранаты-еще раз. А может не надо их, А? можно покалечиться. Куда девается пленный, если его не убили танцем при допросе после прошествия 1 часа? он сам крякнет, или где? Невозможность побега) прикольно, учитывая тот фаукт, что при побеге можно убить просто вопросом, убегает пленный, а ты ему в след "Сколько времени ? " Зона для стрелкового оружия. Хм-м. может сделать все выше колена, ибо какой смысл стрелять в пятку. Все че? Ахиллесы кругом? правда бывают и снайперы... возможно и есть смысл полной зоны. Не по существу: Scif я нормального описания технологии не видел. А судя по приведенному по твоей ссылке, это будет работать только на животных и пьяных потных голышах) но я еще у наших преподов спрошу и на машине посчитаю эффект.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 37
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.12.06 09:44. Заголовок: Re:
Тёмный пишет: цитата: | Единственное - "Вы собирались на нас напасть?" |
| это кролик !! он хочет на нас напасть (С) (Soutpark) DUHAst пишет: цитата: | может не надо их, А? можно покалечиться. |
| на эрсофте есть "пугающий пост". основные травмы- по пьяни. DUHAst пишет: цитата: | я нормального описания технологии не видел. А судя по приведенному по твоей ссылке, это будет работать только на животных и пьяных потных голышах) |
| гы.. 94 ГГц должно обладать отличным действием и сквозь ткань - как и все ВЧ излучение. Сотовый то у тебя работает в кармане ? а там всего 900\1800. К тому же это только пример :) есть еще много всяких антерестных штук на ВЧ :)) ладно, завязываем с оффтопом. DUHAst пишет: цитата: | Зона для стрелкового оружия. Хм-м. может сделать все выше колена, ибо какой смысл стрелять в пятку. |
| Ну и начнется "рубашка и ткань".
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.06 19:46. Заголовок: Re:
цитата: | Стимпак хочу без ограничений по времени. Аргумент-либо колись, либо стреляйся |
|
Ыыыыыть. где смысел аргумента кол-во стимпаков и так будет невелико. (скажем, пехотинцу ИГ на начало - 1 штука, медику взвода - 5 штук + 1 аптечка,ну и т.д. и т.п. и б.у.) Деятельность стимуляторов направлена на временную мобилизацию всех систем жизнедеятельности человека, в т.ч. сердечно-сосудистую, нервную и т.д. После 2-3 лошадинных доз кардиостимуляторов в течение короткого промежутка времени люди имеют свойство умирать от разрыва сердца Гранаты. Гранатам быть, требования к ним будут высокими, а сами гранаты на уровне чего-то такого и покрашенные Пленный через час после пленения умирает, помельче косяка не было? Про вопрос в спину. см. выше глупость, блин Scif а ты за какую зону для стрелкового? Игровое время ночной боевке - НЕТ. ИМХО, темно, лес, споткнулся - упал - гипс. Если не наберем людей своими силами, брошу клич в клуб старшеклассников, а их с ночевкой брать никто не будет. Мастерам (по крайней мере мне) проблемы с ними не нужны. Как вариант, нестаршеклассники заезжают на день раньше постреляться для себя. А на второй день - массовое мочилово, игра в смысле
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 00:24. Заголовок: Re:
Scif про оффтоп согласен, а про действие-нет. про зону- чтоб небыло "рубашек" сделать попадание в одежку нормальным попаданием. Уж если ты уверен(см почуяс) это попадание- значит оно было. и еще "и расплавленный металл брони .....". Считать все попадания!!! Zerg1ing тем более не вижу смысла ограничения при таком их количестве. А на счет временного: тогда вводи время действия, после чего хиты спадают обратно и нужна аптечка. Хотя к тому времени фармокология могла и вперед шагнуть... см сам) не молодой уже. на счет гранат - ну-ну про время игры- пока не определишся, для кого игру делаешь- хрен те не нормальные правила
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 38
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 11:47. Заголовок: Re:
Zerg1ing пишет: цитата: | Scif а ты за какую зону для стрелкового? |
| За полную,включая пятки, уши, голову, пальцы итд итп. Потому что спор попал\ не попал еще можно перенести , а вот "попал в ухо- самовынос- моя ниасилить. Плюс повторюсь: по опыту стрельб за последние 3 или 4 года. а то и все 5, попадания при стрельбах на местности распределяются следующим образом: голова: 60% Корпус 20% Прочее: 20% В помещении: голова- 30% руки\ ноги 60% корпус 10%. расклад примерный, но в голову на природе попадания очень, очень, очень много. Причины тому просты: любое нормальное айрсофт устройство позволяет вести прицельный огонь. Попадание в голову наиболее эффективно - чуствуют лучше.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 11:48. Заголовок: Re:
Zerg1ing пишет: цитата: | Как вариант, нестаршеклассники заезжают на день раньше постреляться для себя. А на второй день - массовое мочилово, игра в смысле |
| Гы.. партизаны выезжают в лес и оборудую за день такую стрелковую позицию, что фиг с два их старшеклассники оттуда выкурят :))
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 26
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:06. Заголовок: Re:
после чего активно играют в старкрафт, закопавшись в доты:)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 15:18. Заголовок: Re:
Bodhi при этом старшеклассники играют роль тиранидов :))))
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 15:34. Заголовок: Re:
Не, тиранидов не будет, хотя какая мысль.... Сделать им басконечный и мгновенный респавн....=)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 16:48. Заголовок: Re:
Morrond не вопрос. Но респавн на базе. и разрешить пулеметы. пушай поатакуют .. атака укрепелыннх пулеметами позиций в плотном строю ..мечта :)))
|
|
|
|
| Почётный гость
|
Пост N: 28
Зарегистрирован: 21.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 17:30. Заголовок: Re:
а потом дать нам дюралевые клинки, и мы поиграем в протоссофф:) по два клинка в руки:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 21:58. Заголовок: Re:
Слава Императору!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.06 23:54. Заголовок: Re:
Эх, была у меня когда-то мечта кислотой плеваться... Может тиранидом заехать... и пулемет погрызть можно А на счет полной зоны- рационально. попал дак попал, не зря же главное у кого ружжо)
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.06 01:46. Заголовок: Re:
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Вы упили мой моск!!!!!!!!!!!!!!!!!! не надо провоцировать меня злобного на создание второго РГМ'а!!!!!!!!!!!! Кста, дюралю - нет. А прикид на тиранида - это ужоснах, посмотри изображения кенокрадов всяких, анриал. Про зону поражения стрелковым оружием Полная
|
|
|
Ответов - 141
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|