On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ближайшие события:


Если хотите что-то добавить - пишите Морронду или мне




АвторСообщение
администратор




Пост N: 127
Зарегистрирован: 07.09.06
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 19:53. Заголовок: Экономика


Существует определенное количество денег, которые раздаются региональным мастерам, которые в свою очередь выдают их игрокам.

Мастерская группа имеет право вносить коррективы в игровую экономическую модель (по ходу подготовки получения заявок и самой игры).
Дивный народ и монстры в деньгах не нуждаются, но могут их иметь.

Общие положения
1. За игровые деньги можно купить, продать любой игровой предмет, т.е. предмет, на котором есть мастерский чип.
2. На игре нет виртуальных экономических ресурсов.
3. Экономика работает в режиме «реального времени»: игра не делится на экономические циклы.

Деньги и доходы
1. На игре есть одна игровая валюта, состоящая из монет двух типов: «медяки» и «серебряные» монеты, курс обмена: 5 медных к 1 серебряному.
2. Основная масса денег вводится мастерами в оборот в начале игры: игрок получает на начало игры количество денег, соответствующее его игровому статусу (бедным - меньше, богатым – больше =)) ). Деньги могут входить в оборот в процессе игры через:
 Мастерские вложения
 Клады и сокровища
 Заработать
 Другие пути
3. Установлением и сбором налогов со своих подданных занимается игровая верховная власть локации. Установление налогов – по согласованию с мастерами. Оруженосцы получают зарплату и премии за подвиги. Премии за подвиги могут быть не только денежные.
Простолюдины могут торговать продуктами питания, открывать лавки и таверны (по предварительному согласованию с мастерами).
4. Игровые деньги отчуждаемы: при обыске они могут быть изъяты так же, как и другие игровые предметы
5. Запрещено вводить в игровой оборот «пожизневые», т.е. настоящие деньги
6. Деньги могут быть использованы для решения любых игровых задач:
 За деньги можно купить услуги ведьм, друидов, информацию, услуги наемного убийцы, целителя, шпиона и т.д.
 Нужно платить менестрелям и всем тем, кто может предложить свои услуги.
 Купить/продать игровой предмет
 Дать/взять взятку
 Накопить определенную сумму =))
 Использовать для зловещего или не очень ритуала
 Сами придумайте что еще
7 А еще на игровые деньги можно поесть в кабаке.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 01:19. Заголовок: Re:


Что включает в себя игровой кабак?

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 198
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 11:26. Заголовок: Re:


Игровой кабак - место, где собираются неблагородные жители замков, точнее посадов - осн. место для внутрикомандной игры, место, где можно за игровые деньги что-нибудь съесть, встретиться с другими игроками и т.д., вообщем центр городской жизни

Команда кабака
- кабатчик (кабатчица) - игровой персонаж (или игротехнический),
- несколько помощников (1-3),
- вышибала,
-ну и еще кого придумаете. все персонажи игровые (или нет, по желанию).

тех. обеспечение кабака - могу выложить


Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:33. Заголовок: Re:


Вопрос был по поводу того, что из еды\питья там будет, есть ли возможность покормотся основательно, например пообедать...

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 199
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 20:02. Заголовок: Re:


Понято =))
1. Всякая мелочь похомячить: печенье, конфеты, etc.
2. Что-нибудь попить: вода, чай, etc.
3. Что-нибудь пожевать посерьезней, но несложное: бомжпакеты, тушенка, хлеб, еще что-нибудь наверное

Если едете в замок, совет: обеспечивать себя едой самим (чтобы показать высокий социальный статус =)) ), но тоже не заморачиваться особо. То же относится к персонажам, у которых из-за их роли не будет доступа в кабак: всяким маргиналам (разбойники например), "профессиональным" монстрам, etc.

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
администратор




Пост N: 181
Зарегистрирован: 07.09.06
Откуда: Отражение
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 20:52. Заголовок: Re:


Серьезной еды типа супа в кабаке не будет, т.к. игра на день. Прокорм будет по системе "каждый берет себе поесть сам". То есть кабак на игре больше символический, чем реальный - не столовка, а закусочная, хотя такое сравнение к миру и неприменимо

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 08.06.07
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 10:36. Заголовок: Re:


ок, в принципе ожидаемо....
спрашивала чисто на всякий случай-с хавкой проблем у нас никогда не было...

Спасибо: 0 
Профиль
=))




Пост N: 200
Info: бугага
Зарегистрирован: 08.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 23:50. Заголовок: Re:


не может не радовать =))

Хороший... Плохой... Какая разница? ГЛАВНОЕ - у кого ружье!
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет