Пост N: 8
Info: лучше некуда
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Андэрдарк, Уст-Ната
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.06 20:53. Заголовок: Игра клуба старшеклассников
Игра по книге Н. Перумова "Алмазный меч, деревянный меч" (название проекта - Герои) состоится первого ноября, но где - не знаю, ибо не еду (причиной тому являются невскопанные грядки на огороде ). Было бы очень здорово, если народ, который там побывает привезёт фотки и скажет/напишет на форуме несколько слов о сем мероприятии.
правила у Морронда есть в электронном варианте, он должен скинуть, игра прошла на удивление хорошо, фотки постараюсь выложить на неделе. нелюблю писать отчеты , но что-нибудь наверно накарябаю
Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: А-вы-как-думаете, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 23:54. Заголовок: Re:
Ощущения от игры старшеклассников от лица маленького беззащитного гнома Бухарика: начало игры - это сплошной косяк: разные мнения мастеров об игре, неслаженные и противоречивые их действия; полная неразбериха с локациями, чиповкой, временем игры, начальными ресурсами и инвентарем(а нас еще и засунули-то в самый дальний угол полигона) в общем, игра для меня началась только после того, как я со Сфайратом получили роли рудокопов и со второй попытки нарыли-таки ресурсов(в первой нам ниче не попалось и еслиб не мудрость мастера - то гномы бы не дожили и до второго цикла). Далее, разобравшись с ролями, должностями и задачами все приступили к их выполнению. Пока нас не беспокоили мастера (а попробуй до нас дойти, никто в болото не полезет добровольно ) у нас получилась даже неплохая внутренняя игра с разными там совещаниями, военными смотрами и тренировками (молодеж училась, страшие вспоминали). К нам в горы даже забегал Хозяин Ливня, но после объяснения ему его положения, вынужден был ретироваться. Торовли в начале не получилось, т.к. нам было торговать нечем, а народу нечего предолжить... Середина игры: к нам забегали послы Семандры, клялись в верности дружбе и хотели торговать(правда им было нечем), наши торговцы и шпийоны) обеспечили нас едой, а рудники стали работать на продажу, после чего мы стали обладателями нормального оружия. А тут и Сидри Дромаронг подоспел с алмазным мечом, правда вышел косяк с каким-то Зовом Крови, но его сами вызвавшие и прибили... Получив артефакт и оружие(все по игре и законно) гномы собралися на войну, по пути прибив когог могли (а могли они немеряно торгашей и Феса, пришедшего к нам на работу!!!) Выйдя на войну и осадив город Мелин, вместе с Императором и 1 легионом гномы потерпели поражение из-за интересного осознания роли господ семандрийцев (команда Суркова), ударивших гномов в спину, но меч был спасен с помощью телепорта. Окончание: под конец игры гномы жаждали отмщения как по игре, так и в реале, поэтому через серую Лигу был заключен союз, и гномы, уже без меча, двинулись на войну. Такой армии небыло равных(за неимением других, кроме Дану, которых никто не видел). В результате Император спас мирный народ дуэлью с королем гонмов, проиграв ее, стал командующим легионами своего преемника! и на свет появился третий зверь. Его били все и всем (жалко парня) после чего последний истинный маг Мерлин принес себя в жертву и спас несчастный мир. Ощущения: игра получилась удачная, играть было весело и интересно. Не портила все даже молодижь (хотя и я в игре недавно). Я ждал худшего, но почему-то все выправилось и закрутка пошла удачно. Правда, сидя в мертвятнике, я наблюдал только беготню да бойню, но это уже на совести других. Честно говоря, я рад за гномов, всех без исключения, кого знал и кого не знал. Мне было приятно видеть именно команду, а не отдельных личностей. Это были натуральные гномы(хоть и ростом великоваты), команда, с которой можно штурмовать любые количества хумансов!!!
Вроде-как отчёт от полуэльфа-Штирлица Исенгрима Фаоильтиарна по прозвищу Железный Волк
Собственно отчёт.
Игра чуть было не началась с разграбления башни данами(ну, или как там эти дану во множественном числе). Но
с ними договорились, т.к. самой башни-то и не было.
После этого два(!!!) архимага Кутула (я и Зерг) пошли искать проконсула, который должен был выдать нам часть
от налогов империи. Проконсула мы нашли, а вот денег от него не получили: не было у него денег. Тогда ему
было предложено идти получать дань с дану(!!!). И он пошёл. И не вернулся (дану его просто
убили). Потом были долгие поиски столицы, где мы оставили свою магичку и ученицу для вербовки учеников, и
нашли ещё одного мага. Через некоторое время мы(всё те же два архимиага) всё же встретили дану и смогли с
ними поговорить(попытками сделать это мы были заняты с начала игры), в результате была получена информация о
том, что Арк уже получил Иммельсторн. Нас предложили сходить в башню Арка, дабы подтвердить. что Император
намерен уничпожить Радугу(информация, якобы, от серой лиги). В результате все маги Арка, находившиеся на тот
момент в Хвалине были зарезаны, однако Иммелльсторн мы там не нашли. Как мы позже узнали, после нас а Хвалин
пришли дану и нашли спрятанный по-жизни деревянный меч. В народ была пущена легенда, что Арк злоумышляет
против Императора, с Кутул лоялен. После ещё одной резни в Хвалине было решено. что пора и два архимага
пополнили ряды буйствовавших(Иммельсторн! Смерть хумансам!) Так среди дану появлись архимаги(один с копьём) После договора с неким Акциумом(Вы главное к гномам не ходите, а людей-то и так много), немногочисленные
дану пошли брать Мельин(такине мелочи как уничтожение всех, кто был в башнях Кутула и Нерга, убийснва
мирных(и не очень) по дороге, не упоминаю). Не подступах к Мельину был встречен Император. С личной
гвардией. Сбежал. Один, с 1 хитом. Среди дану потерь не было. Мельин был практически беззащитен. После
гномов. После дану в нём не осталось никого. Утолив жажду крови, дану отступили в леса, скоятаэльствовать.
Вскоре после этого быи убиты все Звери и игра закончилась.
Итого: Империя ослаблена: сколько-то земель отхватили гномы, в Друнге - государство дану, у дану-же остался
Иммельсторн, династия в Империи сменилась, но единственный наследник барона Браги убит, из магических
орденов остался только Угус и пара магов Арка, однако этот мир спасён.
А теперь от игрока
Ощущения от правил: что курил тот, кто их писал: одни только попадания "по кистям и суставам в областях
паха. " Ощющения от мастеров: несмотря ни на что, ни игре мастера работали вполне неплохо, один только вопрос: когда
играть, если за полуторачасовой цикл простому магу нужно: сходить на рынок, чтобы "попитаться"(не говоря уже
о банальной добыче этой еды), поймать мастера, который должен выдать ему заклинания(!!!) и ещё много чего.
Спасибо мастерам: ожидал худшего. Спасибо игрокам: игра удалась. И лично: Простите меня все кутуловцы: такой уж персонаж. Простите, Арк: вы нам мешали. Спасибо двум обеспамятевшим девушкам из Нерга: отличный отыгрыш. Конечно-же спасибо Зергу: неплохо побузили. Спасибо дану: боеспособная коменда с неплохим отыгрышем. Спасибо Артисту: один из немногих, чей персонаж действительно уважал-боялся магов.
а зачем их здесь было выкладывать пинайте меня ногами, но я выложу свое мнение бояны: 1. Мастер всегда прав. 2. Если мастер не прав смотри пункт. какой???
Игровая жизнь измеряется в хитах.. а простая жизнь - в ударах по голове
3. Любой «нормальный» игрок имеет 2 хита. я псих, мне хитов 10 надо
Длинноклинковое (мечи, сабли, ятаганы и пр.) Материал: дерево, пластик, дюралевая трубка (гуманизатор) тексталита нет Также следует избегать просто сильных ударов и попадания по кистям и суставам в областях паха. кисти и суставы в областях паха!!!
оружие должно быть безопасным и напоминать натуральное лол =))
1. Укреплением считается территория, огороженная стеной (веревкой) высотой 2 метра хачу веревку высотой в 2 метра!!!
ГНОМЫ... Склонны к рудокопству, строительству. захотел - покопал, не захотел - не покопал.
ЛЮДИ...Быстро восстанавливают популяцию. просто боянъ =))
Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.09.06
Откуда: Forever, Кострома
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.06 23:53. Заголовок: Re:
обменяю 10 твоих хитов на аналогичное число ударов по голове, объясню после, какой пункт при этом смотреть. Продам веревку высотой 2 метра, а также толщиной и глубиной. Покажу, как именно гномы склонны к рудокопству и люди восстанавливают популяцию)
Пост N: 28
Info: лучше некуда
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Андэрдарк, Уст-Ната
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.06 19:48. Заголовок: Re:
М-да таких "правилов" я еще не видела. Что ж однако игра была и в ней были плюсы. Кстати, сейчас перечитываю... что бы вы думали??? Хроники Амьера. И зреет во мне такая злобная мысль. Вы дагадались ??? Да, да сделать полигонку. Конечно, можно взять и что-нибудь посвежее, но главное, чтобы люди это знали. Отражению есть над чем задуматься!
Лен, я уже задумалась... Нужно либо полигонку на лето - у тебя ж ещё идея была - либо игру по городу делать, а то от Анариона дождёсся, как же... А то мелко плаваем. Только вот сначала... народу у нас маловато.Что-то всё чаще меня посещает мысль о том, чтобы набрать ещё.
Мне просто не сильно нравятся "падонкаффские" выражения. Давай хотя бы на форуме без них обходиться Для начала можно попробовать переводить их на русский, хотя бы так:
цитата:
выпейте йаду в смысле купите учебник "Родная речь"
ЗЫ: обращения на письме запятыми выделяются. Уф, сколько оффтопа. Пойду убьюсь об стену
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россияпония, Kostroma
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.07 13:11. Заголовок: Это уж так, личное (и надеюсь, отличное) сочинительство...
И пусть имперский василиск перекусит свой хвост. Не топтать ему стяги Царь-горы, Ведь неважно, какой у гномов рост, Важно, что остры у них топоры.
А у Дану остроухих прогниет Иммельсторн, Это ж дерево,ему и положено гнить. Мы тем временем под каменной защитою гор Будем песни орать и за здравие пить!
А наш Драгнир-Алмазный Меч шороху наведёт, И чтоб потомкам не считать понесенный урон, До игры единодушно голосует народ На расправу передать... первый легион.
А что там магия каких-то семи орденов, Всей гоплой не расколоть им по экватору мир, А для гномов оживающей Местью Веков, Путеводной Звездой, да воссияет Драгнир!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет